Автор Тема: Ремонт бампера  (Прочитано 1066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grika

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Ремонт бампера
« : 07 Апреля 2012, 14:42:09 »
Посоветуйте как бюджетно можно отремонтировать бампер. Трещина на фото. Есть мысль - приклеить стеклоткань на эпоксидку с другой стороны. Что скажите? Или может быть есть ещё какие-то варианты?

  • М-2141,1993г, Уфа, ДААЗ (Озон), БСЗ

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Ремонт бампера
« Ответ #1 : 07 Апреля 2012, 15:14:13 »
В самом конце трещины просверли отверстие. Оно не даст трещине дальше разрастаться. По бокам трещины просверли отверстий и "сшей" бампер тонкой проволокой. Изнутри пошкурь грубой шкуркой и заклеивай. Снаружи проволоку паяльником в бампер утопи и шпаклюй. Потом покрасишь и следа не останется.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,17232.msg859559.html#msg859559
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ремонт бампера
« Ответ #2 : 07 Апреля 2012, 21:09:55 »
Как вариант:
Края трещины стягивают и фиксируют снаружи хорошим скотчем.
Изнутри накладывают металлическую сетку от воздушного фильтра. Сетку нагревают паяльником и утапливают в пластик бампера.  Можно не совсем ровно и не по всей поверхности. Но в районе трещины лучше основательно это сделать. Потом изнутри закрашивают сетку чтобы не ржавела.
Снаружи - шпатлевка для пластика + краска для пластика.
Недостающий кусочек можно срезать с нижней кромки бампера. Там не видно.
Вместо сетки можно использовать пружинку от большого сальника. Тогда ее надо растянуть так, чтобы между витками было около 2 мм, немного сплющить и укладывать вдоль трещины.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Morpheus

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Re: Ремонт бампера
« Ответ #3 : 11 Апреля 2012, 16:17:19 »
Самый оптимальный вариант выше. Я пропаиваю трещину с двух сторон, потом с внутренней стороны впаиваю мелкую сетку (ячейки 1-2 мм). Я обычно просто топлю её полностью в пластик. Снаружи шпаклюешься. Технология простая, за несколько лет работы ни одна трещина не разошлась.
  • 21412 1.8D Ford

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ремонт бампера
« Ответ #4 : 11 Апреля 2012, 21:24:07 »
мне дешевле вышло купить бампер, че его ремонтировать+красить.
а после покраски, нужно аккуратно эксплуатировать бампер. иначе при ударе или царапине может трескаться краска и кусками отслоиться.

Оффлайн Morpheus

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
Re: Ремонт бампера
« Ответ #5 : 11 Апреля 2012, 23:27:36 »
если краска отслаивается кусками, то надо ехать, и маляру морду бить, за недобросовестную подготовку 😁 Можно структурной краской, выглядит как новый пластик.
  • 21412 1.8D Ford

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ремонт бампера
« Ответ #6 : 12 Апреля 2012, 00:36:16 »
при ударе или черкании об дерево или другую машину, любой крашеный бампер пойдет в  🤗
краска сначала потрескается в месте удара, а потом через год отпадет.
и это касается и новых ино---тойота, мерен, ауди и т.д. и т.п.
лубой крашеный бампер г... полное.
он хорош если машину не бить и не упираться ногами, при погрузке в багажник пару мешков цемента+ 2-4мешка песка.
крашенный бампер только для аккуратных людей.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Ремонт бампера
« Ответ #7 : 12 Апреля 2012, 01:25:16 »
крашенный бампер только для аккуратных людей.
Расстроил.
Завтра возьму болгарку и лепестковым диском с машины свежую краску счищу. Ну нафиг, все равно рано или поздно царапины будут и местами отвалится с металлом.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Ремонт бампера
« Ответ #8 : 14 Апреля 2012, 19:11:37 »
Предложу свой вариант ремонта-отец научил.из куска старого бампера,москвичевского выпиливаешь лобзиком полоски шириной примерно 5мм произвольной длины.если трещина ровная,и края пластика находятся на одном уровне относительно друг друга,то берем паяльник(удобнее конечно использовать паяльник загнутый,в виде буквы Г) и прикладываем его в середину трещины,одновременно с этим другой стороной нагревательного элемента греем приготовленую полоску из пластика.проплавливаешь примерно половину толщины бампера и потом в проплавленую канавку прикладываешь кусок расплавленой полоски.затем греешь следующий участок таким же образом,и вот такими шажками проходишь всю трещину.получается как бы подобие сварки,только пластик варишь пластиком😀таким образом приходилось паять процентов 20 бампера на моем первом москвиче(при покупке не испугался что вся нижняя часть в трещинах) и еще один уже на нынешнем.отец также клеил и волго бамперы,тоже хорошо паяются.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Ремонт бампера
« Ответ #9 : 14 Апреля 2012, 19:14:21 »
Забыл,паять нужно с внутренней стороны.😀с наружней тоже можно,но эт когда место труднодоступное.и еще эт удобно если бампер разлетелся на осколки,слегка их прихватил паяльником и пропаивай покругу
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 19:19:37 от Aleksandrr52 »
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель