Автор Тема: Как нельзя регулировать зазор при цельных стаканах  (Прочитано 11629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
прошу прикрепить тему,

цельные стаканы нельзя шлифовать, у них имеется очень тонкий каленый слой.
Если его срезать, то стакан начинает выгрызать металл на распредвале. Как следствие износ и стаканов и распреда.
Доказано на моей ГБЦ - все стаканы сошлифованы, пробег 3к, на распреде раковины.
И еще на одной гбц такая же фигня только на том клапане который регулировали подшлифовкой стакана. В итоге там прогорел выпускной клапан - тогда и заметили.
Фотки позже приложу.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Обычно же точат торец клапана - там слой достаточный.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
когда восстанавливают седло, бывает что на клапане не хватает - там ограничено, так как тоже слой не очень большой.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Тогда понятно. По моему опыту (не с рено) в таких случаях тоже наваривали нашлепку на клапан с последующей шлифовкой. Не знаю как с Рено - с тойотой это проходило и надолго.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
так показывает практика о невозможности шлифовать стакан знаю очень не многие, и это бывает не некоторых машинах.
Да и на форуме многие говорили что можно шлифовать стакан и шайбу.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
...многие говорили что можно шлифовать стакан и шайбу.
Наверное до известных пределов. Может много сняли. Если стаканы в з/ч идут с шагом 0.025, а шайбы с шагом 0,05, то по логике снимать можно не больше этих значений. Т.е. выходит закаленный слой стакана вдвое меньше, чем у шайбы  🤔:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=159262
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
какая разница? если у тебя упрочнающий слой, то его вообще нельзя трогать - он слишком тонок. И даже одна сотка его нарушит, так как после обработки стакан будет не зеркальным, и начнет выгладывать распред, что уже доказано.
У меня со стакана снимали не 10 соток, потому что делали седла и основной зазор выставлялся подпиливанием клапана. А стакан совсем чуть-чуть тронули (может на некоторых вообще по 1 сотке), в итоге пробег 3к, а на распереде раковины глубиной до 3 десятых.
Проблема даже не в этом, а в том, что металл сдираемый с распреда попадает под кулачок или в масло и там плавает до фильтра (если не заклинит между стаканом и ГБЦ.

шлифовка не является полировкой, и поверхность остается с высокой шероховатостью - из-за чего и начинает драть кулачки. А учитывая закалку такой гребенки кулачок изнашивается довольно быстро. А если снять весь каленый слой - тогда кулачок начнет сдирать металл со стакана/шайбы.

Вобще низя их шлифовать 😀
Сегодня смотрели еще парочку ГБЦ - там где было много грязи в масле, распред в таком же состоянии.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Да и на форуме многие говорили что можно шлифовать стакан и шайбу.
шлифовать можно только толкатели под грибковую шайбу. можно и саму шайбу с тыльной стороны, но это геморнее

а так с клапанов снимал по 0.2мм и норм ездит - зазоры не уходят
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
шлифовать можно только толкатели под грибковую шайбу. можно и саму шайбу с тыльной стороны, но это геморнее

а так с клапанов снимал по 0.2мм и норм ездит - зазоры не уходят
MBX говорит, можно снять 0.4 с клапана - этого более чем достаточно для регулировки. Но только при снятой бошке  😂

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
прошу прикрепить тему,

цельные стаканы нельзя шлифовать, у них имеется очень тонкий каленый слой.
Если его срезать, то стакан начинает выгрызать металл на распредвале. Как следствие износ и стаканов и распреда.
Доказано на моей ГБЦ - все стаканы сошлифованы, пробег 3к, на распреде раковины.
И еще на одной гбц такая же фигня только на том клапане который регулировали подшлифовкой стакана. В итоге там прогорел выпускной клапан - тогда и заметили.
Фотки позже приложу.
напиши статью в вроде например, с фотографиями и на почту admin@azlk-team.ru
Выложим в статьи.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
клапан можно шлифовать на 2 мм
Сейчас занят несколько другой темой, поэтому не до статейки. Если получится то сразу 2 напишу 😀

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
так показывает практика о невозможности шлифовать стакан знаю очень не многие, и это бывает не некоторых машинах.
Да и на форуме многие говорили что можно шлифовать стакан и шайбу.

шлифовал шайбы...полёт нормальный!!!!
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 00:17:16 от Vlad-Kolomna »