Автор Тема: Продольное смещение колеса, нужна помощь.  (Прочитано 6094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denis90

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
1. При трогании с места, если смотреть на автомобиль сбоку, колеса ходят взад-вперед на ощутимое расстояние(около 5см). Так должно быть?
2. Одно колесо смещено больше другого назад из-за чего в поворотах и при резком торможении цепляет за подкрылку. Это можно исправить?
3. Обнаружил что на конце штанги стабилизатора отсутствуют регулировочные шайбы, которые вроде как должны быть.
  Что такое проточка стабилизатора, зачем она нужна и нужна ли в моем случае? (читал на форуме). И кто толково объяснит про эти регулировочные шайбы? в моем случае может их надо поставить? По ровной дороге автомобиль идет хорошо никуда не уводит.
  • москвич 2141, 1992г., УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #1 : 01 Апреля 2012, 12:11:50 »
необходима полная ревизия подвески.
судя по всему там уже всё разбито в хлам.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн denis90

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #2 : 01 Апреля 2012, 14:04:41 »
все резинки в более менее нормальном состоянии, шаровые опоры также менял недавно. Меня интересует продольное смещение колеса и могут ли регулировочные шайбы решить эту проблему.
  • москвич 2141, 1992г., УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #3 : 01 Апреля 2012, 14:13:47 »
все резинки в более менее нормальном состоянии, шаровые опоры также менял недавно. Меня интересует продольное смещение колеса и могут ли регулировочные шайбы решить эту проблему.
при тех симптомах что у тебя описаны - состояние "более менее нормальным" быть не может. там всё убитое.
регулировочные шайбы решить эту проблему не могут.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн denis90

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #4 : 01 Апреля 2012, 14:14:58 »
то что у меня их нет это нормально?
  • москвич 2141, 1992г., УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #5 : 01 Апреля 2012, 14:16:39 »
то что у меня их нет это нормально?
их может не быть
их может быть одна
их может быть две
зависит от регулировки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #6 : 01 Апреля 2012, 14:18:42 »
1. При трогании с места, если смотреть на автомобиль сбоку, колеса ходят взад-вперед на ощутимое расстояние(около 5см). Так должно быть?
2. Одно колесо смещено больше другого назад из-за чего в поворотах и при резком торможении цепляет за подкрылку. Это можно исправить?
3. Обнаружил что на конце штанги стабилизатора отсутствуют регулировочные шайбы, которые вроде как должны быть.
  Что такое проточка стабилизатора, зачем она нужна и нужна ли в моем случае? (читал на форуме). И кто толково объяснит про эти регулировочные шайбы? в моем случае может их надо поставить? По ровной дороге автомобиль идет хорошо никуда не уводит.
шайб нет, а колесо уходит назад - резинки в подвеске приказали долго жить.
ремонт всей подвески неизбежен. причем надо сразу посмотреть и подушки двигателя
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн denis90

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #7 : 02 Апреля 2012, 23:09:42 »
Сегодня разобрал подвеску резинки действительно плохие, завтра буду новые ставить. Спасибо за совет!  Еще обнаружил что в подшипниках передней ступицы появился люфт. проехал на них 7тыщ. Из-за чего они могли так быстро выйти из строя? Загоняли съемником на сервисе
  • москвич 2141, 1992г., УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #8 : 03 Апреля 2012, 00:18:55 »
Еще обнаружил что в подшипниках передней ступицы появился люфт. проехал на них 7тыщ. Из-за чего они могли так быстро выйти из строя? Загоняли съемником на сервисе

Что за подшипники? может, некачественные?
Ещё вариант - разбиты [были] посадочные места под них

Сегодня разобрал подвеску резинки действительно плохие, завтра буду новые ставить.

Меняй всё вместе - и подшипники, и резинки - чтобы сход-развал дважды не делать
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 00:21:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн denis90

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #9 : 03 Апреля 2012, 02:20:25 »
подшипники крафт, также ступицы поменял. с одной стороны на свое место стал внатяг, с другой зашел совсем легко. Но люфт появился с обеих сторон. Думаю причину найти надо прежде чем новые ставить, не дешевые они. из-за убитой подвески и неаккуратной езды вряд ли могли так быстро развалиться?
  • москвич 2141, 1992г., УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #10 : 03 Апреля 2012, 08:03:21 »
из-за убитой подвески и неаккуратной езды вряд ли могли так быстро развалиться?

Зáпросто

также ступицы поменял. с одной стороны на свое место стал внатяг, с другой зашел совсем легко. Но люфт появился с обеих сторон.

Сыграла свою роль совокупность нескольких факторов, думаю

подшипники крафт...
...Думаю причину найти надо прежде чем новые ставить, не дешевые они.

Подшипники, по отзывам, не из особо качественных, потратился бы на SNR или SKF, VBF
Потратится раз - чтобы потом не думать
Как и сейчас - перетряхнуть подвеску, все резинки поменять - не на Полиэдр, если хотя бы Тигар не найти - то ставить полиуретан, или с vtulka.ru, или заказать в форуме другой фирмы
Ступицу прослабленную поменять
Купить и поставить нормальные подшипники из числа ранее перечисленных
Амортизаторы-опоры - если в норме, оставить, нет - менять, опоры опять же всюду Полиэдр - полусубаруподвеску? - это приличные расходы, тут уж не знаю...
Сделать качественную регулировку сход-развала

И желательно указать в своём профиле местоположение - где находишься - чтобы народ зря время не тратил, посоветовав съездить за чем-то в ЮП в Москве - а потом окажется, что ты с Сахалина, к примеру

Можно, конечно, обойтись полумерами - заменить только резинки - хоть на Полиэдр, заменить подшипники - и всё
Но резинки эти не особо надолго, через какое-то время снова менять - а это время, деньги - стоимость резинок, сход-развала...
И в подвеске - как и во многих других узлах и агрегатах - двигателе, КПП и проч. - такое дело, поломка или повышенный износ какой-то детали "тянет за собой" остальные
Посему - менять всё, что негодно и/или вызывает сомнения
Повторюсь - лучше один раз потратиться, чем по нескольку раз лазить через относительно короткие промежутки времени, по деньгам обойдётся, наверное, ещё дороже, плюс потраченное время и нервы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #11 : 17 Апреля 2012, 14:06:42 »
1. При трогании с места, если смотреть на автомобиль сбоку, колеса ходят взад-вперед на ощутимое расстояние(около 5см). Так должно быть?
2. Одно колесо смещено больше другого назад из-за чего в поворотах и при резком торможении цепляет за подкрылку. Это можно исправить?
3. Обнаружил что на конце штанги стабилизатора отсутствуют регулировочные шайбы, которые вроде как должны быть.
  Что такое проточка стабилизатора, зачем она нужна и нужна ли в моем случае? (читал на форуме). И кто толково объяснит про эти регулировочные шайбы? в моем случае может их надо поставить? По ровной дороге автомобиль идет хорошо никуда не уводит.

Может быть балка поломалась....или резинки
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн denis90

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #12 : 19 Апреля 2012, 11:42:49 »
поменял все резинки. теперь колесо жестко стоит. подшипники тоже заменил, с одной стороны еще и поворотный кулак пришлось заменить. Еще снял с гнилого москвича у знакомого газовые амортизаторы. Вот щас ищу стяжки для пружин чтоб их поставить.
 Замена амортизаторов на развал/схождение влияет? поворотный кулак вроде можно не откручивать?
  • москвич 2141, 1992г., УЗАМ 1,5

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #13 : 19 Апреля 2012, 12:48:44 »
поменял все резинки. теперь колесо жестко стоит. подшипники тоже заменил, с одной стороны еще и поворотный кулак пришлось заменить. Еще снял с гнилого москвича у знакомого газовые амортизаторы. Вот щас ищу стяжки для пружин чтоб их поставить.
 Замена амортизаторов на развал/схождение влияет? поворотный кулак вроде можно не откручивать?
после замены резинок желательно съездить на сход-развал. Ну а амортизаторы - да, можно заменить, открутив всю стойку вкупе с кулаком.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн mr_k

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #14 : 13 Декабря 2012, 23:10:28 »
Парни подскажите такую штуку, вобщем был пойман бордюр, сейчас колесо смещено ближе к салону, все замеры контрольных точек без проблем, была скривлена  тяга - заменил, но колесо все равно сидит в арке ближе к салону. замерил расстояние он концов стаба до кузова, с одной стороны получилось длиннее почти на 2см. такж решил замерить переднюю балку(подрамник) и там разница оказалась чуть больше сантиметра, вопрос реально шо его увело, и теперь под замену? хотя видимых повреждений его я не нашел, и еще вопрос шпильки подрамника к кузову проворачиваются и не выкручиваются, что в этом случае посоветуете?
214145 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #15 : 13 Декабря 2012, 23:22:27 »
и еще вопрос шпильки подрамника к кузову проворачиваются и не выкручиваются, что в этом случае посоветуете?

Если под подрамником подразумевается балка - то там не шпильки, а болты, по 2 на сторону, гайки с шайбами внутри под капотом

Касаемо того - что там повело от удара - проверь геометрию стабилизатора...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Продольное смещение колеса, нужна помощь.
« Ответ #16 : 13 Декабря 2012, 23:29:37 »
Парни подскажите такую штуку, вобщем был пойман бордюр, сейчас колесо смещено ближе к салону, все замеры контрольных точек без проблем, была скривлена  тяга - заменил, но колесо все равно сидит в арке ближе к салону. замерил расстояние он концов стаба до кузова, с одной стороны получилось длиннее почти на 2см. такж решил замерить переднюю балку(подрамник) и там разница оказалась чуть больше сантиметра, вопрос реально шо его увело, и теперь под замену? хотя видимых повреждений его я не нашел, и еще вопрос шпильки подрамника к кузову проворачиваются и не выкручиваются, что в этом случае посоветуете?
лучше стабилизатор заменить.
если нет возможности, то проточить.
фото и механизм можно найти в поиске---интернет или этот форум.