Перемыкать на катушке надо здесь:
Белая керамическая коробочка и есть добавочное сопротивление.
Если вы обнаружите, что причина в нем, то можно временно его не снимать, а просто открутить и отвести его контакты в сторону, а на его место прикрутить такое-же новое. Доберетесь до сервиса, там и заменят окончательно.
Катушка висит на брызговике двигателя и снимать ее полностью для замены муторно. Особенно если на переду стоит защита.
В автомагазин надо в москвический или ГАЗовский. Спросить просто добавочное сопротивление катушки Б-115. Применяется на старых УАЗах, ГАЗ-52, Москвичах, Древних волгах с контактным зажиганием.
Собственно эта штука разборная. Возможно и не сгорела, а просто сильно заржавели в ней контакты. Можно и починить тогда.
ЗЫ: В замке зажигания колхозить ничего не стоит.
ЗЫ ЗЫ:
Если дело не в сопротивлении. Т.е. при перемыкании его движок все одно не работает, а ехать надо, то можно временно кинуть провод от (+) АКБ на средний контакт катушки.
Оставлять так неработающий движок нельзя. Высосет АКБ. Только доехать.
Еще раз хочу предупредить с перемкнутым сопротивлением ездить нельзя. Сгорит катушка. Перемычка только чтобы проверить.