Автор Тема: Помогите определить недоход поршня  (Прочитано 2173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mazahaka_21

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
У друга на 2140 стоит двигатель родной 412,но его отец менял поршневую на 1.7 переходную, только неизвестно был ли там заменен коленвал.Поршни серединой выпирают над гильзами довольно сильно. По фото конечно 100% не определить есть недоход или нет, но хоть примерно подскажите. Когда попаду в гараж то сделаю промер.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 12:47:02 от Mazahaka_21 »
  • AZLK 21412-01 1993г 1.5

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Помогите определить недоход поршня
« Ответ #1 : 22 Марта 2012, 13:51:25 »
2,5 должно быть
Суда по фото - это они и есть
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mazahaka_21

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Помогите определить недоход поршня
« Ответ #2 : 23 Марта 2012, 06:04:09 »
Значит если моя поршневая 1.5 хорошая, то и не стоит заморачиваться с такой недоделкой?Ехать то он,как я понимаю,лучше стандартной 1.5 не будет
 
  • AZLK 21412-01 1993г 1.5

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Помогите определить недоход поршня
« Ответ #3 : 23 Марта 2012, 11:01:44 »
Если поменять коленвал, будет на много лучше.
Можно еще заморочиться со шлифовкой головы, но срезать надо довольно много
Если потом ее поведет, то перешлифовывать будет некуда
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Помогите определить недоход поршня
« Ответ #4 : 01 Апреля 2012, 19:51:47 »
2,5 должно быть
Суда по фото - это они и есть
Если поменять коленвал, будет на много лучше.
Можно еще заморочиться со шлифовкой головы, но срезать надо довольно много
Если потом ее поведет, то перешлифовывать будет некуда
да все верно голову резать на 2.5мм как минимум а лучше на 3мм
если нормальному фрезеру отдать сделает на раз
для качественного газораспределения надо будет шестерню грм вертеть а лучше разрезную поставить
ехать будет лучше чем 1.5 но хуже чем 1.7
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Помогите определить недоход поршня
« Ответ #5 : 02 Апреля 2012, 04:28:17 »
да все верно голову резать на 2.5мм как минимум а лучше на 3мм
если нормальному фрезеру отдать сделает на раз
для качественного газораспределения надо будет шестерню грм вертеть
SpiritOfRaven а как было у тебя когда ты свою спилил на 2.7мм? Можно ли просто фрезернуть, а потом на один зуб переставить цепь на звёздочке? Просто если сильно спиливать на сколько уходят метки? Прилив в ГБЦ по которому ориентируются довольно большой.
При спиливании головы надо ещё не забыть что это делают с преедней крышечкой ГБЦ.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Помогите определить недоход поршня
« Ответ #6 : 04 Апреля 2012, 18:22:51 »
SpiritOfRaven а как было у тебя когда ты свою спилил на 2.7мм? Можно ли просто фрезернуть, а потом на один зуб переставить цепь на звёздочке? Просто если сильно спиливать на сколько уходят метки? Прилив в ГБЦ по которому ориентируются довольно большой.
При спиливании головы надо ещё не забыть что это делают с преедней крышечкой ГБЦ.

про крышку прав. про нее забывать никак нельзя.
голову я фрезеровал. шлифовать не стал, да и ни когда этого не делали.
уход метки при фрезеровании на 2.7мм составил что-то около 2.8-3. градуса(точно не помню если интересно могу дать расчеты и точный угол ухода). Зубьев на шестерне 36 следовательно переброска цепи на одно звено даст уход на 10 градусов. По этой причине лучше оставить все так как есть чем перебрасывать цепь)
я сделал так: повернул шестерню на 90 градусов просверлил новое отверстие под штифт со смещением на нужный угол, а отверстия под болты рассверлил сверлом ,по-моему, на миллиметр больше чем сами отверстия

прилив на гбц действительно большой но сделан он там похоже с той целью, чтобы при растянутой цепи метка на распредвале не уходила за грани прилива, и не сбивала с толку автолюбителей.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 18:24:47 от SpiritOfRaven »
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Помогите определить недоход поршня
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 05:12:08 »
повернул шестерню на 90 градусов просверлил новое отверстие под штифт со смещением на нужный угол, а отверстия под болты рассверлил сверлом ,по-моему, на миллиметр больше чем сами отверстия

прилив на гбц действительно большой но сделан он там похоже с той целью, чтобы при растянутой цепи метка на распредвале не уходила за грани прилива, и не сбивала с толку автолюбителей.
То есть у тебя получилось что то похожее на звёздочку с прорезями для регулеровки. Просто и недорого 👏.
При фрезеровке возникает ещё одна проблемка. Цепь отстаётся одинаковой по длинне и желательно её укоротить иначе она уже как будто подвытянута после фрезеровки ГБЦ. Ты не пробовал убирать одно или два звена из цепи?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Помогите определить недоход поршня
« Ответ #8 : 05 Апреля 2012, 08:28:05 »
Да получилось чтото вроде шестерни для регулировки.
Про цепь правильно говоришь. Но хода натяжителя хватает и заморачиваться я не стал. Хотя без укорачивания износ цепи интенсивнее.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг