аааа вот оно че, а я думал что моск в зависимости от положения заслонки и дад и других датчиков подает нужное количество бензина..
Вот я дурак то, оказывается бензина всегда много, а чем больше открываешь дроссель, тем больше воздуха, следовательно смесь беднее, лучше горит и мотор набирает обороты.. Мда, пойду учится в техникум на автослесаря, совсем тупым стал 😀
Green_svr, вообще-то моск подает максимально бедную смесь, и ловит момент когда обороты начинают падать из-за низкого содержания бензина в смеси, сразу добавляет чуть больше - обороты поднимаются, он опять уменьшает и так постоянно - поэтому малясь прыгает. Но в зависимости от других параметров (например зазоры в клапанах, температура и прочее) обороты начинают прыгать сильнее, и мотор может дергаться. На низких оборотах это особенно заметно. ХХ при прогретом моторе 816 оборотов. А еще есть ДД и угол зажигания..
Но моск видит реальные обороты, и в зависимости от этого меняет положение РХХ и топливо льет. РХХ имеет границы регулировки, если их не хватает то нет ошибки, и нет тупика - просто бенз льется так чтобы поддерживать стабильные обороты.