Автор Тема: Педаль сцепления. Если бы она просто скрипела.  (Прочитано 4007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Скрипит педаль сцепления. Но не столько дело в скрипе, сколько в очень неплавной работе педали - плавно трогаться очень тяжело.
Некоторое количество сообщений на эту тему я нашел, но нигде не поднимался вопрос неплавной работы педали, везде речь идет только о скрипе. На скрип мне почти пофигу, но может быть можно как-то заставить сцепление отпускаться без рывков🤯
Подскажите, кто что думает, пожалуйста!!! Что смазывать, что менять? (трос сцепления новый и смазан отлично, скрипит именно педаль)
  • 214145 1999г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
А трос сцепления без заломов или крутых изгибов? Давно ли менялось сцепление? Выжимной подшипник может цепляться за направляющую (хотя это крайне маловероятно).
Как правило, скрипит соединение троса с педалью (под капотом, закрыто резиновым чехлом).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Сцепление старое, довольно жестко и сразу схватывает (что конечно осложняет проблему), но когда педаль не скрипит, отпустить его плавно без рывков вполне реально (бывает, что она не скрипит, это как-то связано с температурой и влажностью).
Трос новый, хорошо смазан, визуально без крутых изгибов. На 99% уверен, что скрипит именно втулка педали (или на чем она там держится), я пытался однажды залить это соединение силиконовой смазкой, насколько удалось подлезть - стало сильно лучше, но всего на полчаса.
  • 214145 1999г.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
может когда сильно валил, случайно погнул педальку?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Эмпирический способ самый верный.
1. Отсоединить трос сцепления от привода сцепления
2. Дать нагрузку на торос порядка 25кгс и посмотреть, как будет нажиматься
3. Выжать сцепление (при помощи рычага, или троса и рычага)
Тут и будет ясно где проблема, в самом сцеплении или в тросе и педали.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Эмпирический способ самый верный.
1. Отсоединить трос сцепления от привода сцепления
2. Дать нагрузку на торос порядка 25кгс и посмотреть, как будет нажиматься
3. Выжать сцепление (при помощи рычага, или троса и рычага)
Тут и будет ясно где проблема, в самом сцеплении или в тросе и педали.

Вы меня простите, но я ничего не понял. Куда конкретно давать нагрузку, каким образом, сколько это примерно - 25кгс, с третьим пунктом вообще ни фига непонятно. Разъясните, пожалуйста, если не сложно.
Спасибо.

может когда сильно валил, случайно погнул педальку?

Ну вообще я обычно очень аккуратно нажимаю на педаль, это ж сколько дури надо, чтобы ее погнуть. Да и потом - говорю же, в зависимости от влажности и температуры она может и не скрипеть совсем, такое впечатление, что скрипит именно втулка, как будто там поверхности негладкие и цепляются друг за друга... Она кстати продается где-нибудь, кто-нибудь знает? И насколько сложно ее менять?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Там еще пружина есть, которая оттягивает педаль вверх. Она может цеплять за что-нибудь и скрипеть или "трынькать" и быть причиной заеданий.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Вы меня простите, но я ничего не понял. Куда конкретно давать нагрузку, каким образом, сколько это примерно - 25кгс, с третьим пунктом вообще ни фига непонятно. Разъясните, пожалуйста, если не сложно.
Спасибо.
Гирю массой 25 притягивает к поверхности земли с силой равной 25кгс.
Нагрузку давать надо на ту часть тросика, которая крепится к приводу сцепления (да, придётся помучиться).
Ну третий пункт, суть в том, что надо выжать сцепление без помощи троса, тут масса вариантов, но необходимо немного нагородить. Я привязывал к приводу верёвку и перекидывал её через блок, в качестве усилителя использовал всё ту же гирю.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
тоже доставал  скрип че ток не смазывал а оказалось скрипит под резиновым чехлом возле чя снял пролил ВДшкой тьфу тьфу теперь даже не привычно  без скрипа  😁
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
тоже доставал  скрип че ток не смазывал а оказалось скрипит под резиновым чехлом возле чя снял пролил ВДшкой тьфу тьфу теперь даже не привычно  без скрипа  😁

В смысле это где крепится трос сцепления сверху (к чему он там крепится)? Вряд ли там, трос меняли недавно, соединение свежее. Да и звук похоже все-таки идет от самой педали, он даже меняется когда под разным углом на нее нажимаешь (если жать на педаль более "прямо", заедания и скрипа становится меньше).
  • 214145 1999г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
...
Как правило, скрипит соединение троса с педалью (под капотом, закрыто резиновым чехлом).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
В смысле это где крепится трос сцепления сверху (к чему он там крепится)? Вряд ли там, трос меняли недавно, соединение свежее. Да и звук похоже все-таки идет от самой педали, он даже меняется когда под разным углом на нее нажимаешь (если жать на педаль более "прямо", заедания и скрипа становится меньше).
Хм, ну тогда разбери консоль педалей, да посмотри что там не так.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Попробуй трос отсоединить ,педалью в холостую понажимать.Будет заедать или нет.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Я бы не сказал, что че-то уж очень заметно заедает. Не очень плавно сцепление отпускается, это заметно только при трогании, когда требуется очень точная работа педалью... Так-то че, когда машина стоит на нейтралке или переключаешь передачи в движении - ну скрипит и скрипит, особых заеданий не заметно.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
А удара при включении сцепления нет?А то может дело не в нём.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...залить это соединение силиконовой смазкой, насколько удалось подлезть - стало сильно лучше, но всего на полчаса.
Вот и ответ.
Ремкомплект есть, для педального узла. Там и втулки, и еще какие-то мелочовки.
Силикон больше лить не надо, он не держит нагрузку в точке трения - поэтому через полчаса всё стало как раньше, со скрипом.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
А удара при включении сцепления нет?А то может дело не в нём.

Есть, но на плавность включения сцепления не влияет.

Вот и ответ.
Ремкомплект есть, для педального узла. Там и втулки, и еще какие-то мелочовки.
Силикон больше лить не надо, он не держит нагрузку в точке трения - поэтому через полчаса всё стало как раньше, со скрипом.

То есть единственное решение - менять втулки педального узла?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
То есть единственное решение - менять втулки педального узла?

Да сними ты его и увидишь, что и как - а так что гадать?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25763
  • Карма: 324
Есть, но на плавность включения сцепления не влияет.

То есть единственное решение - менять втулки педального узла?
есть ещё два варианта.
1. поменять педальный узел целиком.
2. поменять машину целиком.


P.S.
за 2 дня можно было уже там всё поменять раз десять...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Там еще пружина есть, которая оттягивает педаль вверх. Она может цеплять за что-нибудь и скрипеть или "трынькать" и быть причиной заеданий.
Вообще-то пружина тянет педаль вниз... 😳
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073