Автор Тема: Дымит F3R при переключениях и на высоких обаротах  (Прочитано 4333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тотошка

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
 Дымит как паровоз при переключение передачи и на высоких обаротах ((( мало того из свечных колодцев выдавливает масло.  🤦‍♂️ Подскажите пречину пожалуйста. Блого не у меня а у друго всё это происходит 😝
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 18:27:57 от Тотошка »
  • 1999 святогор f3r

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
На моей УФЕ тоже была такая проблема, однако масло не уходило (уровень не падал), Дымило тогда, когда переключался с 6500об/мин, именно в тот момент, когда отпускал педаль газа, смею предположить, что это упущение прошневой. Моя на тот момент была даже толком не обкатана.
На моторе это дымление никак не отразилось, а вот сзади едующие просто терялись в дымовой завесе  😆
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Дымит как паровоз при переключение передачи и на высоких обаротах ((( мало того из свечных колодцев выдавливает масло.  🤦‍♂️ Подскажите пречину пожалуйста. Блого не у меня а у друго всё это происходит 😝

Кончились кольца и маслосъемные колпачки.

Маслосьемные колпачки не снимают масло, оно попадает по клапану в цилиндр и горит - отсюда дым.
Компрессионные кольца не держат давление в должной мере, отсюда повышенное давление в картере двигателя и течь масла из-под клапанной крышки (таки стекает оно как раз в свечные колодцы)

Лечится если ненадолго - заменой колец, надолго капиталкой двигателя с замерами/расточкой и т.п.х.

Возможно хорошо даванул на холодном двигателе тогда кольца залегли.

Как первая помощь может помочь раскоксовка (правда у знакомого на рено-19 с F2N (по сути тот-же двиг тока поменьше) кольца были изношены настолько что отложения хоть как-то их распирали 😉 после раскоксовки грязь вымыло и компрессии не стало вообще итог - капиталка мотора)

  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
На моей УФЕ тоже была такая проблема, однако масло не уходило (уровень не падал), Дымило тогда, когда переключался с 6500об/мин, именно в тот момент, когда отпускал педаль газа, смею предположить, что это упущение прошневой. Моя на тот момент была даже толком не обкатана.
На моторе это дымление никак не отразилось, а вот сзади едующие просто терялись в дымовой завесе  😆
На таких оборотах исправная УФА может выбросить клуб масла. У неё нет маслосъёмного колпачка, а сильное разряжение, созданное при закрытии заслонки, затягивает под защитный колпак в зазор пары втулка-клапан масляный туман, образующийся на высоких оборотах под клапанной крышкой.
Для F3R это уже проблема,маслосъёмным колпачкам кирдык...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Компрессионные кольца не держат давление в должной мере, отсюда повышенное давление в картере двигателя и течь масла из-под клапанной крышки (таки стекает оно как раз в свечные колодцы)
"ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники" (с)  😆
я те по секрету скажу, ток никому не говори: это частая проблема - масло давит из под свечей. При отсутствии колпачка на свечном проводе может даже забрыгивать все вокруг.
Проверено, можешь обратное не доказывать.
А течь с крышки легко обнаружить - масло понимаешь ли жидкость, и она "мокрая", имеет свойство смачивать грязь и оставлять следы на всем куда попадает. Так что если человек утверждает что у него давит из свечей, и нет течи с крышки - значит действительно давит из свечей.

ЗЫ: нафига по 10 тем создавать? одна в ф3р разделе есть такая же.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
На таких оборотах исправная УФА может выбросить клуб масла. У неё нет маслосъёмного колпачка, а сильное разряжение, созданное при закрытии заслонки, затягивает под защитный колпак в зазор пары втулка-клапан масляный туман, образующийся на высоких оборотах под клапанной крышкой.
Для F3R это уже проблема,маслосъёмным колпачкам кирдык...
Маслосъемные колпачки стояли (ну это такое кооперативное г*вно), я грешу на поршневую, ибо зазоры между поршнем и гильзой были немалые, при ремонте менял только кольца (хром, (хотя кольца я подгонял довольно плотно)), но они за 5,5тыкм скорее всего даже не притерлись... Про разрежение тоже думал. Но почему-то мне кажется, что маслоколпачки (ну "колпачки" короче) не должны пропускать масло... Другое дело, когда мотор прошел свыше ста тысяч.


По теме:
Сложно сказать, иза чего именно наблюдается дым. Возможно кольца, возможно МСК... Замер компрессии может немного внести ясность в вопрос.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн gautama

  • Частый гость
  • *
  • москвич - все остальное педальки!
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
У меня тоже проблема из этой серии, только дымит на высоких оборотах! Подскажите как решить проблему? где купить маслосъемные колпачки?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Дымление на высоких оборотах это финиш поршневой. Возможно залегли кольца или сломаны перемычки. Замена колец на потертом блоке особенно на хромированные потеря времени и денег.
Колпачки выплевывают облачко дыма после заводки горячего мотора и при сбросе газа/перегазовках.
Правда в силе?

Оффлайн gautama

  • Частый гость
  • *
  • москвич - все остальное педальки!
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
Что вы посоветуете сделать?

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Дымит как паровоз при переключение передачи и на высоких обаротах ((( мало того из свечных колодцев выдавливает масло.  🤦‍♂️ Подскажите пречину пожалуйста. Блого не у меня а у друго всё это происходит 😝
было тож самое, вскрыли двиг, кольцам ХАНА( полнейшая) ну и сразу замена маслоколпачков. ПРИ УСЛОВИИ что с блоком все о*кей! в моем случае двиг был просто перегрет, на блоке были видны следы заводского хона. пробег двигла(по спиду) 220000
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн gautama

  • Частый гость
  • *
  • москвич - все остальное педальки!
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
моему пробег 137000, гнал с высшего волочка, по дороге понял что дымит ((( нае....ли

сколько стоят кольца, маслосъемные?

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 281
  • Карма: 1
У меня тоже дымит на высок оборотах но только когда машина стоит и газуешь,когда едешь дыма не видно!
масло доливаю раз в два три месяца 300-500грам,но поттекало с клапанной сейчас заменил саму крышку с желтой маслозаливной и прокладку всё стало сухо.
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 281
  • Карма: 1
И предыдущее масло было полусинтетика сменил на синтетику,оба масла Эльф
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Что вы посоветуете сделать?
Начинать ремонт сверху вниз. Сначала меняем колпачки. Не помогло. Снимаем голову смотрим износ цилиндров, лучше нутромером, если нет то пальцем 😀. Износ есть, покупаем поршни, кольца, точим блок. Износ не ощущается, видно следы хона, по ВСЕЙ окружности цилиндра, меняем кольца и возможно сломанные поршни.
 P.S. Хотя, по моему мнению, если возникают такие вопросы, то самому в мотор лучше не лазить.
Правда в силе?