Автор Тема: Мотор боится МОЙКИ  (Прочитано 1579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photo_graf

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Мотор боится МОЙКИ
« : 25 Марта 2012, 18:39:34 »
Народ, проблема такая. Каждый раз после бесконтактной мойки авто появляется проблема. Мотор, прокатив около 500 метров начинает троить на ХХ, при нажатии на педаль газа - обороты могут подняться, а может протупить. Если посильнее нажать на газ - обороты поднимаются. Если педаль держать - после 1-2 секунд падают.
Проблема решается простоем машины около 4-5 минут. Причём всё равно, на повышеных оборотах или на ХХ.
Недавно проблема стала появляться ещё и при осадках (дождь, снег). Т.е. проблема в ВОДЕ. КУда она может попадать?
Проблема появляется только просле ДЛИТЕЛЬНОго простоя. Например на ночь, либо часов 5-6 стоянки под дождём..
Выручайте, куда лезть то? Может ли причина быть в попадании воды на мозги? Они не прикрыты плёнкой никакой
F3r - хорошооо)))

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #1 : 25 Марта 2012, 18:42:57 »
Use search. Заливаешь датчик t ОЖ (белый)
2141 F3R

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #2 : 25 Марта 2012, 18:51:31 »
Я закрываю все видимые датчики, генератор, ЭБУ...  кусками целлофановых пакетов.
Всё ОК.

Оффлайн Photo_graf

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #3 : 25 Марта 2012, 19:07:51 »
Вот думаю попробовать закрыть всё, что можно целофаном каким нить и на мойку отправить капот сполоснуть)))
кстати, если при этой проблеме заглушить, а потом вновь завести мотор - он около 20 секунд работает устойчиво, затем снова начинает мандить..
F3r - хорошооо)))

Оффлайн LRC

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #4 : 15 Января 2014, 02:56:07 »
Зачем то заехал на автомойку и вместе с кузовом и салоном помыл двигатель. Блин, знал ведь что это рискованно, но думал пронесет - не пронесло. Хотел как лучше, чтоб чисто было, а получилось ка всегда 🤦‍♂️. Теперь двигатель тяжело заводится и чуть-чуть поработав глохнет, так что ехать невозможно. Кое-как доехав до стоянки пошел пешком 4км домой, так как автобусы уже не ходили.


В этом месте указанным стрелкой из моторного жгута выходит какая-то клемма с отверстием около 5мм и она никуда не подключена. Быть может это из-за нее? Может это она соскочила от напора воды? Если я правильно понял схему, то она должна подключаться к конденсатору подавления радопомех, но могу ошибаться!?


вот так выглядит клемма


Если вы поняли про какую клемму я говорю, то куда конкретно она должна подключаться? Если это не из-за нее, то куда копать?
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 03:00:13 от LRC »
  • Москвич 2142R5 F3R 2000 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #5 : 15 Января 2014, 08:18:06 »
да она соскочила с помехо-подавляющего конденсатора, который в районе первой катушки закреплён, НО! из-за этого максимум будет скакать стрелка тахометра, на работе мотора ОБЫЧНО это никак не сказывается. проверьте воздушный фильтр для начала, сухой ли он. потом ВСЕ видимые разъёмы датчиков отсоедините посмотрите есть ли там вода-окислы и смазав например КОНТАКТом61 , установите разъём на место. ну и насколько хорошо ВВП сидят в своих гнёздах и основа - разъём ЭБУ и большой прямоугольный разъём трех рядный у генератора проверьте.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #6 : 15 Января 2014, 15:57:22 »
может в темноте открыть капот и посмотреть есть ли северное сияние

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #7 : 15 Января 2014, 17:26:05 »
Зачем то заехал на автомойку и вместе с кузовом и салоном помыл двигатель. Блин, знал ведь что это рискованно, но думал пронесет - не пронесло.
Обычно двиг моют по весне-лету.
Фен хорошо помогает просушить всю электронику в подкапотном пространстве.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #8 : 15 Января 2014, 17:53:44 »
Обычно после мойки двигателя все электроприборы под капотом продуваются сжатым воздухом. Я на Космолёте мотор мыл раз 10-11, ни разу он "не возмущался". И да, прежде чем мыть под капотом, наведите там порядок.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #9 : 15 Января 2014, 17:55:02 »
я бы начал искать проблему с катушек и ВВ проводов.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #10 : 15 Января 2014, 19:28:20 »
Автору-выдуть/высушить влагу из свечных колодцев и ВВ проводов
и наступит счастье
  • Гнилая копейка

Оффлайн LRC

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #11 : 16 Января 2014, 00:33:22 »
Автору-выдуть/высушить влагу из свечных колодцев и ВВ проводов
и наступит счастье

Да, спасибо. Заменил свечи и стал работать как раньше. Правда возникли новые проблемы и виде подклиненого заднего колеса (оставил на ручнике по глупости). Пока ехал был шорох будто терлось, а через пару километров услышал хлопок и его отклинило (возможно даже накладку сорвало - надо смотреть). Кроме того загорелась контрольная лампа резерва топлива (сколько на ней кстати можно проехать?). А еще из под капота не сильно но во время стоянки видно как валит дым или пар - химия от мойки выгорает чтоли!? В любом случае теперь машина хотя бы у дома, а не в малолюдном месте на стоянке у администативного здания на шоссе.


update 17.01.2014 00:28
Сегодня поездил, никаких шумов в районе колес не заметил. Едет как и раньше, заводится с новыми свечами лучше. Тормозной механизм заднего колеса не смотрел, буду считать что хлопок свидетельствовал о том что колодка отошла или замерзшая вода (лед) после мойки откуда-то откололся. Правда постоянно работает стеклоочиститель на первой скорости, хотя рычаг в крайнем нижнем положении, то есть выкл. Надо будет загнать на денек на подземный паркинг торгового центра и продуть все контакты водоотталкивающей смазкой.

Дороги сегодня ужасные.
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 00:36:35 от LRC »
  • Москвич 2142R5 F3R 2000 г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Мотор боится МОЙКИ
« Ответ #12 : 16 Января 2014, 10:39:02 »
Да, спасибо. Заменил свечи и стал работать как раньше.
...
25кВ - это не шутки, по воде пробивает.

...
Правда возникли новые проблемы и виде подклиненого заднего колеса (оставил на ручнике по глупости). Пока ехал был шорох будто терлось, а через пару километров услышал хлопок и его отклинило (возможно даже накладку сорвало - надо смотреть).
...
На ручнике зимой Космолёт оставлять нельзя, тем более после мойки. Газовый паяльник в руки, и ай да греть барабан. После мойки неплохо затормозить с 60-70км/ч только ручником раза два-три, чтобы высушить колодки.

...
Кроме того загорелась контрольная лампа резерва топлива (сколько на ней кстати можно проехать?).
...
Эта величина индивидуальна для каждого датчика и двигателя 😆

...
А еще из под капота не сильно но во время стоянки видно как валит дым или пар - химия от мойки выгорает чтоли!? В любом случае теперь машина хотя бы у дома, а не в малолюдном месте на стоянке у администативного здания на шоссе.
Вообще-то дым и пар "немного" отличаются друг от друга, так что определяем. Скорее всего это пар.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.