Автор Тема: KEI/HIN dulkarb на УЗАМ  (Прочитано 1716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
KEI/HIN dulkarb на УЗАМ
« : 17 Марта 2012, 22:48:18 »
Приветствую всех! особенно кто заинтерисован установкой дуалкарбов на УЗАМ.
Решил установить на своего сорокпервого имеющийся у меня свап комплект)))
В наличие УЗАМ 3317+ММ-4
Свап комплект с Хонда прелюд;
1) Дуалкарбы KEI/НIN ( c мотора ES-2 125л.с при 6000об, 162Н.м при 4000об)
2) Впускной коллектор ( ES- 137л.с при 6000об, 172Н.м при 4000об)
3) Коса OBD-1 ES
4) Блок управления (ES-MT)
5) ЭБУ ES-CVCC-VR
С мотора 1830куб.см





Для улучшения продувки цилиндров хочу применить вот такой паук 4-1 (самопал)


По мере продвижения проекта, буду выкладывать тут фото с подробным описанием.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: KEI/HIN dulkarb на УЗАМ
« Ответ #1 : 18 Марта 2012, 15:13:46 »
о как) ну если все это встанет то будет очень интересно) шиберы под 1,8 ет прикольно.

но сразу если намерен пользовать карбы ищи чтонить поширокофазнее 04мм
з.ы. мой 1,8 на 51м валу ехал до 6000
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: KEI/HIN dulkarb на УЗАМ
« Ответ #2 : 18 Марта 2012, 15:47:04 »
о как) ну если все это встанет то будет очень интересно) шиберы под 1,8 ет прикольно.

но сразу если намерен пользовать карбы ищи чтонить поширокофазнее 04мм
з.ы. мой 1,8 на 51м валу ехал до 6000
Мой УЗАМ 3317-гбц Н-4- мм-4, третью до 6400об без патери мощьности крутит))) с Солексом 2141-1,,,,,, скажу сразу, есть человек на форуме который катнулся на моём москале- дабы не обвенили в обмане))))
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 15:50:32 от Снайпер »
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8