Автор Тема: Лужа во впускном коллекторе, но свечи сухие  (Прочитано 2127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Подскажите в чем может быть дело.
Вчера поставил машину под окном. Утром не завелась. На холостых немного схватывает, вытаскиваю подсос - перестает схватывать.
Свечи засраные, но умеренно. Показалось что искра слабая, поменял коммутатор и датчик холла, вроде стала нормальная (а может я плохо смотрел).
Снял карб. Во впускном коллекторе лужа бензина, а свечи сухие. Думал воздушный фильтр забит. Снял черепашку, покрутил стартер - тот же эффект.
 
Может цепь слетела или провернулась? Если цепь слетит двигатель может схватывать?

Заранее благодарен за ваши мнения и советы.

Уфа 1,7, ДААЗ 2140...70, БКЗ 2108
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Если цепь слетит двигатель не будет работать точно, если перескочит то все равно должен завестись, попробуй сними шланг и бензина на прямую в коллектор немного плесни и когда будешь заводить газом поиграй
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Ура, машина завелась, но причина осталась загадкой.
Пока экспериментировал накрылся стартер (Fenox редукторный, месяцев пять всего).  Поставил новый и двигатель завелся с оборота.

Есть версия что полумертвый стартер жрал много тока не хватало на нормальную искру, но что-то сомнительно  🤔
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
если напряжение падает ниже 10В при запуке, то не заведется. все верно. если БСЗ стоит.
можешь найти на форуме тему про это.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
если напряжение падает ниже 10В при запуке, то не заведется. все верно. если БСЗ стоит.
можешь найти на форуме тему про это.
Вообще то критическое значение для БСЗ - 8 В.
Некоторые коммутаторы умеют делать искру и при 7,5 В. Но это "по инструкции". В реальной жизни все гораздо хуже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Всё у тебя нормально!
стартер мозг выносил......забей! 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
просто такая-же х... была у соседа(я вроде где-то писал 🤣 )
21013 заводил нормально раньше, потом через месяц простоя не заводится, подзарядил акум и все стано работать нормально. а светодиодики(индикаторы) минимум показывают 10В. а на самом деле хто его знает сколько там на акуме.