Автор Тема: После капиталки поработал и перестал заводиться. Проблема.  (Прочитано 2026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Двигатель ваз 2106.После капиталки еще обкатку не прошел.Резко сам по себе перестал заводиться.Поменял карб,свечи,трамблёр,бензонасос,бабину,вв-провода,конденсатор всё по несколько раз пробывал.Зазор в трамблёре регулировал тоже несколько раз.Искра есть хорошая,бензин поступает в карбюратор,но не заводится..Зажигание выставлял миллион раз,и бегунок трамблера переворачивал на 180 градусов,она иногда схватывает ,но троит жутко,на газу еще как то держится,как только газ отпускаешь обороты падают и затем глохнет.Еще странно то что  выставляю по метке зажигание,трамблер ставлю на 1 цилиндр крышки трамблера не схватывает вообще,переворачию на 180 градусов,схватывать начинает..Толи я постоянно попадаю на ВМТ когда выходят отработанные газы,толи мне цепь не правильно одели при капиталке..
помогите если знаете..уже 3 недели с этой проблемой вожусь,всё никак не могу понять в чем дело и завезти..
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 10:49:07 от =LD= »
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
По четвёртому горшку выставляют. Крутишь вал, пальцем зажимаешь свечной колодец 4 горшка. Как только почувствуешь, что из 4 горшка пошёл воздух усиленно, совмещаешь метки и ставишь трамблёр (контактом бегунка смотрящим на контакт крышки 4 цилиндра). А вообще я б и метки цепи проверил тоже.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Хотя, он работал допусти нормально а потом перестал заводиться или чего?
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
да да да,после капиталки поездили чуток,потом просто тупо не завелась в один день и всё.И начали всё в подряд менять..
вот я и хочу снять крышку посмотреть не перескочила ли цепь,если перескочила то поставить как надо и пробывать опять,а если нет,то мне говорят что клапана надо отрегулировать..
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн Tushk@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма: 1
не похоже на клапана.Больше похоже на то что метки не сопадают
  • моська 2141,движка от 6ки.

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
вооооооооооо.я сегодня тоже это проверил.и у меня метки совпали когда угол опережения зажигания был равен 10градусам.В след раз поеду переставлю цепь,и надеюсь заведется
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103