Автор Тема: замена карба  (Прочитано 1760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
замена карба
« : 03 Марта 2012, 22:35:07 »
Всем доброго времени суток! Ситуация в следующем. После капремонта движка 1,7 по трассе расход при скорости 90-100 км/ч. составляет 8-9 литров. Стоит карб Дааз 2140-70. Думаю поставить Солекс 2140-70. Расход уменьшится? И как это повлияет на приемистость автомобиля?
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: замена карба
« Ответ #1 : 03 Марта 2012, 22:37:10 »
... Стоит карб Дааз 2140-70. Думаю поставить Солекс 2140-70. ...
где то что то тут не так
то ли в буквах то ли в цифрах
уточни что на что менять хочешь
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: замена карба
« Ответ #2 : 04 Марта 2012, 11:42:08 »
Kolyan04, для начала тебе в раздел Литература, можно еще на сайта ДААЗа - изучать разновидности и маркировки карбюраторов. Ибо чтобы что-то советовать и обсуждать, спрашиваюший должен хотя бы минимально понимать, о чем он спрашивает и о чем ему будут говорить.

Карбюратора Солекс-2140-70 в природе не существует, равно как и ДААЗ 2140-70. Есть в природе завод ДААЗ, который выпускает как карбюраторы типа ОЗОН, к примеру как раз вот твой ОЗОН-2140-1107010-70, так и карбюраторы типа Солекс, но тут я уже даже догадаться не могу, какой именно ты имел в виду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
Re: замена карба
« Ответ #3 : 04 Марта 2012, 14:06:38 »
Мужики, извиняюсь. С маркировкой действительно напутал. Сейчас у меня стоит Дааз-2140-1107010-70 (он же Озон). Советуют поставить карб Солекс с Нивы (движок 1,7).
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: замена карба
« Ответ #4 : 04 Марта 2012, 15:30:50 »
А после капиталки сколько проехал уже и в каких режимах? А то у меня на обкатке летом до 13 литров доходило, но это я по трассе держал режим 60 км/ч на 3-й передаче, пока за 700 км пробег не перевалил и масло не поменял. 😎
Ниво-Солекс - это Солекс-21073. Карбюратор хороший, советуют правильно. С ним будет лучше, но при условии, что все остальное в моторе тоже правильно настроено, да и сам его, возможно, надо будет потом поднастроить.
А то сейчас у тебя жор может быть и от зажигания, и от нехорошего бензина, и от забитого фильтра - причин может быть много.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
Re: замена карба
« Ответ #5 : 04 Марта 2012, 18:11:32 »
Пока езжу только на первой камере.  Больше 3000 оборотов не даю. Больше  100 км/ч не еду. Прошёл 600 км. По поводу движка: уже не первый своими руками разобрал и собрал. Да и не только себе. Никто никогда не жаловался. А вот с карбом непонятки возникли.  По городу расход около 11 литров. Вот и думаю, есть ли смысл поменять на Нивовский? Или лучше оставить как есть?
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: замена карба
« Ответ #6 : 04 Марта 2012, 18:57:36 »
Скорее всего замена карбюратора потребует его настройки. Т.е. всяких опытов сопряженных со всякими испытаниями. Что при обкатке не очень приветствуется.
Я бы подождал хотя бы тысяч до пяти-шести.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
Re: замена карба
« Ответ #7 : 04 Марта 2012, 19:04:57 »
Спасибо за советы. До 5-6 тыс. пробега пока трогать не буду. Посмотрим, как поведёт себя движок дальше. А там будет видно, что нового подкинет)
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: замена карба
« Ответ #8 : 04 Марта 2012, 19:12:34 »
Андрей, ну, до 5-6 тысяч - это уж слишком. Я с карбюратором начал эксперименты проводить уже после первой замены масла, так как уже пошла езда на обычных режимах, на которых я всегда езжу. Уж 1-ю камеру точно можно попробовать настроить. Другое дело, что зимой что-то настраивать обычно бестолку - тепло придет, вся настройка окажется неправильной с большой долей вероятности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: замена карба
« Ответ #9 : 04 Марта 2012, 19:16:18 »
Спасибо за советы. До 5-6 тыс. пробега пока трогать не буду. Посмотрим, как поведёт себя движок дальше. А там будет видно, что нового подкинет)
Да и в процессе обкатки двигатель должен по идее немножко "разбежаться". Соответственно и расход уменьшится. Будет реальная картина по эксплуатационному расходу. И соответственно можно будет более объективно оценить результаты замены карба.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Kolyan04

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 2
Re: замена карба
« Ответ #10 : 04 Марта 2012, 20:17:19 »
Спасибо Вам, мужики. Пока трогать ничего не буду. Дам движку приработаться, а дальше видно будет.
  • 1991, УФА 1,5 ->1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: замена карба
« Ответ #11 : 04 Марта 2012, 21:36:59 »
Очень хорошая мысль!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!