Долго думал где разместить свой второй авто, и решил написать про него в этом разделе.
Речь пойдёт о Хонда Прелюд 2й генерации, модель вошла в мир к автолюбителям в 1983г. выпускалась до 1987г. Выпускалось три мадификации для рынка Японии и пять для остольного рынка земли.
В данном случае, напишу про п.руль модели ХХ, выпущенной ограниченой серией для рынка Японии в 1988г. к 10и летию модели Прелюд.
Искал эту модель с 1999г, как пришёл с армии задался целью, что когданибудь куплю себе это купе. Поиски вёл долго и усердно, в год находил 2-3 предложения. И вот както летним утром, мне звонит колега и говорит- Иван, есть твоя мечта. Через час я уже сидел в ней и тчательно ощупывал салон и нажимал кнопочки с полной кучей в штанах от сщастья))) Как я потом узнал, продавец меня в это время изучал. Потом мы растались, а продавец сказал, что подумает о цене и приняв решение мне позвонит.
Месц небыло известий от продовца, меня аш типать начило, думал ну неужели не продаст. Но ровно через месяц звонок и как-то всё получилось, что пришёл я в чувство, когда стояли уже на выходи от нотариуса, а у меня в руках были генералка и ключи от этой красотке.
Скажу про правый руль, есть много противников пруля, они меня не поймут да мне и не надо этого. Знаю одно, влился я в автомобиль в течении часа, стал одним целым с этим железным организмом. Управление прелесть, машина реагирует на небольшой поворот руля, при этом монёвр совершает так, как нужно лично мне, без запаздания и без слишком резкого манёвра. При это руль от упора до упора поворачивается на 2/4оборота. Подвеска энергоёмкая хоть и короткоходная на сжатие(20мм) полицейские проходит очень мягко и без пробоя в амо.
Салон чемто напоминает гибрид 2108+2141, но на сколько качественные материалы. Не даром Хонда рекрамировала Прелюд как Спорт купе бизнес класса.
Продолжение следует...