Здравствуйте господа хорошие 😁
С завтрашнего дня становлюсь хозяином АЗЛК 2141, о чём давно мечтал. Но как то руки не доходили. И машин я таких не видел.
А тут как раз попалась одна такая. Ситуэйшин таковой. Машина 1990 года, пробегу 25 тыс.км. Двигатель ВАЗ. Не гнилая, эксплуатировалась, дедком. При морозе 20 градусов после простоя несколько месяцев завелась в прямом смысле с пол оборота. Салон полный сток, в отличном состоянии. 😍 Хранение в основном гаражное. Один хозяин. Резина вы не поверите стоковая с клеймом 1990 года. 🍈🍈
Без косяков не обошлось - отсутствует бензобак. Говорят прогнил, его выкинули. Вместо него канистра со шлангом в салоне 😁 и покоробилось ЛКП. Да и не сильно приятного цвета оно.
Нахождение остров Сахалин.
Собственно по ремонту интересует следующее.
От какой машины ( ВАЗ, УАЗ или Японки) подойдёт бензобак. ИЖ кроме 412 отсутствует как класс. Бегать по гаражам искать не хочется, зима холодная да и заметяно всё.
Где заказать замок зажигания и воздушный фильтр.
Какие покрышки (размерность) лучше брать. И какие из Российского\Немецкого производителя. Ибо Японская стоит дороже чем в Москве, не куплю из принципа 👉
Какое масло использовать в КПП. Есть доступ к Российскому, Японскому, Корейскому производителю.
Какие ещё есть секреты запуска этого чудо агрегата после долгого простоя. Перед покраской имеет смысл заменить всё что нужно, стойки и пружины уже заказаны. 😂
Бензобак можно здесь найти у людей menru001,Александр 2141,BadFan,они могут и тебе выслать по почте или транспортной компанией,замок зажигания,подходит от 8-9-99-ки 8-ми контактный,также от газели подходит,резину либо 185/65,185/70,195\60,континеталь,нокиан,мишлен,после долгого простоя я бы порекомендовал,поменять свечи,разобрать карбюратор промыть, прочистить,(поверь лишним не будет),контакты почистить на трамблере,зажигание выставить,масло,фильтры все поменять,резинки на подвеске,Масло в КПП вообще рекомендованное ELF 80W90 GL-5!!! минералка,но можно и что-нибудь другое пожиже всмысле полусинтетику,главное чтоб ни откуда не текло,посмотри на тормозные цилиндры,колодки,колдун,возможно что они закисли или заржавели,шаровые,рулевые наконечники глянь пыльники и люфт,охлаждающую жидкость тоже сменить надо похорошему ну а там смотри сам по ситуации,а краской я бы занялся в последний момент...