Автор Тема: Доработка двигателя f3r  (Прочитано 14484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Доработка двигателя f3r
« : 25 Марта 2012, 00:18:12 »
 Читал форум, ничего интересного, кроме перехода на эбу Январь, не нашёл. Значит скорее всего нету подробной инфы по доработке двигателя f3r . 
 С этим двигателем сталкиваюсь в первый раз (Вазовский могу перделать вдоль и поперёк). Что вообще с ним можно сделать и где взять нанего ништяки🤯 Скажу сразу, турбо и компрессоры отменяются, хочу делать атмо.
 Интересует:
1. ГБЦ: распил и доработка каналов это понятно. Далее вал - какой, сколько стоит и где взять🤯 Ну и понятное дело пружинки, клапана и прочее тоже.
2. Низ: что можно сделать с низом на этом двигателе🤯
3. Ну впуск/выпуск это сделать не проблема.

 Буду благодарен за любую инфу, ссылки, статьи. Так же ссылки на сайты Рено с доработками f3r.
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #1 : 25 Марта 2012, 00:36:59 »
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=146221 тут посмотри и в поиске поищи.
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #2 : 25 Марта 2012, 00:45:16 »
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=146221 тут посмотри и в поиске поищи.

Не очень интересно.
То что перепрошивать это понятно. Хотелось бы больше по железу.

Вот кое что по ГБЦ нарыл https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=152036
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #4 : 25 Марта 2012, 00:59:03 »
Ты в поиске посмотри
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #5 : 25 Марта 2012, 01:03:48 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,6020.msg834934/topicseen.html#msg834934 вот еще

Братюнь, пасибо за помощь, но я указал что не хочу турбо и чарджеры всякие.

Интересует только атмо.
Возможна установка Левиновских дудок

В поиске ничего толкового нету(
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #6 : 25 Марта 2012, 07:22:06 »
автор, что за святотатство с аватарами?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #7 : 25 Марта 2012, 08:31:46 »
Братюнь, пасибо за помощь, но я указал что не хочу турбо и чарджеры всякие.

Интересует только атмо.
Возможна установка Левиновских дудок

В поиске ничего толкового нету(

Глянул на расточку каналов по этой ссылке
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=152036

Ну что я могу сказать, учите физику и двигателестоение, а то всё будет красиво, но грустно... Если расточка впуска ещё имеет место быть (особенно если пофиг на расход.... Нужно разгонять смесь перед цилиндром, для этого и делают небольшие заужения, смесь более гомогенна, лучше горит. Это относится прежде всего к низким оборотам), то вот расточка выпускных каналов с 90% вероятностью только ухудшит, т.к. это может быть не плохая обработка ГБЦ, а плоскость для отражения волны выпуска, возвращённой резонатором.

Для F3R очень мало тюнинга, ибо практически незачем. Распредвалов к нему нет, только самаму перетачивать, впуска\выпуска тоже, если только заказывать или делать самому, опять-таки с неизвестным результатом.

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #8 : 25 Марта 2012, 17:03:54 »
Вот интересная статейка...

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35204.0.html

Несколько вопросов назревает:

1 - Блок цилиндров f3r: какой максимальный ремонтный размер🤯 Ну то есть до скольки точить можно...
2 - Поршень стандартный f3r: размеры его какие🤯 И верны ли вот эти: диаметр поршня — 82,7мм, компрессионная высота — 36,12мм, глубина ямы (углубления на поршне) — 9,08мм, диаметр ямы — 67,00мм, объём ямы около 25см*3,  общая высота поршня — 60,00мм, палец — 21мм х 57мм.
3 - Шатун f3r: тоже интересуют размеры, а именно длина (вроде как 149мм), диаметр под нижний вкладыш🤯 И желательно вес)))
4 - Коленвал f3r,: ход как я понял 93мм или я ошибаюсь🤯 Какие коленчатые валы  ещё можно подобрать к этому двигателю🤯
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #9 : 25 Марта 2012, 17:28:11 »
Вот интересная статейка...

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35204.0.html

в натуре интересная

1 - Блок цилиндров f3r: какой максимальный ремонтный размер🤯 Ну то есть до скольки точить можно...
2 - Поршень стандартный f3r: размеры его какие🤯 И верны ли вот эти: диаметр поршня — 82,7мм, компрессионная высота — 36,12мм, глубина ямы (углубления на поршне) — 9,08мм, диаметр ямы — 67,00мм, объём ямы около 25см*3,  общая высота поршня — 60,00мм, палец — 21мм х 57мм.
3 - Шатун f3r: тоже интересуют размеры, а именно длина (вроде как 149мм), диаметр под нижний вкладыш🤯 И желательно вес)))
4 - Коленвал f3r,: ход как я понял 93мм или я ошибаюсь🤯 Какие коленчатые валы  ещё можно подобрать к этому двигателю🤯
1:  83.22,  но это далеко  не "до скольки можно точить", у меня 84.0;
2: примерно так;
3: ~149.5, не вешал,  диаметр   надо искать;
4: 93,   подобрать с целью чего ? 
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #10 : 25 Марта 2012, 17:34:57 »
А вот до 84мм точить не опасно🤯 Запас на прочность гильзы ещё остаётся🤯
Блин, нужно где нибудь найти  диаметр под вкладыши в шатуне, где то видел, а где не помню(((
Коленвал пока под вопросом, просто если что хочется поиграться с уменьшением хода поршня на коленвале, но с увеличением длины шатуна.
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #11 : 25 Марта 2012, 17:37:16 »
А вот до 84мм точить не опасно🤯 Запас на прочность гильзы ещё остаётся🤯
Блин, нужно где нибудь найти  диаметр под вкладыши в шатуне, где то видел, а где не помню(((
Коленвал пока под вопросом, просто если что хочется поиграться с уменьшением хода поршня на коленвале, но с увеличением длины шатуна.

ну посмотри фотки в теме,   по толщине "перемычки"  поймёшь опасно или нет.   Если под 16вэ  то можно поиграться  таким способом, с шатунами и поршнями,   а под 8 не получится
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #12 : 25 Марта 2012, 17:38:36 »
ну посмотри фотки в теме,   по толщине "перемычки"  поймёшь опасно или нет.   Если под 16вэ  то можно поиграться  таким способом, с шатунами и поршнями,   а под 8 не получится

Ок, гляну.
Почему на 8вэ не получится🤯
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5014
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #13 : 25 Марта 2012, 17:42:04 »
Нету смысла тревожить атмосферный ф3р. Многие пробовали, ни у кого не вышло хорошего результата: либо приходу мало, либо ресурс снижается. Ф3р тем и славен, что с ним забот никаких и ключами греметь не надо - все сразу сделано по уму. Для тюненга ф4р надо искать.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #14 : 25 Марта 2012, 17:42:58 »
Ок, гляну.
Почему на 8вэ не получится🤯

неправильно выразился,   на трёшке в общем самые длинные шатуны  (при высоком поршне) и высокий блок.


Нету смысла тревожить атмосферный ф3р. Многие пробовали, ни у кого не вышло хорошего результата: либо приходу мало, либо ресурс снижается. Ф3р тем и славен, что с ним забот никаких и ключами греметь не надо - все сразу сделано по уму. Для тюненга ф4р надо искать.

всё правильно,  8вэ  вообще в стоке работает и едет на свои деньги (даже быстрее),    полезешь  дорабатывать 8вэ,  денег  вложишь много,  прихода  даже на  треть от этого не почувствуешь.  хочешь  чтобы  хоть как-то поехало:  семёрка + много денег,  мотор 16вэ таз + деньги
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 17:47:56 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #15 : 25 Марта 2012, 17:59:10 »
неправильно выразился,   на трёшке в общем самые длинные шатуны  (при высоком поршне) и высокий блок.

Шатуны можно подобрать от другого двигателя, как это уже удачно пользуется на классических двигателях Ваз (ставится шатун Ваг от фольцов и Ауди 144мм по моему.). Так же и в нашей ситуации подобрать длинный шатун (в каталогах их полно), но главное попасть более менее в размер нижней шейки, чтоб было примерно как у стока (хотя можно и расточить этот размер, если он будет меньше). Тут проблема в в коленвале, чтоб был меньший ход. Если добавить к этому ходу длинный шатун и в общем хорошую поршневую то получится очень оборотистый двигатель.

А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #16 : 25 Марта 2012, 18:03:13 »
Нету смысла тревожить атмосферный ф3р. Многие пробовали, ни у кого не вышло хорошего результата: либо приходу мало, либо ресурс снижается. Ф3р тем и славен, что с ним забот никаких и ключами греметь не надо - все сразу сделано по уму. Для тюненга ф4р надо искать.

Турбировать его тем более нету смысла. Если делать его, то лучше злое атмо например на тех же дроселях. Пусть он будет уступать тому же f7r, но уже на порядок выше. А турбировать лучше 16клапанный f7r, который более оптимален под турбу, как и вазовский 16 клапанник.
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #17 : 25 Марта 2012, 18:13:31 »
ну посмотри фотки в теме,   по толщине "перемычки"  поймёшь опасно или нет.

Вот как я понял эти фотки.
Но тут не очень видно, вроде как нормально там ещё места кажется. Видно плохо(((










А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #18 : 26 Марта 2012, 00:46:05 »
Вот как я понял эти фотки.
Но тут не очень видно, вроде как нормально там ещё места кажется. Видно плохо(((

2 фотографии   моего блока,  2 фотографии  семёрки (там где поршневая,  фоткал  цековки)
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателя f3r
« Ответ #19 : 26 Марта 2012, 20:26:36 »
Понятно, вроде место так то есть ещё)))
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян