Автор Тема: глохнет без дад...  (Прочитано 6269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanka83

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
глохнет без дад...
« : 27 Февраля 2012, 17:33:48 »
Случилась непонятная фигня: при затягивании плюсовой клемы аккума на работающем движке f3r по недосмотру коснулся ключем на впускной коллектор. заглох. завёлся. потом этот же ключ упал и, видимо,  ударил по лямбде. движок взревел и заглох. завёлся.
В итоге стрелка расхода стала отклонятся в белую зону, чего раньше не требовалось для нормального разгона. А самое главное, при снятии трубочки с датчика абсолютного давления мотор глохнет, чего раньше не было.
Какой датчик погорел?
грешу на лямбду, но не уверен.
  • Святогор, 1999, f3r

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: глохнет без дад...
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 18:58:22 »
Случилась непонятная фигня: при затягивании плюсовой клемы аккума на работающем движке f3r по недосмотру коснулся ключем на впускной коллектор. заглох. завёлся. потом этот же ключ упал и, видимо,  ударил по лямбде. движок взревел и заглох. завёлся.
В итоге стрелка расхода стала отклонятся в белую зону, чего раньше не требовалось для нормального разгона. А самое главное, при снятии трубочки с датчика абсолютного давления мотор глохнет, чего раньше не было.
Какой датчик погорел?
грешу на лямбду, но не уверен.

не думаю что лямбда... а что мешает в Коломне съездить на диагностику?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Romanka83

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: глохнет без дад...
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 19:13:48 »
вот завтра и поеду. дад проверил - сопротивление в норме.
  • Святогор, 1999, f3r

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: глохнет без дад...
« Ответ #3 : 28 Февраля 2012, 12:24:59 »
дад проверил - сопротивление в норме.
а можно методику в студию? первый раз такое слышу
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: глохнет без дад...
« Ответ #4 : 28 Февраля 2012, 13:29:45 »
без ДАД он и должен глохнуть------ оказался неправ)))))
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 18:36:08 от NN_52 »
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: глохнет без дад...
« Ответ #5 : 28 Февраля 2012, 17:04:40 »
без ДАД он и должен глохнуть

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: глохнет без дад...
« Ответ #6 : 28 Февраля 2012, 21:49:50 »
выход из строя датчика не означает его отключение!!!!!!
рабочий датчик сдергивают с движка (снимают трубку).

Как следствие мозг видит атмосферное давление, а в коллекторе образуется отверстие диаметром 2мм.
В итоге мозг снижает (если не ошибаюсь) подачу топлива (снизилось давление на вход судя по датчику) и в этот же момент увеличивается подача воздуха в двиг.. В итоге что? слишком бедная смесь = нет возможности работать.

Это не тоже самое если датчик перестает отвечать на изменение разряжения.

ЗЫ: не надо учить камасутру - надо понимать принцип работы инжектора 😀
Да, при сдергивании трубки двиг глохнет. Пробовал, но не на своем. При отключении разъема тоже глохнет. Потом без проблем заводится без ДАДа 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: глохнет без дад...
« Ответ #7 : 28 Февраля 2012, 22:52:02 »
выход из строя датчика не означает его отключение!!!!!!
рабочий датчик сдергивают с движка (снимают трубку).

Как следствие мозг видит атмосферное давление, а в коллекторе образуется отверстие диаметром 2мм.
В итоге мозг снижает (если не ошибаюсь) подачу топлива (снизилось давление на вход судя по датчику) и в этот же момент увеличивается подача воздуха в двиг.. В итоге что? слишком бедная смесь = нет возможности работать.

Это не тоже самое если датчик перестает отвечать на изменение разряжения.

ЗЫ: не надо учить камасутру - надо понимать принцип работы инжектора
😀
Да, при сдергивании трубки двиг глохнет. Пробовал, но не на своем. При отключении разъема тоже глохнет. Потом без проблем заводится без ДАДа 😀

Отвечу, хотя и в принципе - оффтоп

Дело в том, что иногда понимание требует практического подтверждения - что в зимнее время, с выходом на улицу к машине из высотного дома за полсотни метров от машины, как бы сказать... слегка затруднительно 😀
А чисто эмпирически - не всегда верно получается 😀
Весной-летом попроще будет - и машина рядом с домом на травке, и тепло 😀

Получается - молчать вообще, не высказывать свой взгляд на проблему?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 22:53:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: глохнет без дад...
« Ответ #8 : 29 Февраля 2012, 00:48:34 »
да все равно, понимание принципа работы примерно половина решения 😀
кстати кажется машина, на которой сдергивали ДАД тоже раньше неглохла при его отключении путем сдергивания трубки. А то даже и 2 таких машинки. Надо будет у себя проверить. Может зависит от температуры воздуха?

А так заводили на одном дпкв, работает - че ему будет?
Вот если все сдергивать - то глохнет только при отключении ДАДа.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: глохнет без дад...
« Ответ #9 : 29 Февраля 2012, 01:09:28 »
выход из строя датчика не означает его отключение!!!!!!
рабочий датчик сдергивают с движка (снимают трубку).

Как следствие мозг видит атмосферное давление, а в коллекторе образуется отверстие диаметром 2мм.
В итоге мозг снижает (если не ошибаюсь) подачу топлива (снизилось давление на вход судя по датчику) и в этот же момент увеличивается подача воздуха в двиг.. В итоге что? слишком бедная смесь = нет возможности работать.

Это не тоже самое если датчик перестает отвечать на изменение разряжения.

ЗЫ: не надо учить камасутру - надо понимать принцип работы инжектора 😀
Да, при сдергивании трубки двиг глохнет. Пробовал, но не на своем. При отключении разъема тоже глохнет. Потом без проблем заводится без ДАДа 😀
на холостом ходу:
шланг одет - ДАД видит разряжение под закрытым дросселем
снимаем шланг - ДАД видит атмосферное давление

динамика при этом ну никак не на снижение))))

так что одного понимания работы инжектора мало  😉 нужно снизойти еще и до понимания работы мотора в целом...

Случилась непонятная фигня: при затягивании плюсовой клемы аккума на работающем движке f3r по недосмотру коснулся ключем на впускной коллектор. заглох. завёлся. потом этот же ключ упал и, видимо,  ударил по лямбде. движок взревел и заглох. завёлся.
В итоге стрелка расхода стала отклонятся в белую зону, чего раньше не требовалось для нормального разгона. А самое главное, при снятии трубочки с датчика абсолютного давления мотор глохнет, чего раньше не было.
Какой датчик погорел?
грешу на лямбду, но не уверен.
что значит невезет и как с этим бороться  😆

надеюсь выводы сделаны правильно - плюсовую клемму трогать всякими железками лучше при снятой минусовой, или хотяб при выключенном зажигании   🚬
ну а если это невозможно (перестановка аккумулятора на заведенном двигателе) то быть крайне внимательным...
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 01:16:24 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Romanka83

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: глохнет без дад...
« Ответ #10 : 28 Марта 2012, 21:04:35 »
в сервисе сбросили память ошибок и всё поехало как надо.
там же сказали, что глохнуть таки должен. так что живём...
  • Святогор, 1999, f3r