0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А если подходит к колоколу то в чем проблема то?Поддон должен быть такой же, если не такой то с F3R поставить можно вместе с маслоприемником. По проводке-срасить ее тоже думаю вполне реально с нашей.Кстати это атмо или турбо?
😉Сам собой напрашивается вопрос, за каким шестидесяти пяти сильный мотор? Ну или 80, если турбо.
Факт - это количество джоулей в единицу времени, кроме того, КПП под бензиновый двигатель несколько отличается от КПП для дизеля.
Наша КПП на дизель? Ты имеешь ввиду тот самый артефакт, который работал в паре с Ford-XLD418?
https://m-2141.ru/fordXLD418.htmlНа фордовском дизеле стояла стандартная коробка с другими передаточными числами. Имея в запасе пару-тройку КПП с разными передаточными числами, можно собрать одну под дизель.
Хе, ну успехов.
спасибо! Но я пока не собираюсь ставить! Мне просто интересно. Стоит ли это все делать, убивать время?
НЕТ НЕ СТОИТ.
😏 ну если ты колокол примерял, наверно что то задумал ))) а так вообще интересно, конечно вариантов установки двигателя много, но иномарочных всего...то f3r и f7r, про дизель форд почти ничего не слышно, а тут от рено кангу...есть над чем подумать 🤔