Автор Тема: Положение дросселя  (Прочитано 1062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dron-777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Положение дросселя
« : 12 Марта 2012, 20:39:36 »
Мужики подскажите чем грозит если у меня положение дросельной заслонки 13 вместо 21 как у всех
  • святогор 1999 зеленый металик -рено ф3р

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Положение дросселя
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 10:36:32 »
ну как-бы моск думает что закрытая это 21, соотвественно а фик его знает... Этот моск довольно сложный в логике работы, не известно как он на это реагирует.
Можно чуточку подкрутить датчик на болтах крепления к корпусу. Но думаю поможет мож на 2-4 единицы. Либо поменять дпдз, почистить его - скорее всего сопротивление большое. Если не изменяет память в закрытом положении должно быть меньше.

Оффлайн dron-777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Положение дросселя
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 19:18:35 »
Не знаю записано или нет изначально положение ддз в мозги,но на ходовых качествах авто не повлияло,можно даже сказать что стало получше. Кстати показания 13 появилось после ремонта дросселя.
  • святогор 1999 зеленый металик -рено ф3р

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Положение дросселя
« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 21:02:40 »
в мозгах 21 это закрытый дроссель. у нас это жестко забито. Как моск а 13 реагирует я хз.
Если после ремонта - попробуй подвинуть ДПДЗ, там небольшой люфт есть.

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Положение дросселя
« Ответ #4 : 15 Марта 2012, 09:46:28 »
чтоб темы не плодить:
По тестеру Полож. дросселя =27(на холостых и при езде), это говорит о том, что он открыт, соответственно должны быть высокий ХХ и подсос воздуха, но ХХ в пределах нормы и при снятии фишки с датчика ХХ двиг глохнет. Как это можно объяснить?
  • СВР 1999г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Положение дросселя
« Ответ #5 : 15 Марта 2012, 09:57:31 »
Как это можно объяснить?
ослабив винты, ДПДЗ можно на 1-3 единички дергать. Руками этот люфт не чувствуется.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Положение дросселя
« Ответ #6 : 15 Марта 2012, 10:45:59 »
т.е. регулировкой можно снизить значение до 24, но все равно не понятно почему при открытом дросселе, нет признаков подсоса воздуха, может датчик врет.
  • СВР 1999г.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Положение дросселя
« Ответ #7 : 15 Марта 2012, 10:46:42 »
не исключено, что врет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Положение дросселя
« Ответ #8 : 15 Марта 2012, 11:20:54 »
дпдз имеет шанс помереть 😀 Вообще его можно разобрать и почистить, но я не помню после прочистки он будет в сторону открытия или закрытия показывать. Кажется в сторону открытия (так как сопротивление снизится).

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Положение дросселя
« Ответ #9 : 15 Марта 2012, 14:35:18 »
Если очень сильно напрягает - можно вообще заменить ДПДЗ. Если на работе мотора это не сказывается, провалов нет, обороты не скачут - ну его нафиг. Пусть работает.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Положение дросселя
« Ответ #10 : 16 Марта 2012, 15:59:15 »
Спасибо за инфо, просто у меня такое ощущение, что смесь подается обеднённая.
  • СВР 1999г.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Положение дросселя
« Ответ #11 : 16 Марта 2012, 19:52:33 »
у меня такое ощущение, что смесь подается обеднённая.
а почему?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн dron-777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Положение дросселя
« Ответ #12 : 16 Марта 2012, 21:19:28 »
Я вот тоже так думаю если расход нормальный ,машинка бежит бодро,то пусть будет так не стоит лишний раз мешать и искать поломку для своей кстати головной боли.
  • святогор 1999 зеленый металик -рено ф3р

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Положение дросселя
« Ответ #13 : 17 Марта 2012, 00:21:38 »
с чего смеси быть обедненной? моск и так подает максимально бедную смесь .

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Положение дросселя
« Ответ #14 : 19 Марта 2012, 10:02:23 »
с чего смеси быть обедненной? моск и так подает максимально бедную смесь .
Если заслонка открыта, то соответственно больше воздуха поступает, как то так рассуждаю))
конечно, эт правильно - не лезть пока работает, тем более, что не понятно.
  • СВР 1999г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Положение дросселя
« Ответ #15 : 19 Марта 2012, 13:46:49 »
аааа вот оно че, а я думал что моск в зависимости от положения заслонки и дад и других датчиков подает нужное количество бензина..
Вот я дурак то, оказывается бензина всегда много, а чем больше открываешь дроссель, тем больше воздуха, следовательно смесь беднее, лучше горит и мотор набирает обороты.. Мда, пойду учится в техникум на автослесаря, совсем тупым стал 😀


Green_svr, вообще-то моск подает максимально бедную смесь, и ловит момент когда обороты начинают падать из-за низкого содержания бензина в смеси, сразу добавляет чуть больше - обороты поднимаются, он опять уменьшает и так постоянно - поэтому малясь прыгает. Но в зависимости от других параметров (например зазоры в клапанах, температура и прочее) обороты начинают прыгать сильнее, и мотор может дергаться. На низких оборотах это особенно заметно. ХХ при прогретом моторе 816 оборотов. А еще есть ДД и угол зажигания..
Но моск видит реальные обороты, и в зависимости от этого меняет положение РХХ и топливо льет. РХХ имеет границы регулировки, если их не хватает то нет ошибки, и нет тупика - просто бенз льется так чтобы поддерживать стабильные обороты.

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Положение дросселя
« Ответ #16 : 20 Марта 2012, 09:28:44 »
расписал, спасибо)
  • СВР 1999г.