Автор Тема: Купил новые провода зажигания, старые сдёрнул с трамблёра,теперь не знаю как пос  (Прочитано 11893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елисеев Сергей Николавеви

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
поставить новые.
Стаж у меня не большой, в двигателях пока не очень.
Двигатель УЗАМ 3317, 1,7
Нарисуйте кто что может .
Не напишите , а именно рисунок или фото.
Заранее очень благодарен.
  • АЗЛК 2141 узам 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
поставить новые.
Стаж у меня не большой, в двигателях пока не очень.
Двигатель УЗАМ 3317, 1,7
Нарисуйте кто что может .
Не напишите , а именно рисунок или фото.
Заранее очень благодарен.
рискну всё же написать.
всё есть тут
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Елисеев Сергей Николавеви

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Скачал я, всё что есть (
Не нашёл
  • АЗЛК 2141 узам 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Anton92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Отсчет начинай от вывода провода низкого напряжения....
  • Москвич 2141,двигатель 1.7 (93 л.с.) 1995 года выпуска, БСЗ. В самом начале совершенствования))))))
Если есть мечта - оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять что и у тебя не выйдет. Поставил цель - добейся. И точка.




Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Порядок зажигания 1-3-4-2, трамблер вращается против часовой стрелки. Вывод на 1 цилиндр отмечен цифрой 1.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Елисеев Сергей Николавеви

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Простите за нубский вопрос, а цилиндры откуда считают ?
  • АЗЛК 2141 узам 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Порядок зажигания 1-3-4-2, трамблер вращается против часовой стрелки. Вывод на 1 цилиндр отмечен цифрой 1.
а выше посты посмотреть не можем?
зачем писать написанное? посты набиваем?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Простите за нубский вопрос, а цилиндры откуда считают ?
от морды к заду
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Елисеев Сергей Николавеви

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • АЗЛК 2141 узам 1,7

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
а выше посты посмотреть не можем?
зачем писать написанное? посты набиваем?
Мне уже не 15 лет, чтобы повышать себе самооценку подобным образом. Просьба к модераторам удалить пост.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Парни,чет я запарился...Подскажите,бегунок на трамблере при совпадении меток на кв должен смотреть на выход 1 го цилиндра?Меня это интересует.Именно то,куда бегунок должен смотреть.Или он немного не доходит до вывода на вв провод?Если точнее,в момент зажигания он должен находиться четко напротив соответствующего вывода?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 20:58:35 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Парни,чет я запарился...Подскажите,бегунок на трамблере при совпадении меток на кв должен смотреть на выход 1 го цилиндра?Меня это интересует.Именно то,куда бегунок должен смотреть.Или он немного не доходит до вывода на вв провод?Если точнее,в момент зажигания он должен находиться четко напротив соответствующего вывода?
да! ИМЕННО напротив 1 цилиндра!но имей ввиду выше про это никто неписал----что ДО тебя могли поставить трамблёр не на 1 а на 4 цилиндр!!!тогда при запуске чихает в карб и в выхлоп!тогда надо менять 1 и4.и 2 и 3 провода местами!если двигло 06-----то ставишь 2 метку на коленвалу,центральный провод цепляешь на свечку(ее на массу)бегунок тянешь ПРОТИВ часовой стрелки а (открутив гайку на13)ловишь трамблером чтоб ПО ЧАСОВОЙ проскочила искра на свече---поймав НЕШЕВЕЛЯ трамблер дергаешь бегунок---искра должна шелкать----далее закручиваешь трамблер собираешь- запускаешь----- главное чтоб свечи небыли залиты----изза них засомневаешься и зажигание собьешь!!!удачи результат отпиши!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
да! ИМЕННО напротив 1 цилиндра!но имей ввиду выше про это никто неписал----что ДО тебя могли поставить трамблёр не на 1 а на 4 цилиндр!!!тогда при запуске чихает в карб и в выхлоп!тогда надо менять 1 и4.и 2 и 3 провода местами!если двигло 06-----то ставишь 2 метку на коленвалу,центральный провод цепляешь на свечку(ее на массу)бегунок тянешь ПРОТИВ часовой стрелки а (открутив гайку на13)ловишь трамблером чтоб ПО ЧАСОВОЙ проскочила искра на свече---поймав НЕШЕВЕЛЯ трамблер дергаешь бегунок---искра должна шелкать----далее закручиваешь трамблер собираешь- запускаешь----- главное чтоб свечи небыли залиты----изза них засомневаешься и зажигание собьешь!!!удачи результат отпиши!
Вот спасибо!Сделал все как ты сказал.Заработало!...У меня бегунок стоял как бы между выводами.Ведь как бывает?Вроде знаешь,опыт есть,а заморочишься и начинаешь не то делать. Вот и со мной тоже самое случилось.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."