Я уже как то писал про генератор F3R и зарядку,так вот очередная фигня при выключенных потребителях,14в на заведенной машине,вкл.фары ближний 14в,дальний 13,8-13,9в,включаю вместе с ближним обогрев заднего стекла и зеркал(зеркала от обогрева задка греются) напруга падает до 12,8-13,1в и стрелка встает ближе к желтому сектору.но еще в белом,а если включить ПТФ передние еще,то вообще 12,2-12,4В так должно быть? или что-то не так? Не дает мне покоя это... 🚬 🤔,генератор новый(кстати какой мощности генератор F3R,и ток заряда какой на нем?) стоит сейчас VALEO,аккумулятор тоже новый и заряжен ,при заглушенном двигателе без потребителей напряжение 12,7-12,8В.Лампы в фарах 90/100,в ПТФ по 100ватт,со старым геной было без всего 14,2В,с ближним 14,2(лампы в фарах те же),с дальним 14В,с обогревом задка(без зеркал)13,6-13,7В,с ПТФ и ближним 13,2-13,3В.Помогите разобраться или оставить всё как есть, или начинать искать причину...А их как мне видется может быть 2 аккумулятор илди генератор,если не прав подскажите в чем причина?