Автор Тема: Проблема с первым цилиндром.  (Прочитано 588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fintus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Проблема с первым цилиндром.
« : 04 Марта 2012, 01:28:57 »
Такой вопрос. Заливает свечу в первом цилиндре, компрессию  измеряли чудесным компрессометром "друг". В первом цилиндре 11 в остальных по 12. Все датчики в порядке, форсунка заменена, рампа чистая. Что может быть с мотором? Чем заливает непонятно, либо масло либо бензин.

Оффлайн Оливковый

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 2
Re: Проблема с первым цилиндром.
« Ответ #1 : 04 Марта 2012, 03:03:01 »
должна быть 14очков во всех котлах у живого рыномотора. Замерял правильно? Акум должен быть максимально заряженным, стартер чем новее тем лучше(если новый то и компрессия чудесным образом может возрасти). Выжим сцепы и 3-5 хлопков лучше подождать. ИМХО 11-12 должна быть только на уфе/вазе.
  • Ласточка

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Проблема с первым цилиндром.
« Ответ #2 : 04 Марта 2012, 08:46:07 »
должна быть 14очков во всех котлах у живого рыномотора. Замерял правильно? Акум должен быть максимально заряженным, стартер чем новее тем лучше(если новый то и компрессия чудесным образом может возрасти). Выжим сцепы и 3-5 хлопков лучше подождать. ИМХО 11-12 должна быть только на уфе/вазе.
или на холодном рено

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Проблема с первым цилиндром.
« Ответ #3 : 04 Марта 2012, 09:15:00 »
Такой вопрос. Заливает свечу в первом цилиндре,  Чем заливает непонятно, либо масло либо бензин.
понюхай, подожги. А искра-то есть вообще?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Fintus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Проблема с первым цилиндром.
« Ответ #4 : 04 Марта 2012, 10:10:16 »
Искра есть. Когда меняешь свечу на сухую, двигатель прекращает троить.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Проблема с первым цилиндром.
« Ответ #5 : 04 Марта 2012, 11:17:08 »
1.перекинь катушки местами - если не они, то:
2.возьми на время мозг другой или найди осциллограф и замерь длительность импульса на форсунку - может транзистор плохо закрыватся.
попутно:
а колечки под форсункой не текут?
цвет изолятора свечи какой?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004