Смысла нет. ИМХО. можно удлинить лапку на КПП, тогда ход педали увеличится. но она станет мягче и нагрузка на трос меньше будет. Из косяков известных лично мне :
на старых кузовах, нет усилителя отверстия в переднем щите и трос на гнилых авто проламывает моторный щит и рубашка в салон пролетает. На 98 года кузове есть усилитель точно, ставить вроде с 91-93 года стали с завода.
Вторая беда, клинит трос от пыли и разлетается пластиковая втулка на рубашке троса и он опять таки праваливается в салон .
лечить элементарно! наварить усилитель на моторный щит ( кусок металла толщиной около 1,5 мм размеры 40х40 мм минимум ) на отверстие куда рубашка упирается.
вторую беду лечим покупкой нового троса с пресс-маслёнкой и металлическими наконечниками рубашки. стоит 200 рублей. покупал месяц назад (примерно) на Волгоградке 177.
Рвался у меня только на моте трос спидометра. и то от того что прошляпил прохудившуюся рубашку на сгибе у редуктора на колесе, и на след. год от в Воронеже приказал долго жить, сгнил и обломился на сгибе. Ну и на Иже пару раз бобышка плохо залуженая слетала со сцепы, но тогда я и паять то толком не умел, как и ездить ))))