Автор Тема: Замена тяги панара  (Прочитано 8031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Замена тяги панара
« : 11 Марта 2012, 20:29:30 »
Заинтересовала метя замена тяги Панара на механизм Скотта Рассела.
https://skoda.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/11946.html
Используется на Ниссан Алмера
https://i0.wp.com/img209.imageshack.us/img209/2779/70873347.jpg
https://i0.wp.com/img94.imageshack.us/img94/20/38065746.jpg
https://i0.wp.com/img220.imageshack.us/img220/4752/mehanizmskottarassela.jpg
https://i0.wp.com/img198.imageshack.us/img198/6615/56328.jpg
https://i0.wp.com/img849.imageshack.us/img849/1906/42206.jpg
Тяга панара имхо ненужна в случае наличия верхних рычагов, ибо они справляются с задачей лучше.


Тяга Панара - Наклонная тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом - к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.
https://i0.wp.com/img267.imageshack.us/img267/2637/ampict09.jpg
Механизм Скотта-Рассела. Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Добавлена вторая тяга, связывающая центр первой тяги с точкой прикрепления на балке, находящейся строго под точкой прикрепления первой тяги к кузову и с противоположной стороны автомобиля от паза между первой тягой и балкой. Исключает боковые движения моста при работе подвески. Применяется американскими самодельщиками и тюнингаторами для дорожных ракет и автомобилей с относительно малыми ходами балки моста. Применяется на некоторых японских автомобилях и проч.
https://i0.wp.com/img11.imageshack.us/img11/1949/nissanmaxima10.jpg
Кроме того есть такой механизм Уата, по картинке все понятно:
https://i0.wp.com/img812.imageshack.us/img812/5572/72img51751.jpg
Все варианты на двух продольных рычагах и не имеют верхних. Затем и используются все эти тяги и механизмы.


Единственное я так понял условие что должен быть не большой ход подвески.
У кого какие мысли? Может кто еще знает  какую нибудь информацию?
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Замена тяги панара
« Ответ #1 : 11 Марта 2012, 20:35:45 »
Еще мне понравилось вот такое крепление стабилизаттора
https://www.almeraman.ru/p148.html
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замена тяги панара
« Ответ #2 : 11 Марта 2012, 21:13:48 »
...
У кого какие мысли? Может кто еще знает  какую нибудь информацию?

мысли разные.
мысль главная - что ты хотел сказать этой темой?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Замена тяги панара
« Ответ #3 : 12 Марта 2012, 03:48:23 »
При использовании данной тяги не будет смещения заднего моста  относительно кузова.
мне не понятна точка крепления длинной тяги к кузову ( я так понял что она должна быть плавающая)
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Замена тяги панара
« Ответ #5 : 12 Марта 2012, 13:23:42 »
Случайно кто нибудь не  делал  ли подобное из этих вещей на М2141?
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Замена тяги панара
« Ответ #6 : 12 Марта 2012, 14:41:26 »
Случайно кто нибудь не  делал  ли подобное из этих вещей на М2141?

поиск тоже рулит не меньше чем параллелограмм Уатта!
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,17084.20.html
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Замена тяги панара
« Ответ #7 : 16 Марта 2012, 18:23:25 »
...
Единственное я так понял условие что должен быть не большой ход подвески.
У кого какие мысли? Может кто еще знает  какую нибудь информацию?
...Не зависит от длины
хода подвески, держит мост и кузов
строго в одной вертикальной плоскости,
тем самым сохраняется курсовая
устойчивость автомобиля...

инфа отсюда:
www.rtcniva.ru/uatt.php
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 18:59:09 от Сусанин Василий »
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена тяги панара
« Ответ #8 : 31 Октября 2012, 11:00:47 »
Насчёт параллелограмма Уатта

Вот, попалось такое, цитирую
Взято с https://nepropadu.ru/blog/offroad/233.html - со ссылкой на источник: https://www.razdatka.com/Pages/?id=404 - который сейчас недоступен
--------
Секреты «Джунглей». Модификация Lada 4x4 бюро "ЛАДА Рейд"

...Своим опытом и техническими решениями, примененными в модификации «Джунгли» с нами поделился в эксклюзивном интервью порталу Razdatka.com начальник бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Рубен Агикьян. Заранее отметим, что в соответствии с основной направленностью Бюро нижеперечисленные решения предприняты для улучшения характеристик автомобиля главным образом в режимах скоростного применения, наподобие ралли-рейдов...

...— Стоит ли тогда трогать заднюю подвеску и искать замену тяге Панара?

— В ходе нашего спортивного опыта очень хорошо себя зарекомендовал параллелограмм «УАТТА». Этот механизм испытан многими гонками и, по нашему мнению, наиболее приемлемый для нас. Автомобили с данной конструкцией проходили Дакар, думаю уже этим параллелограмм «УАТТА» заслужил уважение. Нас полностью устраивает данная конструкция задней подвески. Механизм «УАТТА» вполне прочный — он распределяет нагрузку равномерно и только поперечные усилия при реакции на опоры. Довольны мы и показателями управляемости и устойчивости при использовании этой конструкции. Даже на скоростных участках и при максимальных ходах не было ни кренов, ни отклонений с траектории...
-----------

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Замена тяги панара
« Ответ #9 : 31 Октября 2012, 12:10:27 »
Тут где-то у нас начинался более интересный и жизненыый проект по внедрению взад независимой подвески со скорпа, лучше туда неуёмную энергию приложи))
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Замена тяги панара
« Ответ #10 : 26 Марта 2014, 14:33:21 »
апну тему )

задняя подвеска на опель астра - компоновка близка к нашей




https://www.drive.ru/opel/drive-test/2009/11/04/2882533/richagi_lyubvi.html
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Замена тяги панара
« Ответ #11 : 26 Марта 2014, 20:14:15 »
балка опеля похожа на балку с эффектом незасимой подвески, тогда зачем ей панара🤯
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Замена тяги панара
« Ответ #12 : 26 Марта 2014, 21:43:35 »
да хз, на астре H без поперечных тяг, на следующем I поколении уже есть

а так, по ссылке вроде написано, что с уаттом управляемость лучше, но это не важно. нам вон та верхняя финтифлюшка с самим механизмом только нужна. должна встать, как-раз на москвиче поперечина под нее есть
« Последнее редактирование: 26 Марта 2014, 21:47:09 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Замена тяги панара
« Ответ #13 : 27 Марта 2014, 03:40:27 »
согласен полностью. себе бы даже такую попробовал поставить. если москвича буду востанавливать наверно заморочусь
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R