из салона воздухозабор - имхо старая или новая не имеет значения, без серьёзной переделки (возможно даже сверления дырищи в кузове) не получиццо.
ещё погугли рисунок печки "в разрезе", где-то была на форуме картинка. тама заморочка в том, шо воздух из салона внутри самой печки провести нереал из-за заслонок (не, ну можна канешна лобзиком поработать), да и вентилятор стоит под капотом, а не в салоне - т.е. салонный воздух надо как-то подать под капот.
у старой и новой отличаеццо тока корпус вентилятора (старая светлого цвета, крышка корпуса резинкой сверху удерживаеццо, новая - корпус из двух половинок тёмного цвета), а вот всё барахло шо в салон входит (заслонки и т.п.) - вроде одинаковое.
....
а зачем воздух внутри салона гонять? шоб зимой быстрее грелось? дык вроде и так печёт....
попа канешна возникает када в пробке рядом с отечественным дизелем (гы-гы: типа газенвагена с 238-м или 740-м V😎 стоишь, но я просто вентилятор выключаю.