Автор Тема: Падают обороты когда отпускаешь педаль газа  (Прочитано 3202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LogID

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
1. Начали падать обороты когда отпускаешь педаль газа (проктически глохнет)
2. И такая же хрень началась когда прогреваю машину, буквально через пару минут после завода падают обороты ( и это повторяется примерно каждые 2-3мин пока не поедешь)

Подскажите как это исправит?
  • Москвич 214145

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
1. Начали падать обороты когда отпускаешь педаль газа (проктически глохнет)
2. И такая же хрень началась когда прогреваю машину, буквально через пару минут после завода падают обороты ( и это повторяется примерно каждые 2-3мин пока не поедешь)

Подскажите как это исправит?

почистить РХХ
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн LogID

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Москвич 214145

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Проблема или в РХХ или в дроссельной заслонке. Я многократно чистил первое, помогало частично/временно, снятие и регулировка второго полностью решило аналогичные проблемы.
Правда в силе?

Оффлайн LogID

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
снятие и регулировка второго полностью решило аналогичные проблемы.

Со снятием понятно, а вот как его регулировать?
  • Москвич 214145

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Со снятием понятно, а вот как его регулировать?
Устранить заедания при поворотах дроссельной заслонки и попробовать добиться минимальных зазоров в месте прилегания самой заслонки к корпусу.

Оффлайн gavruwa

  • Новичок
  • по имени ЗВЕРЬ !!!
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Недавно был у DocenTTT-а в гараже на волгоградке с такой же проблемой! 100% дроссельная заслонка!!!
Объясню как проверить она или не она:
1. Заводишь машину и открываешь капот.
2. Берёшься рукой за качалку дроссельной заслонки куда тросик газа закреплён.
3. Начинаешь подгазовывать, прокручивая качалку.
4. После очередного подгазовывания отпускаешь качалку, пусть сама вернётся в "нулевое положение"!
5. После того как она вернётся попробуй докрутить качалку ещё до конца: если она прокрутится хотябы на 2-3 мм и звук мотора измениться в    сторону понижения оборотов, то дело в ней!
6. Покупай на разборке корпус дроссельной заслонки и меняй! Свою отрегулировать - это практически утопия! ТОлько когда будешь брать, попроси чтоб дали на выбор штук 5!!! Выбирай на просвет ту где зазор наименьше всего и которая ходит без малейших заеданий по всему ходу. И обрати внимание на царапины на рабочей поверхности корпуса - их не должно быть. Всё удовольствие 1300 - 1500 руб.
7. Заемна корпуса заслонки: любой мануал по Святогору тебе в помощь.

Удачи на дорогах! :-) 
  • Москвич Святогор 214145, 1998 г.в.: F3R, салон BMW, торпедо - OPEL, тормоза - Волга R15...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
не соглашусь, иба регулируется просто - часа 3 на все, и больше никакого гемора.
а на разборке брал, была в идеале - через месяц стало закусывать так, что ХХ был 2.6к по тахометру. Потом появилось желание починить..

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
У меня заслонку заедало из-за того что она была смещена в один бок из-за осевого люфта. Устранил люфт, заедать перестало. Но остались небольшие щели по периметру заслонки. Поставил на место - обороты 1000 по тахометру.

Оффлайн Wolf33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 5
У меня заслонку заедало из-за того что она была смещена в один бок из-за осевого люфта. Устранил люфт, заедать перестало. Но остались небольшие щели по периметру заслонки. Поставил на место - обороты 1000 по тахометру.

как убрал люфт?
АЗЛК 21412-01 УЗАМ 1,5->1,8

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
как убрал люфт?
Там с одной стороны шайбочка зубчиками есть, она очень плотно двигается по оси. Сдвинул ее ближе к корпусу, люфт уменьшился. Если сдвигать ее еще дальше, то заслонка будет туго вращаться из-за отсутствия люфта. Когда дроссель снимешь и увидишь своими глазами, станет понятно что к чему.

Оффлайн Knight_4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Сделал также убрал осевой люфт в заслонке, + открутил два винтика в самой заслонке и пощелкал, дабы все встало на места, закрутил болтики и фуаля все работает...
  • 98г М-214145 2.0, Лукас

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
у меня тоже самое я грешу на датчик положения дросселя,впринципе у меня давно обороты сами поднимались