Автор Тема: Разрыв проводки F3R  (Прочитано 1099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 41-ый

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Разрыв проводки F3R
« : 29 Февраля 2012, 23:08:03 »
Здравствуйте
Такая проводка досталась вместе с движком. Видимо стояла какая-то сигналка.
Итак: наблюдается разрыв проводки в районе форсунок. 2 белых провода идут на ненужныу фишку. То есть как я понимаю роли никакой не играют. Остальные провода идут с каждой форсунки. От каждой форсунки дальше в гофру уходят по 2 провода (белый и еще какой-то). Разрезаны именно белые провода. То есть 4 белых провода с форсунок спаяны вместе (один конец). и 4 белых провода (второй конец) тоже спаяны вместе. Соединено всё это желтым проводом. Вопрос: возможен ли такой вариант или надо искать именно какой то определенный провод на каждую форсунку?
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 23:14:06 от 41-ый »
  • 21412-01, 1990 год

Оффлайн ЛЕХА1984

  • Частый гость
  • *
  • пожертвовал собой ради меня (((((((((((
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Разрыв проводки F3R
« Ответ #1 : 29 Февраля 2012, 23:36:19 »
свободная фишка это что то с экологией связанно мне в сервесе так сказали диагносты
про форсунки надо однозначно искать т.к. они у нас электрические и мозги в определенный момент открывают опред форсунку при таком соединение форсунки будут открываться все сразу и лить в цилиндры тоже сразу и как понимаешь 3 из 4 будут лить не вовремя и без дела
скорее всего провода спаяли для промывки форсунок без заводки двигателя  😍
смотри в книжке есть схема электро оборуд там все провода под номерами на колодке мозгов легко разобраться нодо только все трубки снимать
  • 2141201s 1993 РЕНО
1992г 2141 201 s рено кпп3.9
1999г 214145 рено гур здт и гидро ручник кпп3.9 в планах кондей
варим пороги полы и так по мелочи максимально дешево !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Разрыв проводки F3R
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 00:29:11 »
ЛЕХА1984, почитай книжку, посмотри схемы, а потом говори что и как в этом движке. Гадать не надо,  особенно про спайку для промывки - ты сам подумал что написал?

по теме:
4 провода форсунок - это их питание.
Суть в чем: когда включалось ГБО форсунки должны отключатся.. Мозги управляют через массу (!!!), а +12 идет постоянно на все форсунки. Вот плюс и был разрезан. Так же датчики работают аналогично - мозги получают напряжение ПОСЛЕ датчика.

Задача распутать проводку дальше, чтобы понять где белые провода заканчиваются. По схеме - в разных местах!!
Не уверен что это критично, но я бы восстановил как должно быть. В принципе так работало, и ничего не будет иба провода все равно где-то соединяются вместе. Но я бы сделал 😀

Что за пустая фишка? сфоткай где она примерно расположена.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: Разрыв проводки F3R
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 00:32:16 »
Что за пустая фишка? сфоткай где она примерно расположена.
это может быть фишка на кондиционер.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн 41-ый

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Разрыв проводки F3R
« Ответ #5 : 01 Марта 2012, 00:40:48 »
ЛЕХА1984, почитай книжку, посмотри схемы, а потом говори что и как в этом движке. Гадать не надо,  особенно про спайку для промывки - ты сам подумал что написал?

по теме:
4 провода форсунок - это их питание.
Суть в чем: когда включалось ГБО форсунки должны отключатся.. Мозги управляют через массу (!!!), а +12 идет постоянно на все форсунки. Вот плюс и был разрезан. Так же датчики работают аналогично - мозги получают напряжение ПОСЛЕ датчика.

Задача распутать проводку дальше, чтобы понять где белые провода заканчиваются. По схеме - в разных местах!!
Не уверен что это критично, но я бы восстановил как должно быть. В принципе так работало, и ничего не будет иба провода все равно где-то соединяются вместе. Но я бы сделал 😀

Что за пустая фишка? сфоткай где она примерно расположена.
https://www.azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/ustanovka-dvigatelja-f3r-v-azlk-2141-s-dvigateljami-uzam-i-vaz/ пункт 12 разъем который не подключается к двигателю
  • 21412-01, 1990 год

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Разрыв проводки F3R
« Ответ #6 : 01 Марта 2012, 00:43:14 »
выкини его из проводки, он только мешается.

Оффлайн ЛЕХА1984

  • Частый гость
  • *
  • пожертвовал собой ради меня (((((((((((
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Разрыв проводки F3R
« Ответ #7 : 01 Марта 2012, 00:56:37 »
так про гбо не кто не упоминал
мы так промывали снимали рампу и подключали плюс минус на форсунки а потом гоняли через них очиститель минут 10 а промывки со спец жидкостями на рабочем двигателе это все развод !!!!!!!скажет любой чуть компетентный в этой области человек
  • 2141201s 1993 РЕНО
1992г 2141 201 s рено кпп3.9
1999г 214145 рено гур здт и гидро ручник кпп3.9 в планах кондей
варим пороги полы и так по мелочи максимально дешево !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!