Ну по поводу 80 бензина можно поспорить, т.к. ГБЦ сточено на 3 мм для увеличения компрессии и баланса недохода поршня в 2.5 мм. Мои испытания показывают, что максимальную мощность такой ДВС развивает при максимальном октановом числе в бензине. Мощи на низах очень даже хватает чтобы шлефовать на 2 передачи, да и есть у нас в городе горка одна, где даже иномарки не совсем справляются на 4 передачи на неё заезжать, так вот мне на ней не проблема сделать 80 км\ч, возможно и больше, но там крутые повороты и это опасно для здоровья 👮♂️ а вот именно на высокой скорости (больше 120) набирать он отказывается хотя по оборотам выходит около 3500-3800об, на таких оборотах, как раз максимальную мощность должен выдавать, на 3 передаче на тех же об по крайней мере как раз беру скорость в 90 км.ч и имею макс КПД. а вакуумкоректор я постараюсь проверить. так Ещё вопрос уровень бензина в поплавковой камере в моем случае может давать такой эффект? сейчас выставлено 2мм от крышки до поплавка при закрытой игле. я просто не могу понять с уровнем в разной литературе он разный в 2-х книгах(авторов не вспомню сейчас) читал что 1 мм+- 0.25 ещё в 2-х видел 2мм +- 1мм и где то ещё увидел 6.5 мм +-1мм такой разброс по значениям меня шокировал взял среднее, перелива нет, СО настроено, хотабыча из трубы нет при любых режимах работы ДВС(только на прогреве, но сейчас это понятно - холодновато ещё)