Думаю, что колокол вам не нужен совсем, а нужно изготовить переходник. Колокол приспособлен для двигателя ВАЗ 2016-70, а у вашего шестнадцатиклапанника совсем другой блок. Это то же самое, что присоединить коробку 2107 к двигателю 21083.
Варианты что с переходной плитой, что колоколом от ВАЗа, оба рабочие, но кроме этого ещё бак и комп и коса + патрубки выводить и глушак много делов предстаит сделать от сварки, до электрики.
В Красноярке, кстати бегает АЗЛК с двигателем 1.6 16V от ваза, видел Я такой аппарат в районе Шумяцкого 11 обычный 2141 (не Святогор кузов) бардового цвета. Кузов парень не доделал, но под капотом все НОРМ работало, ну и в сварочном и слесарном деле видно соображает он не плохо. За все лето не смог с ним пресечься видел только машину, может отзовется на форуме думаю многим интересно посмотреть выполненные решения может кто и свои движки переделал на 1.6 16V или хотя бы модернизирует старые.