Автор Тема: Не стабтльная работа двигателя  (Прочитано 2800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танатос

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Не стабтльная работа двигателя
« : 09 Апреля 2012, 02:58:15 »
У меня проблема, двигатель периодически не стабильно работает как в движении так и на ХХ, недавно был в сервисе на диагностике, там мне сказали что желательно бло б поменять цепь и распредвал с постелью, там же мне поменяли распредвал без постели, отрегулировали клапана и карб, через день после этого я, фактически встал на дороге, двигатель не тянул ход, на холостом работал стабильно, при начале движения глох, более менее тронуться можно было при 4-5 тысячах оборотов. Кое как доехал до дома, почистил карбюратор, поставил. еще не регулировал хиклеры, нужно будет сделать. Вообщем на ХХ двигатель держит примерно 1000-1500 оборотов, подсос не работает, хотя тросик на месте, рычажок двигает, заслонка должна прикрываться. Сегодня решил съездить опробовать, после разгона двигателя до 4 тыс оборотов, стало слышно характерное постукивание двигателя. Остановился на ХХ двигатель стал работать не стабильно, обороты скачут. При этом всем на некоторое время усилился выхлоп, напоминая переодичную автоматную очередь. После более менее регулировки жиклеров и мучанья двигателя на больших оборотов он немного "просрался", но все равно переодически не стабильно работает, увеличился расход. Подскажите что это может быть и что можно сделать, карбюратор чистый стоит правильно.
  • Москвич 2141 1995 г. двигатель ваз 2106

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Не стабтльная работа двигателя
« Ответ #1 : 09 Апреля 2012, 09:48:16 »
Что-то я не понимаю про регулировку жиклеров. Чего там регулировать-то?
Карбюратор может быть чистым и стоять правильно, но пропускать воздух. Кроме того, новая деталь - не значит рабочая. В твоем случае нужно в разделе "литература" поискать мануал по твоему карбюратору, настроить его. После этого выставить зажигание. Еще похоже на то, что в сервисе цепь неправильно установили на моторе.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Не стабтльная работа двигателя
« Ответ #2 : 09 Апреля 2012, 13:01:34 »
Что-то я не понимаю про регулировку жиклеров. Чего там регулировать-то?
Карбюратор может быть чистым и стоять правильно, но пропускать воздух. Кроме того, новая деталь - не значит рабочая. В твоем случае нужно в разделе "литература" поискать мануал по твоему карбюратору, настроить его. После этого выставить зажигание. Еще похоже на то, что в сервисе цепь неправильно установили на моторе.
а зачем изначально РВ меняли?

зажигание выставить нормально надо
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Танатос

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Не стабтльная работа двигателя
« Ответ #3 : 09 Апреля 2012, 13:13:20 »
а зачем изначально РВ меняли?

зажигание выставить нормально надо

РВ меняли из-за стука двигателя
  • Москвич 2141 1995 г. двигатель ваз 2106

Оффлайн Танатос

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Не стабтльная работа двигателя
« Ответ #4 : 09 Апреля 2012, 13:14:25 »
Что-то я не понимаю про регулировку жиклеров. Чего там регулировать-то?
Карбюратор может быть чистым и стоять правильно, но пропускать воздух. Кроме того, новая деталь - не значит рабочая. В твоем случае нужно в разделе "литература" поискать мануал по твоему карбюратору, настроить его. После этого выставить зажигание. Еще похоже на то, что в сервисе цепь неправильно установили на моторе.


Карб в порядке абсолютно рабочий, насчет воздуха я посмотрю
  • Москвич 2141 1995 г. двигатель ваз 2106

Оффлайн SERJ 214100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
Re: Не стабтльная работа двигателя
« Ответ #5 : 09 Апреля 2012, 15:54:30 »
у меня была подобная хрень,ваккуумный усилитель умирал .
  • 1999,214100,двигатель 2106,продан.Куплен 213100 "крокодил"

Оффлайн Танатос

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Не стабтльная работа двигателя
« Ответ #6 : 10 Апреля 2012, 00:54:28 »
у меня была подобная хрень,ваккуумный усилитель умирал .

Это в карбюре который вторую заслонку открывает?
  • Москвич 2141 1995 г. двигатель ваз 2106

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Не стабтльная работа двигателя
« Ответ #7 : 10 Апреля 2012, 01:00:01 »

Это в карбюре который вторую заслонку открывает?
Это перед педалью тормоза со стороны моторного щита такая хрень железная здоровенная. Так же это может быть и вакуумный регулятор опережения зажигания на трамблере.

Листай литературу по карбюраторам и зажиганию!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Танатос

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Не стабтльная работа двигателя
« Ответ #8 : 10 Апреля 2012, 01:14:35 »
Это перед педалью тормоза со стороны моторного щита такая хрень железная здоровенная. Так же это может быть и вакуумный регулятор опережения зажигания на трамблере.

Листай литературу по карбюраторам и зажиганию!

вопрос на засыпку, как вакуумный усилитель тормоза может влиять за работу двигателя? О_о
  • Москвич 2141 1995 г. двигатель ваз 2106

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Не стабтльная работа двигателя
« Ответ #9 : 10 Апреля 2012, 01:56:23 »
вопрос на засыпку, как вакуумный усилитель тормоза может влиять за работу двигателя? О_о
Очень просто. Мотор начнет подтраивать, ибо отбор воздуха на ВУ идет от впуска 4-го цилиндра. Но у тебя дело не в ВУТ.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Танатос

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Не стабтльная работа двигателя
« Ответ #10 : 10 Апреля 2012, 02:03:14 »
Очень просто. Мотор начнет подтраивать, ибо отбор воздуха на ВУ идет от впуска 4-го цилиндра. Но у тебя дело не в ВУТ.
мне кажется что все таки дело в зажигании, дай бог что в сам движок лезть не придется. Ремонт немного отложен так как сдох генератор =( в первую очередь его заменю
  • Москвич 2141 1995 г. двигатель ваз 2106