Автор Тема: Нет искры от катушки  (Прочитано 10999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Homin

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Нет искры от катушки
« : 10 Марта 2012, 17:25:59 »
Машина 21412 Святогор УЗАМ 1,7 КСЗ.
Ситуация такая. Не с то ни с сего перестал заводится, проверил провод ВВ с катушки, искры нету. Покупаю новую катушку, ставлю и тоже самое.
Проверил клеммы катушки при включенном зажигании, на ВК - 11,9В, Б - 11,9В, клемма без обозначения (та что на трамблер) - 11,9В. При пуске двигателя на всех клеммах катушки напряжения тоже есть.
Достал старую катушку, поменял, тоже самое искры нету. Замыкал между собой ВК и Б (при запуске) эффект тот же как не было так и нет.
Провода ВВ поставил новые, также менял на старые ничего не изменилось. Искру проверял так, на массу провод от катушки 5-7мм и даже докасаясь ничего нету.
Стартер крутит бодро, но даже пропусков нету.

Подскажите пожалуйста! В чём может быть причина?
  • Москвич 2141 Святогор 98г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #1 : 10 Марта 2012, 23:17:10 »
У тебя стоит контактная система
Подсоедини контрольную лампу к контакту который идёт на трамблёр. Если в момент проворачивания стартером лампа не моргает и горит постоянно, значит контактная группа трамблёра не находит массу(контакты не замыкаются,  подгар контактов, обрыв провода,слишком большой зазор(контакты просто не замыкаются)). Если лампа не горит постоянно,значит контакты где то соединены с массой.

Оффлайн Homin

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #2 : 10 Марта 2012, 23:43:50 »
Спасибо за ответ. Трамблер новый только сегодня поставил, зазор в норме (проверял щупом), контакты расходятся.
Можно ли провод идущий от стартера на катушку (клемма ВК) временно заменить плюсом АКБ и также клемму Б тоже от АКБ?
Натыкался на вариант, что провод идущий от безымянной клеммы (та которая на трамблер) до тахометра может послужить тому что искры нету. Возможно так?
  • Москвич 2141 Святогор 98г.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #3 : 11 Марта 2012, 04:01:45 »
Новый ничего не значит. У знакомого новый трамблер после 8км чихнул пыхнул и резонатор разорвало. Ни центробежное ни вакумное опережения правильно не работали.
После прочистки кулачков хватало где-то на 1км дальше песня повторялась.
Проверь также конденсатор..
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #4 : 11 Марта 2012, 15:22:06 »
а может у тебя генератор сдох?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Homin

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #5 : 11 Марта 2012, 22:00:10 »
Сегодня завёл.
Подключил к клемме катушке Б плюс напрямую от АКБ, к клемме ВК оставил провод от стартера, предварительно его проверив на обрыв и качество контакта. После этого проверил на искру с центрального электрода, появилась очень очень слабая.
Потом попал в глаза провод массы соединяющий кузов и двигатель (возле опоры двигателя), снял его он был в масле и грязи (уж очень низко расположен), промыл в бензине, зачистил, поставил обратно. И после этого появилась нормальная искра и машина завелась! Хотя до этого проверял мультиметром массу между двигателем и кузовом и она была, но видимо слишком слабая.

Но это ещё не всё! Теперь у меня другая проблема, двигатель колбасит на холостых, которые он практически не держит. До всей этой истории работал отлично и ровно, но после замены катушки и распределителя не могу настроить зажигание, тупо пытается хлохнуть и всё.
Может быть что крышка повернулась на 180 градусов с новым трамблером? Или же он бы вообще не завелся?
  • Москвич 2141 Святогор 98г.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #6 : 11 Марта 2012, 22:06:32 »
Если бы перепутал местами провода свечные- колбасило бы на всех оборотах.
Отцепи шланг вакуумного регулятора и заткни его пальцем(для исключения влияния вакума и подсоса ).
Нелишне было бы проверить натяжение пружинок в центробежном регуляторе.
Вполне возможно,что трамблер смещен на 1 зуб.




Оффлайн Homin

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #7 : 19 Марта 2012, 13:51:42 »
Причину нашел, на электромагнитный клапан не доходил "+", чисто случайно обнаружил. Теперь двигатель работает как часы!
  • Москвич 2141 Святогор 98г.