Автор Тема: Нужно ли как-то ориентировать задние пружины  (Прочитано 4409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Сегодня поменял задние пружины на новые. В ходе установки возник вопрос, нужно ли как-то особенно ориентировать пружины? Чтобы, к примеру, концы витков были спереди или сзади, ведь пружина изгибается а не просто сжимается.
Старые стояли по разному.
Почесав репу, вкорячил так, чтобы концы витков оказались сбоку.
А как надо?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Надо ориентировать так, чтобы верхний конец правой пружины смотрел на левый передний поворотник, левой, соответственно, на правый поворотник. Перед тем, как ослабить стяжку, нужно прочитать заклинание "стой, пружина, крепко-прочно, упасай москвич мой от кирпичей и кочек, ослабляй вибрации от камешков и не просаживайся от старости"
Установленные таким образом пружины живут, в среднем, раза в два дольше кузова.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на балке, в месте где встает пружина, есть специальный стопор(выштамповка в основании), для конца витка.
по другому можно поставить, но пружина может гулять.
есле нужно, то завтра фото, вечером.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Под пружиной были лед и грязь - ничего толком не увидел.

Жалко если не правильно встали - все руки болят от этих пружин. Надо было сразу ехать в сервис. Показалось, что все должно быть просто, но по затраченному времени это было не правильное решение.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
 🤣  руками сжимали пружину.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
уж с задними тот какие проблемы? чуть стянул жопу вывесил и пружина болтается. поворачивай как хочешь. если с таким в сервис ехать
я сам тебе за деньгу пружины переставлю задние нах в сервисе очередь ждать 😆
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Вот и я посмотрел в книжке - ничего сложного. Как начинаешь делать - то одна хрень не откручивается, то не подлезть и т.д. Пятиминутное дело превращается в полдня.

Кстати чаще помогают не волшебные приговоры, а сильное "сукабля"
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
аморты откручивал(низ) ? иначе сильно мост не оттянешь и пружину хрен вставишь.

если аморты открутить и потянуть мост вниз,то можно даже с помощью фомки всю операцию провернуть.

на чашке под пружину,что на мосту,есть выступ.его надо СТРОГО совмещать с пружиной !
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Да аморты откручивал- один сверху, другой снизу, без этого конечно совсем не получится втиснуть.
Кроме того, когда стянул новые пружины, оказалось , что установке мешают сами стяжки, которые либо упирались концами либо выпирали по бокам.
Может их нужно было внутри пружины вставлять...
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15

Может их нужно было внутри пружины вставлять...
ты сам то себе это представляешь?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
может..на князе владимире есть сзади мост..то у нас уж извините нету)) Я откручивал амортизатор, приподнимал сторону на домкрате, вытаскивал старую, вставлял новую. вот и всё.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
может..на князе владимире есть сзади мост..то у нас уж извините нету)) Я откручивал амортизатор, приподнимал сторону на домкрате, вытаскивал старую, вставлял новую. вот и всё.
это что за чудо? на князе либо такая же балка как в обычном 41 либо независимая подвеска
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
может..на князе владимире есть сзади мост..то у нас уж извините нету)) Я откручивал амортизатор, приподнимал сторону на домкрате, вытаскивал старую, вставлял новую. вот и всё.
хорошую пружину просто так не вытащить и не вставить.
обязательно нужно стягивать перед установкой, а то не влезет на место.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
+1000000

хорошую пружину просто так не вытащить и не вставить.
обязательно нужно стягивать перед установкой, а то не влезет на место.


вот фото. не самый лучший ракурс. кому интересно залезит под свое  🤔  машину и посмотрите.
фото снизу, фоткал правую опору пружины. квадратом отмечено место упора-начала витка пружины
и видно отверстие для слива воды. инженеры не зря кушали хлеб.

фото сверху, квадратом отмечен все тот же упор.

фото опять сверху, красным отмечен отверстие для слива воды. черным показано как начинает завиваться пружина снизу вверх против часовой стрелки.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 23:39:46 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
ты сам то себе это представляешь?

вполне, если стягивать двумя стяжками. Не могу представить причин, которые мешали бы это осуществить.

sanekyoo - спасибо за труды- вопросы по геометрии установки сняты.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
вполне, если стягивать двумя стяжками. Не могу представить причин, которые мешали бы это осуществить.

sanekyoo - спасибо за труды- вопросы по геометрии установки сняты.
п.с. внутрь не стоит вставлять стяжки.
на форуме есть оочень много фоток. как стянуты задние пружины.
это не безопасно. и сама пружина не даст вращать стяжки.
поверьте наслово.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
п.с. внутрь не стоит вставлять стяжки.
на форуме есть оочень много фоток. как стянуты задние пружины.
это не безопасно. и сама пружина не даст вращать стяжки.
поверьте наслово.
+1
представить то можно что угодно. лучше свои догадки наглядно как-то пробовать а потом шокировать людей. стянув пружину стяжками изнутри (попыжившись крутить стяжки между витками) и затем установив все это на место будет проблемотично вытащить стяжки и пружины.
esve если тебе удастся это провернуть то снимаю шляпу 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн 2141 гранат

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
всем здрасти. Домкратиш машину снимаеш колёсико подстовляешь пень под балку возле ступицы и опускаешь домкрат ставишь 2 стяжки по обе стороны пружины визуально определив их так чтоб удобней было вытащить пружину  стягиваешь и домкратиш! Усё пружина в руках! После из чашки всю каку выгребаешь и видишь направляющий со старой скобы снимаешь и стягиваешь новую и встовляешь в обратной последовательности! С пивком 15 минут на каждую сторону уходит!
  • москвич 2141,1992 г.в. узам 1,5