из-за убитой подвески и неаккуратной езды вряд ли могли так быстро развалиться?
Зáпросто
также ступицы поменял. с одной стороны на свое место стал внатяг, с другой зашел совсем легко. Но люфт появился с обеих сторон.
Сыграла свою роль совокупность нескольких факторов, думаю
подшипники крафт...
...Думаю причину найти надо прежде чем новые ставить, не дешевые они.
Подшипники, по отзывам, не из особо качественных, потратился бы на SNR или SKF, VBF
Потратится раз - чтобы потом не думать
Как и сейчас - перетряхнуть подвеску,
все резинки поменять - не на Полиэдр, если хотя бы Тигар не найти - то ставить полиуретан, или с
vtulka.ru, или
заказать в форуме другой фирмы
Ступицу прослабленную поменять
Купить и поставить нормальные подшипники из числа ранее перечисленных
Амортизаторы-опоры - если в норме, оставить, нет - менять, опоры опять же всюду Полиэдр -
полусубаруподвеску? - это приличные расходы, тут уж не знаю...
Сделать качественную регулировку сход-развала
И желательно указать в своём профиле местоположение - где находишься - чтобы народ зря время не тратил, посоветовав съездить за чем-то в ЮП в Москве - а потом окажется, что ты с Сахалина, к примеру
Можно, конечно, обойтись полумерами - заменить только резинки - хоть на Полиэдр, заменить подшипники - и всё
Но резинки эти не особо надолго, через какое-то время снова менять - а это время, деньги - стоимость резинок, сход-развала...
И в подвеске - как и во многих других узлах и агрегатах - двигателе, КПП и проч. - такое дело, поломка или повышенный износ какой-то детали "тянет за собой" остальные
Посему - менять
всё, что негодно и/или вызывает сомнения
Повторюсь - лучше один раз потратиться, чем по нескольку раз лазить через относительно короткие промежутки времени, по деньгам обойдётся, наверное, ещё дороже, плюс потраченное время и нервы