Вобщем установил я эту систему 😀 .
Вакуумник устанавливается мод. 2103-3510010 , т.н. "с классики" (как мне объяснили).
Главный тормозной можно установить мод. 2101-3505009 (с прямыми штуцерами для шлангов бачка) и 21032-3505009 (с изогнутыми на 90* штуцерами для шлангов бачка). Конструктивно они ничем не отличаются.
Со штоком разобрался просто: взял болт М8 l=5см, срезал с него шляпку и вварил его на вилку в вакуумнике, накрутил вилку со штатного вакуумника. Положение педали получилось оптимальное, наровне со сцеплением.
Также сам вакуумник повернул на 90* по часовой стрелке, в отличие от авторского варианта.
Как красиво закрепить бачок пока не разобрался.
Если интересно, могу выложить фото конструкции.
Субъективно, тормоза чуть жестче, чем штатные. Наверное сказывается меньший размер вакуумника. Но работают нормально, главное качественно прокачать, т.к. в изогнутых полостях трубок может собираться воздух и просто педалькой его не продуть. Я купил еще одну крышку для бачка и приделал к ней "сосок" от колеса. Насосом создавал небольшое давление и на всех колесах поочередно открывал спускные клапаны, жидкость сама вытекает под действие давления в бачке, не надо мучать педаль.