Автор Тема: электродвигатель печки работает только на 1-ой скорости.куда копать?  (Прочитано 6480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
значит проблема следующая.печка работает только на 1-ой скорости.иногда работает на 2-ой скорости.но рано или поздно выключается.выключатель пробовал на другой,рабочий менять.ситуацию не изминило.
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
на печке сопротивление смотри (сперальки)
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
и зачем миллион тем создавать и отписывать в каждой, разве не судьба в одной писать.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
и зачем миллион тем создавать и отписывать в каждой, разве не судьба в одной писать.
и как эта одна тема называется?и в какой по счёту странице в той теме есть ответ?скорее всего там больше флуда.а времени на чтение флуда нету
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
на печке сопротивление смотри (сперальки)
а вам спасибо.скоро поеду смотреть?ну а так то я их видил.вроде спиральки как спиральки 2-е шт.
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
а вам спасибо.скоро поеду смотреть?ну а так то я их видил.вроде спиральки как спиральки 2-е шт.
Спиральки не при делах.
При перегорании добавочного сопротивления (эти спиральки) работать будет только 3-я скорость.
Причина видимо в переключателе или в проводке, или в разъемах от переключателя до печки.
Переключатель подходит от 2108-2109, если чё.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Спиральки не при делах.
При перегорании добавочного сопротивления (эти спиральки) работать будет только 3-я скорость.
Причина видимо в переключателе или в проводке, или в разъемах от переключателя до печки.
Переключатель подходит от 2108-2109, если чё.
у меня ещё два москвича имеется.с одного из них снимал выключатель(переключатель) 100%рабочий.ситуаця та же(( вот в проводку полезу завтра,если успею,то сегодня(((другого выхода нету(Спасибо за помощь
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
посмотри разъём на самой бочке справа по ходу авто-бывает подгорает этот разъём.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
посмотри разъём на самой бочке справа по ходу авто-бывает подгорает этот разъём.
да смотрел уже.вообщем сегодня было не до печки.скажите,у меня значит слева в ногах в углу жгут проводов.т.е. там и зеркала скорее всего и ЭСП и сигналка(ЦЗ) и значит там есть два предохранителя,висячие,один на 40А.другой х.з.не смотрел ещё.эти предохранители ещё закрываютсякрышечкой,видимо,как я понял (ну чисто по разъёму с крышкой не наше производство)это от бэховских зеркал.но вот если вынимаю на 40А предохран.отключается магнитола,прикуриватель,клаксон,пассажирский ЭСП.электропривод зеркал.вопрос собственно в чём,ЭТО НОРМАЛЬНО🤯получается всё это дело на прикуривателе висит...или я что то недопанимаю,хотя отдельный провод идёт от аккума,куда ещё не изучил.изначально провод этот к массе не был подключён и всё работало,но я и массу прикрутил и так же вроде без изменений.хотя массу в другом месте могли запитать
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Надо прикуриватель нагреть и пытать пежнего владельца, что он наколхозил в проводке. Обычно при продаже если что менялось новому владельцу дают изменённую схему.Я именно так и сделал, когда свой первый 21412-01 продавал 😢

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Надо прикуриватель нагреть и пытать пежнего владельца, что он наколхозил в проводке. Обычно при продаже если что менялось новому владельцу дают изменённую схему.Я именно так и сделал, когда свой первый 21412-01 продавал 😢
было бы шикарно,но предыдущий владелец-женщина,а переднею мэрия г.москвы.так что корни не отыскать
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
тогда тёплый бокс, снимать торпеду и вскрывать жгуты.иначе можно встать посреди поля и репу чесать, чего да куда.Это моя ИМХА! Я бы сделал именно так,потому когда не знаешь что куда шло, тем более как это всё подключено, риск остаться без авто очень большой!Тем более если сам разбираешься в электрике!Кто знает как там провод прикручен, может на соплях висит и греется по тихому, выжидая момент чтоб коротнуть и спалить пол авто!

у меня самого после попытки предпоследней угона, вся салонная электрика на пайке и термотрубках ( уже 2 года никаких глюков в электрике). Срезали гады ВСЕ кнопки, повыдирали с панели провода пытались запустить мотор, не вышло, собственная противоугонка спасла любимца!Пришлось неделю в авто с газовым паяльником сидеть на охраняемой стоянке и восстанавливать по проводочку весь салонный жгут проводов  😝 так что в новый кузов приётся покупать новый жгут и ... снова его весь распускать, потому как изначально коряво сделан, да и доп провода понадобится протянуть!Вот и сравню эл. схему с книжной, заодно чертёжик составлю для себя.

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
значит проблема следующая.печка работает только на 1-ой скорости.иногда работает на 2-ой скорости.но рано или поздно выключается.выключатель пробовал на другой,рабочий менять.ситуацию не изминило.
посмотри может провода на моторчик корпусом печки передавило-этто возле верхнего шланга печки.они там выныривают.на 2 мосиках своих печку снимал и на обоих провода сильно передавлены были .
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вот не поленился открыл мурзилку!схемко такова:
+12 с преда №4 поступает на галетный переключатель скоростей, далее с него идет на резистор отопителя.Берём значится лампу и тыкаем сначала одним проводом на минус 12 вольт, вторым в одетый разъём на галетнике и щёлкаем, должна на 1 контакте гореть постоянно, а на оставшихся 3ёх только в момент включения скорости ( на 1 контакте при 1 скорости, на 2 при второй и т.д.)
 горит лампа, супер!переключалка цела!

далее резюк!сначала щёлкаем переключателем и смотрим доходит ли +12 до резюка, при включении первой скорости, +12 должен поступать на крайнюю точку, при 2 скорости на центральную( где 2 спиральки вместе соединены) при вкл 3 скорости, напрямую +12 на мотор идёт. если поступает +12 , а работает только третья, то неисправны резюки, либо плохой контакт их с контактной площадкой ( обжать или стукнуть молотком и расклепать клёпку контакта!)

если работает только 2 или 1 скорость, значит не доходит +12 вольт до резюков на этих скоростях. проверить просто, кусок провода от +12 вольт и поочерёдно замыкаем на 3 контакта блока сопротивления, моторчик должен работать при прикосновении провода ко всем трём контактам, но с разной скоростью.

сложностей минимум, запутаться в 3! проводах, очень тяжко, надеюсь помог!

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Цитировать
вот не поленился открыл мурзилку!схемко такова:
+12 с преда №4 поступает на галетный переключатель скоростей, далее с него идет на резистор отопителя.Берём значится лампу и тыкаем сначала одним проводом на минус 12 вольт, вторым в одетый разъём на галетнике и щёлкаем, должна на 1 контакте гореть постоянно, а на оставшихся 3ёх только в момент включения скорости ( на 1 контакте при 1 скорости, на 2 при второй и т.д.)
 горит лампа, супер!переключалка цела!

далее резюк!сначала щёлкаем переключателем и смотрим доходит ли +12 до резюка, при включении первой скорости, +12 должен поступать на крайнюю точку, при 2 скорости на центральную( где 2 спиральки вместе соединены) при вкл 3 скорости, напрямую +12 на мотор идёт. если поступает +12 , а работает только третья, то неисправны резюки, либо плохой контакт их с контактной площадкой ( обжать или стукнуть молотком и расклепать клёпку контакта!)
Цитировать
        чесно говоря ничего не понял.видимо изза сленга.нет,понял немножко.галетник,я так понял переключатель?массу значит тыкаю в любом месте,а вот + поочерёдно на переключателе и это всё для того,что бы убедиться в его работоспособности или для чего?я уверен на 100% что он рабочий.
    что такое резюк?резистор?хотя вот щас немного задумавшись немножко въехал.1 и 2 скорости работают.3 не работает.кстати ещё такая вот ерунда.три ЭСП соеденины вместе+ как я понял,а вот одна дверь(ЭСП) питается от чего то другого и похоже от прикуривателя,от него же питается магнитола и эл.зеркала.ну и проблема в том,что если играет музыка,то при нажатии на кнопку стеклоподъёмника,магнитолла может отключиться и снова включиться,будто не хватает электричества,но сразу же(после примерно2сек_ магнитола включается.это что может быть?
    и ещё один вопрос не по теме,но вижу просто разбираешься немного.вообщем хочу на свою дверь поставить кнопки ЭСП на все 4 двери.мне придётся от кадой двери от кнопки пару проводов тащить к своей двери или там как то другому сделано?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 01:28:06 от mkedr »
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
скорее всего магнитола и ЭСП на одном проводе висят, и скорее всего на тонком!вот буквально утром натыкался на схему подключения кнопок к ЭСП, там примитив, в дверь протянуть надо 3 провода, 2 от центрального блока управления ЭСП и один с +12 его кстати если есть кнопка блокировки доп кнопок ЭСП лучше с неё взять. чтоб когда дети в салоне, отключать кнопки на дверях, чтоб не баловались!
 Питалово на ЭСП брать лучше с блока реле и предохранителей (ЧЯ) там есть для этого контакты ( ПОИСК в помощь! своим сайтом сейчас занимаюсь. порядок в темах навожу. так что некогда за других кнопку жамкать))))

а вот всё кАлхозное ( проводку не штатную) лучше аккуратно ампутировать!

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
скорее всего магнитола и ЭСП на одном проводе висят, и скорее всего на тонком!вот буквально утром натыкался на схему подключения кнопок к ЭСП, там примитив, в дверь протянуть надо 3 провода, 2 от центрального блока управления ЭСП и один с +12 его кстати если есть кнопка блокировки доп кнопок ЭСП лучше с неё взять. чтоб когда дети в салоне, отключать кнопки на дверях, чтоб не баловались!
 Питалово на ЭСП брать лучше с блока реле и предохранителей (ЧЯ) там есть для этого контакты ( ПОИСК в помощь! своим сайтом сейчас занимаюсь. порядок в темах навожу. так что некогда за других кнопку жамкать))))

а вот всё кАлхозное ( проводку не штатную) лучше аккуратно ампутировать!
а если нету блока управления ЭСП?и если нету в ЧЯ нету контактов(разные версии были ЧЯ)?это я заранее себя подготавливая вслучае,есои одного из вышеперечисленного нету.
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
а как тогда без блока работают сейчас? Кнопки то ну скажем в тоннеле или на торпедо стоят? Вот их можно объединить в единый блок на скажем водительской двери, от неё и тянуть, но так жгут толстый получится, Проще разместить кнопки управления в салоне под рукой водителя, и протянуть в свою дверь 2 провода. а во все остальные по 3. согласно вышенаписанному мной способу. Если нет в ЧЯ клемм, то сделать так чтоб было согласно схеме, надо как минимум пред поставить и подрубать к контакту где появляется +12 при вкл.ЗЗ. лучше конечно:
Через реле и пред к АКБ,с управлением через ЗЗ.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
а как тогда без блока работают сейчас? Кнопки то ну скажем в тоннеле или на торпедо стоят? Вот их можно объединить в единый блок на скажем водительской двери, от неё и тянуть, но так жгут толстый получится, Проще разместить кнопки управления в салоне под рукой водителя, и протянуть в свою дверь 2 провода. а во все остальные по 3. согласно вышенаписанному мной способу. Если нет в ЧЯ клемм, то сделать так чтоб было согласно схеме, надо как минимум пред поставить и подрубать к контакту где появляется +12 при вкл.ЗЗ. лучше конечно:
Через реле и пред к АКБ,с управлением через ЗЗ.
у меня стоит в каждой двери по кнопке.ествественно к каждой двери жгут идёт.
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Проверку печки
 можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше. В вашем случае он целый.
2. Если на крайнем положении (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей крайнее положение вставить провод по п.1.
2.2. В сторону аккумулятора проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей начальное положение(общий, схему можно посмотреть ниже) вставить провод, второй конец - на мотор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Тоже не ваш случай
Патриот