Из салона тебе надо, по большому счету:
- 12В для включения реле управления впрыском
- 12В питания на мозги
Оба напряжения, естественно, после замка зажигания.
Под капотом на подкрылок ставится панелька с реле впрыска, предохранителем 30А, ДАД. Ее надо надыбать в комплекте свапа.
Питание БН ведется от реле впрыска, можно через ЧЯ, можно так. Заводится в салон, далее по порогу, под задним сиденьем и в лючок БН. Массу БН зацепить за болт заднего фонаря.
Для "поехать" указанных мероприятий хватит.
Стартерные провода полностью одинаковые (кроме клемм) с уфой или вазом: 12В с аккумулятора и далее на генератор, 12В с замка зажигания на втягивающее.
Жгут (кусок жгута) 4-контактный на приборку (реногоровская отличается от уфавазовской) лучше надыбать готовый, но на первое время можно просто наплевать.