вот не поленился открыл мурзилку!схемко такова:
+12 с преда №4 поступает на галетный переключатель скоростей, далее с него идет на резистор отопителя.Берём значится лампу и тыкаем сначала одним проводом на минус 12 вольт, вторым в одетый разъём на галетнике и щёлкаем, должна на 1 контакте гореть постоянно, а на оставшихся 3ёх только в момент включения скорости ( на 1 контакте при 1 скорости, на 2 при второй и т.д.)
горит лампа, супер!переключалка цела!
далее резюк!сначала щёлкаем переключателем и смотрим доходит ли +12 до резюка, при включении первой скорости, +12 должен поступать на крайнюю точку, при 2 скорости на центральную( где 2 спиральки вместе соединены) при вкл 3 скорости, напрямую +12 на мотор идёт. если поступает +12 , а работает только третья, то неисправны резюки, либо плохой контакт их с контактной площадкой ( обжать или стукнуть молотком и расклепать клёпку контакта!)
если работает только 2 или 1 скорость, значит не доходит +12 вольт до резюков на этих скоростях. проверить просто, кусок провода от +12 вольт и поочерёдно замыкаем на 3 контакта блока сопротивления, моторчик должен работать при прикосновении провода ко всем трём контактам, но с разной скоростью.
сложностей минимум, запутаться в 3! проводах, очень тяжко, надеюсь помог!