Автор Тема: Стоит ли переходить на полусинтетику?.  (Прочитано 2949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vovik_79

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Привет всем!
Отец владелец Москвича 2141 с москвич. двигателем. Заливает в мотор минеральное масло Castrol 15W40. Хочет перейти на полусинтетику. Вот тока боится: машина 1994 года, пробег более 200 тыс., кабы не было хуже. Посоветуйте пожалуйста какое масло залить что бы всё было норм или оставить так как есть?
  • Москвич 2141 (двиг. москвич)

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #1 : 21 Марта 2012, 13:28:15 »
 хорошее масло,можно продолжать его лить..... если проблем с двигателем нет то мешать работать двигателю не надо...
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Vovik_79

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 13:33:30 »
Да он говорит что темнеет быстро, 3-4 тыс. и всё уже чрное.
  • Москвич 2141 (двиг. москвич)

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 13:37:06 »
Темнеет, значит работает - не только смазывает, но и моет двигатель. Вот еслиб светлым и прозрачным оставалось значит это хреновое маслице . Кстати расход масла какой? может двиг уже на ремонт просится..
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 13:38:37 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Vovik_79

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 13:40:47 »
Ну а если захочет поменять, то какое лучше? Что бы хотя бы был выбор.
Про мало говорит практически не ест, если и доливает то очень мало.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 13:43:22 от Vovik_79 »
  • Москвич 2141 (двиг. москвич)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 13:43:55 »
С таким большим пробегом есть вероятность,что полусинтетика начнет все отмывать и через задубевшие кромки сальников начнет подтекать. Мне пришлось после смены масла на полусинтетику менять передний сальник коленвала. Я не говорю,что это произойдет обязательно,но вероятность есть.
Продолжайте лить минералку до капремонта

p.s. Если всеже захотите перейти на полусинтетику- так Кастроль и лейте, нормальное масло
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 13:45:54 от maxpon »

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #6 : 21 Марта 2012, 13:50:46 »
Тогда невижу смысла переходить, одно дело на зиму пожиже залить, а ща весна на носу..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Vovik_79

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #7 : 21 Марта 2012, 13:53:04 »
Спасибо всем!!!
  • Москвич 2141 (двиг. москвич)

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #8 : 21 Марта 2012, 13:54:42 »
С таким большим пробегом есть вероятность,что полусинтетика начнет все отмывать и через задубевшие кромки сальников начнет подтекать. Мне пришлось после смены масла на полусинтетику менять передний сальник коленвала. Я не говорю,что это произойдет обязательно,но вероятность есть.
можно и вкладыши провернуть......минералка кастрол-отличное масло,продолжайте его пользовать и мотор побегает ещё!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #9 : 21 Марта 2012, 18:26:43 »
можно и вкладыши провернуть......
каким образом полусинь провернет вкладыши?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #10 : 21 Марта 2012, 18:35:26 »
Можно лить хоть синтетику например Mobil 1, хуже не будет. Кстати в старой инструкции на 412 москвич было написано зимой лить АС 8, а летом М  6/3 12 Г. особенно актуальна синтетика в сильные морозы до 30 и выше градусов.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #11 : 21 Марта 2012, 23:26:19 »
В инете полно инфы по поводу масел.
Мое мнение: использовать качественное масло, синтетику или минералку, неважно.
Главное с вязкостными параметрами не промахнуться.

Первое, что попалось:
https://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html


Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Стоит ли переходить на полусинтетику?.
« Ответ #12 : 23 Марта 2012, 15:41:14 »
Зиму ты уже на минералке отъездил, а для лета она вполне подходит. Лишь бы масло хорошее было.
  • 2141, 1.5, 1994