Недавно был у DocenTTT-а в гараже на волгоградке с такой же проблемой! 100% дроссельная заслонка!!!
Объясню как проверить она или не она:
1. Заводишь машину и открываешь капот.
2. Берёшься рукой за качалку дроссельной заслонки куда тросик газа закреплён.
3. Начинаешь подгазовывать, прокручивая качалку.
4. После очередного подгазовывания отпускаешь качалку, пусть сама вернётся в "нулевое положение"!
5. После того как она вернётся попробуй докрутить качалку ещё до конца: если она прокрутится хотябы на 2-3 мм и звук мотора измениться в сторону понижения оборотов, то дело в ней!
6. Покупай на разборке корпус дроссельной заслонки и меняй! Свою отрегулировать - это практически утопия! ТОлько когда будешь брать, попроси чтоб дали на выбор штук 5!!! Выбирай на просвет ту где зазор наименьше всего и которая ходит без малейших заеданий по всему ходу. И обрати внимание на царапины на рабочей поверхности корпуса - их не должно быть. Всё удовольствие 1300 - 1500 руб.
7. Заемна корпуса заслонки: любой мануал по Святогору тебе в помощь.
Удачи на дорогах! :-)