Автор Тема: Падает напряжение с включенными фарами  (Прочитано 5757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Я уже как то писал про генератор F3R и зарядку,так вот очередная фигня при выключенных потребителях,14в на заведенной машине,вкл.фары ближний 14в,дальний 13,8-13,9в,включаю вместе с ближним обогрев заднего стекла и зеркал(зеркала от обогрева задка греются) напруга падает до 12,8-13,1в и стрелка встает ближе к желтому сектору.но еще в белом,а если включить ПТФ передние еще,то вообще 12,2-12,4В так должно быть? или что-то не так? Не дает мне покоя это... 🚬 🤔,генератор новый(кстати какой мощности генератор F3R,и ток заряда какой на нем?) стоит сейчас VALEO,аккумулятор тоже новый и заряжен ,при заглушенном двигателе без потребителей напряжение 12,7-12,8В.Лампы в фарах 90/100,в ПТФ по 100ватт,со старым геной было без всего 14,2В,с ближним 14,2(лампы в фарах те же),с дальним 14В,с обогревом задка(без зеркал)13,6-13,7В,с ПТФ и ближним 13,2-13,3В.Помогите разобраться или оставить всё как есть, или начинать искать причину...А их как мне видется может быть 2 аккумулятор илди генератор,если не прав подскажите в чем причина?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 08:29:27 от =LD= »

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Ситуация блин!!!
« Ответ #1 : 06 Марта 2012, 00:02:04 »
лампы в фарах с очень сильно завышенной мощностью......от этого такая просадка напряжения. и вообще такая мощность ламп в стандартных фарах и противотуманках запрещена к эксплуатации(слепишь встречных и конструкция приборов освещения,проводки не рассчитаны на такую эксплуатацию).
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Ситуация блин!!!
« Ответ #2 : 06 Марта 2012, 00:05:11 »
лампы в фарах с очень сильно завышенной мощностью......от этого такая просадка напряжения. и вообще такая мощность ламп в стандартных фарах и противотуманках запрещена к эксплуатации(слепишь встречных и конструкция приборов освещения,проводки не рассчитаны на такую эксплуатацию).
я согласен ,что не предусмотрена,у меня все отрегулировано,как надо никто не моргает и х..ми не кроет,просто мне интересно почему со старым геной такого не было?

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Ситуация блин!!!
« Ответ #3 : 06 Марта 2012, 00:15:23 »
я думаю что если ниже12,5-13в не падает пр макс нагрузке,то и не надо париться......а то что было раньше и сейчас-может отличия в рег-ре напряжения. Всё же рекомендую уйти от таких ламп......не правильно это(и чрева то проблемами) 🚬.Хотя хозяин-барин.....гена рассчитан  на ток не менее 80-90А.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Ситуация блин!!!
« Ответ #4 : 06 Марта 2012, 00:17:58 »
я думаю что если ниже 13в не падает пр макс нагрузке,то и не надо париться......а то что было раньше и сейчас-может отличия в рег-ре напряжения. Всё же рекомендую уйти от таких ламп......не правильно это(и чрева то проблемами) 🚬.Хотя хозяин-барин.....гена рассчитан  на ток не менее 80-90А.
Завтра попробую поставлю стандарт 55/60,да и еще со старым геной на холостых и при добавлении газа напруга не росла.а с этим при ближнем и птф падает до 13,3 газу даешь 14В,такого быть не должно со старым не было такого...

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Ситуация блин!!!
« Ответ #5 : 06 Марта 2012, 00:37:21 »
у реногора генератор 75А при 5000 об/мин
следовательно на холостых (850об/мин) примерно будет выдавать 140Вт
всё остальное кушается с вашего аккума 🤦‍♂️
а у тя лампы по 90Вт 😝
так что всё норм не парься и на холостых не нагружай гену 😆
2142 Elysium

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Ситуация блин!!!
« Ответ #6 : 06 Марта 2012, 00:48:36 »
Со всеми потребителями нагрузка более чем 500ватт......на хх тяжело гене работать.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Ситуация блин!!!
« Ответ #7 : 06 Марта 2012, 07:25:51 »
Понял! Сегодня попробую со стандартными лампами померить...А сколько вообще обогрев потребляет у меня с ним при включенном ближнем на холостых,напруга на вольт падает 🤔

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Падает напряжение с включенными фарами
« Ответ #8 : 06 Марта 2012, 12:21:54 »
Поставил обычные стандартные лампы в фары OSRAM 55\60Вт,в ПТФ не стал менять, померил напругу заглушенный двигатель без потребителей:12,6 В; на холостых без всего 14,2-14,4В,с ближним 14,2;с дальним 14-14,1;с ближним и обогревом 13,6-13,7в;с ближним,ПТФ и обогревом 13-13,1В,с ближним,дальним,ПТФ,обогревом,печкой на 1-ом положении 12,8-12,9В это все на холостых,получается во всем виноваты были лампы в фарах Philips 90\100Вт? P.S (светят отлично!)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Падает напряжение с включенными фарами
« Ответ #9 : 06 Марта 2012, 14:10:28 »
а киловаттные светят еще лучше, только жрут много - для них надо дизель-генератор возить в багажнике 😀

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Падает напряжение с включенными фарами
« Ответ #10 : 06 Марта 2012, 14:13:59 »
а киловаттные светят еще лучше, только жрут много - для них надо дизель-генератор возить в багажнике 😀
Я знаю что ты очень умный,я просто ситуацию описал,люди подсказали решение адекватное,все стало понятно более-менее

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Падает напряжение с включенными фарами
« Ответ #11 : 06 Марта 2012, 18:35:44 »
Поставил обычные стандартные лампы в фары OSRAM 55\60Вт,в ПТФ не стал менять, померил напругу заглушенный двигатель без потребителей:12,6 В; на холостых без всего 14,2-14,4В,с ближним 14,2;с дальним 14-14,1;с ближним и обогревом 13,6-13,7в;с ближним,ПТФ и обогревом 13-13,1В,с ближним,дальним,ПТФ,обогревом,печкой на 1-ом положении 12,8-12,9В это все на холостых,получается во всем виноваты были лампы в фарах Philips 90\100Вт? P.S (светят отлично!)
Нормальный у тебя генератор. Всё работает как и должно. Не парься. На ХХ замеряют для оценки работоспособности, а ездиют на оборотах повыше.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Падает напряжение с включенными фарами
« Ответ #12 : 06 Марта 2012, 23:35:18 »
Нормальный у тебя генератор. Всё работает как и должно. Не парься. На ХХ замеряют для оценки работоспособности, а ездиют на оборотах повыше.
Спасибо за ответ!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Падает напряжение с включенными фарами
« Ответ #13 : 07 Марта 2012, 00:22:34 »
да будет вам известно, что даже поставив в фары лампы 90/100 мой друг не добился и половины мощности тех что стояли у меня (55/60 +30%).
А все потому что его отец намудрил с подключением фар при свапе мотора. И светили они очень очень тускло и вообще каким-то зеленым светом - и все уверяли что так всегда было и это нормально...

Так что это ВЫ все мега умные ставите непойми что, а потом жалуетесь. А те кто шарят в электрике долго ищут Ваши косяки. 😆
Пожжете проводку своими лампами, потом будете долго искать где и что не работает.Никогда не видели как из подкапотного жгута вытаскивают 2-3 провода сгоревших по всей длине (более 1.5 метров) ? Я видел, вытаскивал, потом 2 часа потратил на улице в -15 чтобы это собрать, потому что кто-то не хотел на улице правильно 2 провода подключить, ему видители влом было шапку одеть и капот открыть.

и вообще вы сами уверяли что лампы у вас нормальные и светят нормально, интересно как долго все это проработает. и вообще 100 Вт лампы требуют большего охлаждения, кто-нить об этом задумывался? а почему все киржачи оплавленные? 🥁

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Падает напряжение с включенными фарами
« Ответ #14 : 07 Марта 2012, 00:32:43 »
да будет вам известно, что даже поставив в фары лампы 90/100 мой друг не добился и половины мощности тех что стояли у меня (55/60 +30%).
А все потому что его отец намудрил с подключением фар при свапе мотора. И светили они очень очень тускло и вообще каким-то зеленым светом - и все уверяли что так всегда было и это нормально...

Так что это ВЫ все мега умные ставите непойми что, а потом жалуетесь. А те кто шарят в электрике долго ищут Ваши косяки. 😆
Пожжете проводку своими лампами, потом будете долго искать где и что не работает.Никогда не видели как из подкапотного жгута вытаскивают 2-3 провода сгоревших по всей длине (более 1.5 метров) ? Я видел, вытаскивал, потом 2 часа потратил на улице в -15 чтобы это собрать, потому что кто-то не хотел на улице правильно 2 провода подключить, ему видители влом было шапку одеть и капот открыть.

и вообще вы сами уверяли что лампы у вас нормальные и светят нормально, интересно как долго все это проработает. и вообще 100 Вт лампы требуют большего охлаждения, кто-нить об этом задумывался? а почему все киржачи оплавленные? 🥁
У меня эти лампы стоят уже 3-ий год и до этого стояли на 1.7,ничего не оплавилось,фара одна киржач,одна хелла,ниче не оплавлено,единственное что косячок небольшой с напряжением возник,а светят они очень хорошо  потому что настоящий PHILIPS,а не подпольный,и провода не горели и не плавились,плавится у тех у кого руки из одного места растут и все контакты ржавые,поэтому греется и плавится,а электрику практически всю я сам на своей машине ремонтирую!

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Падает напряжение с включенными фарами
« Ответ #15 : 07 Марта 2012, 00:35:11 »
да будет вам известно, что даже поставив в фары лампы 90/100 мой друг не добился и половины мощности тех что стояли у меня (55/60 +30%).
А все потому что его отец намудрил с подключением фар при свапе мотора. И светили они очень очень тускло и вообще каким-то зеленым светом - и все уверяли что так всегда было и это нормально...

Так что это ВЫ все мега умные ставите непойми что, а потом жалуетесь. А те кто шарят в электрике долго ищут Ваши косяки. 😆
Пожжете проводку своими лампами, потом будете долго искать где и что не работает.Никогда не видели как из подкапотного жгута вытаскивают 2-3 провода сгоревших по всей длине (более 1.5 метров) ? Я видел, вытаскивал, потом 2 часа потратил на улице в -15 чтобы это собрать, потому что кто-то не хотел на улице правильно 2 провода подключить, ему видители влом было шапку одеть и капот открыть.

и вообще вы сами уверяли что лампы у вас нормальные и светят нормально, интересно как долго все это проработает. и вообще 100 Вт лампы требуют большего охлаждения, кто-нить об этом задумывался? а почему все киржачи оплавленные? 🥁
А не пойми что это +30%! потомучто этих 30-ти % нет ,а денег просят за это как за еще один комплект ламп,вот поэтому умные и покупают лампочки  с +30%

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Падает напряжение с включенными фарами
« Ответ #16 : 07 Марта 2012, 10:00:12 »
 😆