Автор Тема: свеча 3 цилиндра постоянно выходит из строя  (Прочитано 4179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Парни помогите,свечу 3 цилиндра меняю уже какой раз.узам 1.5
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
А что с ней не так? маслом закидывает или сгорает,,,,,
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
чёёёрная
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Начать с проверки (или замены) ВВ провода, наконечника свечи (особенно если карболитовый - менять сразу) и крышки трамблера.
Если не поможет, померить компрессию. Если обнаружится, что в 3-м горшке она меньше , чем в остальных, проверить компрессию с маслицем.
Если масло поднимает компрессию - колечки в ауте.
Если не поднимает - проверить зазоры в клапанах.
Если там все ОК, то все плохо. Можно уже готовиться к вскрытию.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Возможен износ втулки клапана и масло попадает на свечу сверху! Я поставил на впускные клапана маслосъемные колпачки и все прошло.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Начать с проверки (или замены) ВВ провода, наконечника свечи (особенно если карболитовый - менять сразу) и крышки трамблера.
Если не поможет, померить компрессию. Если обнаружится, что в 3-м горшке она меньше , чем в остальных, проверить компрессию с маслицем.
Если масло поднимает компрессию - колечки в ауте.
Если не поднимает - проверить зазоры в клапанах.
Если там все ОК, то все плохо. Можно уже готовиться к вскрытию.
спасибо понял .жду тепла
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
была такая же проблема с 3 горшком, вскрытие показало, что роздолбаная направляющая клапана ну и клапан был тоненький как бритва(
но компресию показывало на каждом горщке по 9.5
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
9,5 на 1.5? Чёт совсем мало. Дефорс?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!