Автор Тема: Красноярск  (Прочитано 134942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Красноярск
« Ответ #1100 : 27 Апреля 2011, 20:27:38 »
эх посидел слюни по пускал на F3R подумал немного и решил от японца ДВС и коробуху поставить, кто подскажет что к нам подходит, кто сталкивался с такими вещами и что дельного может подсказать, а то как то узам догонять до ума столько же выйдет как акпп и двс контрактное, по сварке и тд у меня проблем нет, по этому там крепежа не крепежа меня не пугают
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
Красноярск
« Ответ #1101 : 27 Апреля 2011, 21:57:21 »
ниразу не встреяал переделки движки от японца, хотя тема самому интересна! здесь без болгарки и сварки не обойтись даже если идеального донора найдешь, ну и по времени месяца два не меньше! Это все техническая сторона, но проблема в том что никакое НАМИ (без блата) тебе не даст справку на установку такого агрегата
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Красноярск
« Ответ #1102 : 28 Апреля 2011, 05:15:11 »
да там все решаемо, было бы желание, надо будет покапаться
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Красноярск
« Ответ #1103 : 28 Апреля 2011, 05:36:42 »
ниразу не встреяал переделки движки от японца, хотя тема самому интересна! здесь без болгарки и сварки не обойтись даже если идеального донора найдешь, ну и по времени месяца два не меньше! Это все техническая сторона, но проблема в том что никакое НАМИ (без блата) тебе не даст справку на установку такого агрегата
как я знаю не надо более ни каких справок и регистриции двигателя

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Красноярск
« Ответ #1104 : 28 Апреля 2011, 06:01:21 »
как я знаю не надо более ни каких справок и регистриции двигателя
Эмм это замена ДВС, изменение модификации авто, ГАИ то тут не при чем, это изменение ДВС нужно регистрировать в НАМИ
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Красноярск
« Ответ #1105 : 28 Апреля 2011, 06:48:24 »
Эмм это замена ДВС, изменение модификации авто, ГАИ то тут не при чем, это изменение ДВС нужно регистрировать в НАМИ
Машина снята с производства более 10 лет назад. В эту сторону копать надо.
Не помню где но слышал что поистечении этого срока на авто можно ставить запчасти не от данного автомобиля.
По типу того как передок ВАЗ 2102 превращают в передок ВАЗ 2106!

Вроде в течении этого срока производитель обязан производить запчасти.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
Красноярск
« Ответ #1106 : 28 Апреля 2011, 08:20:46 »
Цитировать
Машина снята с производства более 10 лет назад. В эту сторону копать надо
Насколько я знаю это касается только некоторых запчастей, таких например как фары
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Красноярск
« Ответ #1107 : 28 Апреля 2011, 09:39:10 »
Машина снята с производства более 10 лет назад. В эту сторону копать надо.
Не помню где но слышал что поистечении этого срока на авто можно ставить запчасти не от данного автомобиля.
По типу того как передок ВАЗ 2102 превращают в передок ВАЗ 2106!

Вроде в течении этого срока производитель обязан производить запчасти.
фары то одно, а двс от японца с кпп впихать это уже другая машина совсем будет, по этому проблемно
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Красноярск
« Ответ #1108 : 28 Апреля 2011, 09:43:32 »
Насколько я знаю это касается только некоторых запчастей, таких например как фары
фары то одно, а двс от японца с кпп впихать это уже другая машина совсем будет, по этому проблемно

Вот видите мы все что-то слышали а что-то нет. Где бы документики почитать.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Красноярск
« Ответ #1109 : 28 Апреля 2011, 09:51:26 »
предоставляю инфу:
1. Подобная замена агрегатов и (или) элементов является переоборудованием.
2. Приезжаете в МРЭО с транспортным средством (до внесения изменений в конструкцию)
3. Идете на прием к начальнику (или заместителю начальника) своего районного МРЭО с заявлением «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» (стандартный бланк, возьмете в МРЭО)
4. Начальник при Вас рассматривает заявление и выносит свое решение.
5. В соответствии с решением начальника МРЭО действуете дальше (порядок Ваших действий будет описан в резолюции начальника МРЭО):
5.1. Возможно, Вас направят в Орган по сертификации – для получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» (случаи, когда получение заключения не требуется)
5.2. Возможно, Вас направят в Ремонтную мастерскую (автосервис)– для внесения изменений в конструкцию в условиях специализированной мастерской (если в заключении (п.5.1) указано, что переоборудование возможно только в условиях специализированной мастерской)
5.3. Обязательно Вас направят на станцию диагностики ГИБДД – для получения диагностической карты о соответствии требованиям безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями.
5.4. Прочее (в зависимости от ситуации) – увидите в резолюции начальника
6. После выполнения всех действий в соответствии с резолюцией начальника приезжаете в МРЭО с транспортным средством с уже замененным агрегатом (ми) в приемный день.
7. Заполняете стандартный бланк заявления – «Прошу зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС» (бланк берете в МРЭО)
8. Предъявляете транспортное средство на осмотр.
9. Сдаете документы (личный паспорт, паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), полис ОСАГО, квитанции об оплате государственной пошлины (100 руб. – за выдачу СТС, 20 руб. – за внесение изменений в ПТС)), заявление «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» с резолюцией начальника МРЭО, заявление-декларация (с описанием внесенных в конструкцию ТС изменений), а также документы, которые у Вас появились в процессе переоборудования (возможно, это будут - документы на агрегат, диагностическая карта, Заключение уполномоченной организации о возможности внесений изменений в конструкцию транспортного средства, копии сертификатов ремонтной фирмы и т.д. – в зависимости от решения начальника см. п.4) в окошко в МРЭО.
10. Через некоторое время получаете в окошке новое свидетельство о регистрации.
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Красноярск
« Ответ #1110 : 28 Апреля 2011, 09:53:51 »
вообщем одно слово: геморрой
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Красноярск
« Ответ #1111 : 28 Апреля 2011, 19:00:11 »
Причём это касается не только, когда устанавливаем более мощный двс. Даже если вы будете ставить от запорожки, то всё равно будет много геммороя
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

_Denchick_

  • Гость
Красноярск
« Ответ #1112 : 28 Апреля 2011, 19:51:17 »
Всем привет 👋

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Красноярск
« Ответ #1113 : 28 Апреля 2011, 19:53:01 »
Здорово! Добро пожаловать на  форум злых москвичеводов! 🤪
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

_Denchick_

  • Гость
Красноярск
« Ответ #1114 : 28 Апреля 2011, 19:55:39 »
хах 🤣 у меня греется машина, вроде решил проблему заменив термостат на термостат пустышку, как быть зимой с таким термостатом🤯

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Красноярск
« Ответ #1115 : 28 Апреля 2011, 20:55:54 »
очень просто, к зиме поставить нормальный термостат 😀
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Красноярск
« Ответ #1116 : 29 Апреля 2011, 07:37:52 »
хах 🤣 у меня греется машина, вроде решил проблему заменив термостат на термостат пустышку, как быть зимой с таким термостатом🤯
Я себе ставил термостат от восьмерки на уфу 1700. Лишнее отверстие заглушил. Заменил крышку расширительного бачка, на рабочую. Установил направляющий кожух, что направляет поток воздуха от радиаторной решетки к радиатору (у меня она была раздолбона). И все забыл про кипящий двигатель.

Зимой до -5 может будет и нормально с картонкой а вот ниже будешь удивляться что промосквич говорят что он теплый  😂
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Красноярск
« Ответ #1117 : 29 Апреля 2011, 08:51:25 »
ну что дорогие Красноярцы, вот и начались у нас беды, ждем повышения цен на ГСМ в Ачинске уже 30, Шарыпово 26.50 как у вас дела обстоят, слышал что фортуна плюс закрыла свои заправки?
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Красноярск
« Ответ #1118 : 29 Апреля 2011, 08:54:30 »
хах 🤣 у меня греется машина, вроде решил проблему заменив термостат на термостат пустышку, как быть зимой с таким термостатом🤯
ну не обязательно должна быть проблема в термостате, начнем с этого, снятый проверял?? в кипящую воду, должен открыться, и так каждый проверяй, причина номер два, воздух в печке, ну решается это изгнанием его от туда, патрубок на радиатор печной который с головки идет надо приоткрыть что бы воздух вышел, далее причина номер три, это помпа, если крыльчатка на помпе навернулась и она работает через раз, то машина и будет кипеть, ну и собственно четвертая причина сифонит прокладка ГБЦ, и постоянно воздушит радиатор отопления печи
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Красноярск
« Ответ #1119 : 29 Апреля 2011, 08:57:03 »
ждем повышения цен на ГСМ в Ачинске уже 30
А Ачинцы-то и не знают..... 🤣
Есть за 23 а есть и за 26
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9