Возникла следующая дилемма: очень хочется купить 41 москвич, автомобиль будет использоваться в основном мной лично для поездок по работе, ну и руки в гараже вечерами занять. пробеги в год будут 40 - 50 тыс. Планируется эксплуатация 2-3 года, дальнейшая судьба автомобиля особого значения не имеет, возможно останется автомобилем выходного дня.
До этого эксплуатировались два ижа, один с вазом, второй с уфой, оба без проблем отходили почти 200 тыс .,менялись только расходники, после чего один был разбит и разобран, второй пора бы уже и поменять. В принципе в оде остраивало все, кроме заднего привода, все таки грустно на урале зимой на заднем, постоянно возил с собой лебедку, тросы, цепи, лопату и все равно бывало садился в казалось бы безобидном месте. Во-вторых, хочется большего комфорта в управлении, особенно на трассе и меньшего расхода. У меня было на вазе 6-7 трасса, 9-10 город, на уфе 7-8 трасса, 10-11 город. Везде стоит БСЗ и солексы. С передним приводом и лучшей аэродинамикой, я думаю возможно уменьшить эти цифры на литр. А теперь вопрос по какому пути лучше всего пойти:
1. купить любой 41 с хорошим кузовом, но умершим двиглом за 20-30 тыс, починить, пригнать из москвы донора с рено за 30-35 к. свапнуть.
2. найти в москве хорроший реногор за 100тыс. сразу и не мучиться с переустановкой, но судя по теме про перекупов это проблема еще та.
3. берем любой хороший кузов, приводим его в порядок и доводим до ума то, что уже стоит под капотом.
Интересны высказывания опытных москвичеводов на эту тему.
p.s. руки есть, гараж со всеми инструментами есть, завод авторемонтный рядом есть, запчасти есть, время и деньги тоже.