Автор Тема: волговский мост на 2140  (Прочитано 7173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
волговский мост на 2140
« : 16 Марта 2012, 17:41:22 »
москвичёвский мост конечн хорош и не гудит как подшипник на волговском, и родной момент выдерживает, особенно от каблучков которые. но вот напора 120 кобыл и момента в 168 нм он не выдержит. а вот волговский делается с учётом 215 нм + запас прочности. если его монтировать на москвич, пусть и с f3r или уфимцем с коленвалом 3320, запаса прочности хвати и внукам, как бы ты его не рвал. как вам идея? 🤔
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: волговский мост на 2140
« Ответ #1 : 16 Марта 2012, 17:52:16 »
+ ко всему, волговские хромированные штамповки будут смотреться очень клёво!, а если учесть что колеса вылезут на 10 см по бокам от их прежних положений... вид будет потрясающий!
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: волговский мост на 2140
« Ответ #2 : 16 Марта 2012, 17:55:05 »
1) Мост является "неподрессоренной массой". Чем она больше, тем подвеска менее комфортна.
Мост от волги раза в 2 тяжелее москвичевского.
2) Волговский мост стыкуется с резиной гораздо большего радиуса. И передаточное число у него соответственно больше. На москвичевских колесах это будет трактор.
3) Волговский мост, даже б/у  стоит  в 4-5 раз больше  аналогичного москвичевского.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: волговский мост на 2140
« Ответ #3 : 16 Марта 2012, 18:06:19 »
со всем соглашусь. Но 1) надежность дароже денег. 2) колеса оставим волговские, и заменим передние ступицы на волговские.
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: волговский мост на 2140
« Ответ #4 : 16 Марта 2012, 18:12:11 »
а вот с массой моста действительно ничего не поделаеш. легкий космич не будет прижимать его так же как волга, возможно изза этого иногда он даже будет "жить сам по себе" изза своей инерции и прыгать на ямах. но это теория.
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: волговский мост на 2140
« Ответ #5 : 16 Марта 2012, 18:14:46 »
со всем соглашусь. Но 1) надежность дароже денег. 2) колеса оставим волговские, и заменим передние ступицы на волговские.
Колеса тоже являются неподрессоренной массой. Будет не езда, а зубодробилка.
Надежность такой конструкции очень сомнительна:
1) Очень большая нагрузка на все элементы подвески.
2) Очень большая нагрузка на все элементы рулевого управления и тормозной системы
3) Очень большая нагрузка на силовые элементы кузова.
В результате может получиться так, что москвич развалится, а мост останется очень даже исправным.

+ Не очень симпатичный вид. Спереди - вырезаные под мегаколеса арки при узкой колее. Сзади - раскоряка и вырезаные арки. 

Как корч для пугания народа вполне пойдет, однако!

а вот с массой моста действительно ничего не поделаеш. легкий космич не будет прижимать его так же как волга, возможно изза этого иногда он даже будет "жить сам по себе" изза своей инерции и прыгать на ямах. но это теория.

Ну попробуйте. Москвич 2140 - машина не очень дорогая. Можно и испортить ради подтверждения теории практикой.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 18:17:50 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: волговский мост на 2140
« Ответ #6 : 16 Марта 2012, 18:18:07 »
меня больше волнует монтаж к кардану и к рессорам. крепление к рессорам сместится на 10 см на мосту.
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн GUDRON

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: волговский мост на 2140
« Ответ #7 : 16 Марта 2012, 18:24:09 »
Какой нафиг ф3р на 2140 ? как его туда ставить ? Бред и глупые прожекты про мост . Почитай хотя бы опыт товарищей на классике даже на этом форуме не говоря уже про ТКМ . Корчевых машин немало,почти  ни на одной   не стоит неродного моста. Такие темы от "мечтателей" всплывают по несколько раз на дню,реальные самородки сначала тихо делают ,потом скромно показывают.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 18:25:50 от GUDRON »
  • 21251

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: волговский мост на 2140
« Ответ #8 : 16 Марта 2012, 18:26:24 »
Посмотрите эту тему:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42863.msg819608.html#msg819608
На обычном мосту мега-москвич очень даже себя уверенно чувствует.
Все подряд выигрывает.
С автором темы и посоветоваться можно. Он москвич использует экстремально и человек вроде отзывчивый.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: волговский мост на 2140
« Ответ #9 : 16 Марта 2012, 18:44:41 »
Тема интересная, но именно волговский мост не советую - не такой уж и надёжный, действительно очень тяжёлый, отлит одним куском: случись что с главной парой - выставить смогут только на сервисе зазор главной пары.

Но есть этому альтернатива - знаю что на волги ставят мосты от Вольвы старой, чтобы не изменилась колея делают проставки, возможно на Москвич этот мост поставить без проставок будет в самый раз.

А вопрос крепления - уж если взялся скрещивать такие организмы - тут вопрос некорректные, как уже кто-то писАл, просто берёшь и делаешь. Где нужно отрежешь, где нужно приваришь... Только чугун варится специфично, это нужно знать, и никаких силовых креплений сварными быть не должны - хомутами или стремянками, сварка только как вспомогательное средство или для некритичных крепежей.

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: волговский мост на 2140
« Ответ #10 : 16 Марта 2012, 19:01:55 »
спасибо, мужики! я не профи, поэтому и советуюсь. а вот сега с рыжим молодцы!!! 👍
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.