Тема интересная, но именно волговский мост не советую - не такой уж и надёжный, действительно очень тяжёлый, отлит одним куском: случись что с главной парой - выставить смогут только на сервисе зазор главной пары.
Но есть этому альтернатива - знаю что на волги ставят мосты от Вольвы старой, чтобы не изменилась колея делают проставки, возможно на Москвич этот мост поставить без проставок будет в самый раз.
А вопрос крепления - уж если взялся скрещивать такие организмы - тут вопрос некорректные, как уже кто-то писАл, просто берёшь и делаешь. Где нужно отрежешь, где нужно приваришь... Только чугун варится специфично, это нужно знать, и никаких силовых креплений сварными быть не должны - хомутами или стремянками, сварка только как вспомогательное средство или для некритичных крепежей.