Автор Тема: непонятный вой и непонятный стрекот  (Прочитано 880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sceyer

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
собственно Ф3Р в диапазоне в диапазоне 2870-2960 оборотов, под нагрузкой или без- всегда начинает выть. чуть больше\чуть меньше- работает нормально, тихо. что это может быть? на сервисе сказали *ну какой то резонанс, ездий пока*.
мож у кого нить подобное было? какие последствия кроме неприятного звука? в принципе обходится переключением на передачу выше\ниже, но неудобно- на 4-й воет на 80 кмч, на 5-й воет на 105 кмч


сюда же другой вопрос: на холодную непонятный стук\звон, с достаточно низкой частотой. на прогретой машине исчезает, но при езде на СЛАБОМ газу(чтобы удерживать скорость) проявляется как стрекот(примерно соотв оборотам движка), педальку притопишь-пропадает, отпустишь до конца- пропадает.

что это может быть в первом и втором случае?
правильно ли я предполагаю, что во втором случае может быть стучит поршень 1 цилиндра?
  • 2141 1993 УЗАМ1.5 -> князь ф3р

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: непонятный вой и непонятный стрекот
« Ответ #1 : 29 Марта 2012, 21:13:01 »
собственно Ф3Р в диапазоне в диапазоне 2870-2960 оборотов, под нагрузкой или без- всегда начинает выть. чуть больше\чуть меньше- работает нормально, тихо. что это может быть? на сервисе сказали *ну какой то резонанс, ездий пока*.
мож у кого нить подобное было? какие последствия кроме неприятного звука? в принципе обходится переключением на передачу выше\ниже, но неудобно- на 4-й воет на 80 кмч, на 5-й воет на 105 кмч


сюда же другой вопрос: на холодную непонятный стук\звон, с достаточно низкой частотой. на прогретой машине исчезает, но при езде на СЛАБОМ газу(чтобы удерживать скорость) проявляется как стрекот(примерно соотв оборотам движка), педальку притопишь-пропадает, отпустишь до конца- пропадает.

что это может быть в первом и втором случае?
правильно ли я предполагаю, что во втором случае может быть стучит поршень 1 цилиндра?

было так, открутилось нижнее крепление генератора и вибрировало...
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: непонятный вой и непонятный стрекот
« Ответ #2 : 29 Марта 2012, 23:29:04 »
собственно Ф3Р в диапазоне в диапазоне 2870-2960 оборотов, под нагрузкой или без- всегда начинает выть. чуть больше\чуть меньше- работает нормально, тихо. что это может быть? на сервисе сказали *ну какой то резонанс, ездий пока*.
мож у кого нить подобное было? какие последствия кроме неприятного звука? в принципе обходится переключением на передачу выше\ниже, но неудобно- на 4-й воет на 80 кмч, на 5-й воет на 105 кмч


сюда же другой вопрос: на холодную непонятный стук\звон, с достаточно низкой частотой. на прогретой машине исчезает, но при езде на СЛАБОМ газу(чтобы удерживать скорость) проявляется как стрекот(примерно соотв оборотам движка), педальку притопишь-пропадает, отпустишь до конца- пропадает.

что это может быть в первом и втором случае?
правильно ли я предполагаю, что во втором случае может быть стучит поршень 1 цилиндра?
тебе лучше заехать к нормальному мотористу... не буду предполагать даже... последний кто спрашивал про грохот и резонанс в моторе, до меня не доехал, мотор заклинил...  🚬

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: непонятный вой и непонятный стрекот
« Ответ #3 : 30 Марта 2012, 16:17:23 »
И наоборот бывает: у меня грохотала УФА так, что все сервисы за голову хватались - оказалось, бренчит металлический "вентилятор" генератора.
Позавчера поменял ремень на ф3р - он стал жестким и на холодной машине лупил по кожуху ГРМ так, что прохожие шарахались.

Оффлайн sceyer

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: непонятный вой и непонятный стрекот
« Ответ #4 : 31 Марта 2012, 11:51:43 »
тебе лучше заехать к нормальному мотористу... не буду предполагать даже... последний кто спрашивал про грохот и резонанс в моторе, до меня не доехал, мотор заклинил...  🚬

тык то то и оно, что полет 20 тыщ км.
  • 2141 1993 УЗАМ1.5 -> князь ф3р