Автор Тема: гидро на сцепу  (Прочитано 1194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andri9771e9

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
гидро на сцепу
« : 21 Марта 2012, 16:47:47 »
Господа я вроде бы не плохо углубился по форуму, но не нашёл. Кто нибудь ставил гидро сцепление, хотябы от классики. На 41 мопс. Я устал от троса, он то рвется. То ещё как кой косяк, от новых. Я видел тему про трос от ваз 2110, попробую. 😍
  • мопс 1998 двигло ваз2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: гидро на сцепу
« Ответ #1 : 21 Марта 2012, 17:10:35 »
Смысла нет. ИМХО. можно удлинить лапку на КПП, тогда ход педали увеличится. но она станет мягче и нагрузка на трос меньше будет. Из косяков известных лично мне :
на старых кузовах, нет усилителя отверстия в переднем щите и трос на гнилых авто проламывает моторный щит и рубашка в салон пролетает. На 98 года кузове есть усилитель точно, ставить вроде с 91-93 года стали с завода.
Вторая беда, клинит трос от пыли и разлетается пластиковая втулка на рубашке троса и он опять таки праваливается в салон .

лечить элементарно! наварить усилитель на моторный щит ( кусок металла толщиной около 1,5 мм размеры 40х40 мм минимум ) на отверстие куда рубашка упирается.
вторую беду лечим покупкой нового троса с пресс-маслёнкой и металлическими наконечниками рубашки. стоит 200 рублей. покупал месяц назад (примерно) на Волгоградке 177.
Рвался у меня только на моте трос спидометра. и то от того что прошляпил прохудившуюся рубашку на сгибе у редуктора на колесе, и на след. год от в Воронеже приказал долго жить, сгнил и обломился на сгибе. Ну и на Иже пару раз бобышка плохо залуженая слетала со сцепы, но тогда я и паять то толком не умел, как и ездить ))))

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: гидро на сцепу
« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 21:56:28 »
Я устал от троса, он то рвется. То ещё
от гидры,ты быстрее устанешь.и это не имхо,а факт.

купи новый трос и смажь его по моему способу.трос у меня первый(единственный) раз порвался при пробеге в районе 200тыщ.км.
зажимаем трос в тиски за грибок так,чтоб в его широкой части видно было углубление.теперь в этот "резервуар" заливаем масло(лучше синтетика) и зажав тросик в дрель,вращаем его до тех пор,пока не потечет масло с низу.

ПС.здесь надо смотреть,чтоб вращение шло в нужную сторону и трос словно винт архимеда,засасывал масло вниз.в противном случае ждать придется очень долго.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн andri9771e9

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: гидро на сцепу
« Ответ #3 : 22 Марта 2012, 08:40:41 »
Тросики у нас продаются только с маслёнкой(футаркой). Я его новый заправлял  литолом, салидолом, графиткой. Всё равно не долговечен. Рвётся либо у кольца, либо у грибка. Или их сильно пережимают. Магазинов у нас один в одном городе, другой в другом городе. Больше нет. Товар одинаковый. 😎
  • мопс 1998 двигло ваз2106

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: гидро на сцепу
« Ответ #4 : 22 Марта 2012, 10:39:48 »
заправлял  литолом, салидолом, графиткой.
синтетика рулит.попробуй,потом расскажешь.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!