Автор Тема: Нужна помощь ЭСП  (Прочитано 2165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #20 : 27 Марта 2012, 20:41:42 »
Про кнопки ЭСП согласен. Не пришло в голову, т.к. у меня кнопки в центральной консоли, а в двери идет толстый пучок проводов: ЦЗ, ЭСП, зеркала.
Про статистику: таким образом проложена проводка более чем в десятке машин, причем моей проводке лет 15. Чинить не приходилось. А вот перетершиеся в гофре провода - чинивал, да еще и фиг найдешь, где перетерлось.
Завтра сфотографирую, может, это снимет накопившийся негатив.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #21 : 28 Марта 2012, 11:10:28 »
немного надо дополнить, в гофре тоже нужно грамотно провода укладывать )))

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #22 : 28 Марта 2012, 13:10:49 »
Вот так вот выгляжит пучок на открытой двери:

И вот так в закрытом состоянии:

Этому пучку уже лет пятнадцать (самым старым проводам в нем) и ничего не перетерлось, тьфу-тьфу.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #23 : 28 Марта 2012, 18:18:22 »
Вот так вот выгляжит пучок на открытой двери:

И вот так в закрытом состоянии:

Этому пучку уже лет пятнадцать (самым старым проводам в нем) и ничего не перетерлось, тьфу-тьфу.
мдя...
слов нет. одни буквы.
классический вариант колхозинга в лучшем варианте исполнения.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Dimon UA

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #24 : 29 Марта 2012, 23:55:09 »
Ребята что никто ничего так и не подскажите?
CВУ 21412

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #25 : 30 Марта 2012, 16:18:07 »
А что тебе еще подсказать? Все же описали.

Оффлайн Dimon UA

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #26 : 30 Марта 2012, 22:04:47 »
А что тебе еще подсказать? Все же описали.
А что описали🤯 Я просил схему подключения и что не будь по установке, что то не чего не вижу. Может у кого есть электро схема Князя с ЭСП буду благодарен.
CВУ 21412

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #27 : 30 Марта 2012, 23:35:06 »
Нафиг надо схему Князя? У каждого мотора есть два проводка, в продаже есть отличные ВАЗовские кнопки, схему подключения которых нарисовали уже на первой странице. Куда кнопки ставить - дело вкуса, мне нравится их место в центральной консоли, когда водитель вышел за сигаретами, пассажир может открыть себе оба окошка.
Как ставить сами крутилки - я описал. Дверь разбирать ради фоток, уж извини, не стану.

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #28 : 01 Апреля 2012, 02:36:03 »
Вот так вот выгляжит пучок на открытой двери:

И вот так в закрытом состоянии:

Этому пучку уже лет пятнадцать (самым старым проводам в нем) и ничего не перетерлось, тьфу-тьфу.
колхоз, какого свет не видел! 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 руки бы отбил!
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #29 : 01 Апреля 2012, 02:48:04 »
А что описали🤯 Я просил схему подключения и что не будь по установке, что то не чего не вижу. Может у кого есть электро схема Князя с ЭСП буду благодарен.
распиновку кнопки, тебе дали, 4 черные коробочки (на фото) можешь спрятать или кому-нибудь подарить,  https://www.motortalk.ru/wiki/Elektrosteklopodemniki_VAZ_2115_VAZ_2114_(shema) вот тебе полная схема, даж с дублирующей кнопкой.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 02:50:33 от камчадал »
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #30 : 02 Апреля 2012, 10:57:16 »
колхоз, какого свет не видел! 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 руки бы отбил!
Приезжай, отбивай. Только сначала свою машину покажи, чтоб было чем гордиться.
Сверление дырок диаметром 20 в несущей части двери - гораздо более вредное занятие.

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #31 : 02 Апреля 2012, 18:43:26 »
По поводу механики - тут лично я не могу ничего посоветовать. Нужно в живую видеть и на месте думать. К слову, я себе назад сделал гибрид из родных ручных и десяточных редукторных, работают шустрее передних гранатов, и переделка вся "на коленке" получилась. Но это отдельная история )

На счёт электрики.
В схеме "левая"/"правая" относится к кнопкам. Из неё можно понять, как подключать дублирующие кнопки. Даже номера контактов подписаны.
Если вдруг направление перепутается, просто поменять местами клемы на двигателе.

На счёт мест под кнопки - передние я поставил по сторонам центральных воздуховодов. До пассажирской кнопки дотягиваюсь нормально. Для задних дверей - слева от пепельницы (место резервировалось под управление электрозеркалами). Задние кнопки я врезал в обшивку центральных стоек, в торец, в широком месте. Пришлось обрезать "юбку" у кнопки, клеемы насаживать по одной (без пластмассового клемника-магазина), и потом ещё чуть подгибались в сторону. Ессно клемы надо изолировать я термоусадочными трубками "окутывал". Вот эту поглядень с задними кнопками могу сфоткать вечером.

К слову, я вообще себе поставил доводчик Beta-10. Стоит раза в 2 меньше забугорных аналогов. Правда ждал его в продаже 2 месяца. Но с ним будет схема подключения немного другая. Да и вообще с доводчиками со всеми идут свои схемы и инструкции.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 00:02:02 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #32 : 02 Апреля 2012, 21:10:00 »
По поводу механики ничего думать не придется - это родные подъемники, предназначенные для установки в паре со штатным "ручным" стеклоподъемником. Ставится за полчаса с учетом снятия обшивки с двери и т.п.
А "штатная электрика" у меня где-то тоже валяется, по-моему, югославы (а ЭСП делали в Югославии) насыпали чего-то от фонаря, т.к. все князья-калиты с заводскими ЭСП, которых я видел, укомплектованы ВАЗовскими кнопками и проводка сделана "по месту". Про своего вообще молчу - я его с таким "колхозом" купил и проводам там, по изоляции судя, очень много лет. Может, и с завода...

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #33 : 03 Апреля 2012, 04:09:32 »
Сверление дырок диаметром 20 в несущей части двери - гораздо более вредное занятие.
эт чем оно вредное🤯🤯🤯??
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #34 : 03 Апреля 2012, 16:09:30 »
Тем, что в несущей. И тем, что дырки делаются в вертикальных плоскостях, по которым течет вода, и в отверстия отлично затекает. В общем, на вкус и цвет, как говорится...

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #35 : 03 Апреля 2012, 23:04:28 »
Как обещал, если вдруг кому интересно будет )
Общая картина передних кнопок.

Мне кажется это удобнее, чем на дверях. Во-первых, в наших дверях кнопки получаются чуть ли не у локтя, мне кажется их неудобно будет нажимать. Во-вторых, приходиться дублировать даже кнопку передней пассажирской двери.

Задняя правая кнопка.

Как она выглядит с обрезанной "юбкой"

Как это всё выглядит с одетыми клемами и подогнутыми контактами. Видно плохо, но сами клемы  в термоусадочной трубке (ну кроме "массовых"😉.

Отверстие под кнопку (левое)

Отверстие надо делать аккуратно, как можно ближе к краю (чтобы в глубину было больше место). Но и не совсем впритык, чтобы каёмка кнопки не выступала с краю, не "свисала", а прилегала по всему периметру к  торцевой поверхности.
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: Нужна помощь ЭСП
« Ответ #36 : 08 Апреля 2012, 17:09:10 »
Согласен с Михаилом, проводку надо прятать в дверь...всё остальное не эстетично и не безопасно
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.