1,2,3 предохранители на месте/живы?
1 ни за что не отвечает 😀
но все же советую почитать темки, где уже все подробно описано.. за неделю было 3 таких темы, немного разных, но алгоритм поиска причин одинаковый:
- фары, печка работают?
- перемычка вместо реле запускает насос (верхний и нижний контакты реле)?
- проверяем предохранитель на брызговике, пред №2 в ЧЯ, работоспособность замка зажигания. Предохранители все верни на место, а то был один - вынул второй пред и неделю мучался не мог понять почему не заводится 😀
- вынимаешь реле, на двух из 4 его контактах в колодке должно быть +12 при включенном зажигании (а может и всегда, не помню)
- При включении зажигания (когда срабатывает насос, то есть на 1-2 секунды после включения) должен появится минус на правом или левом контакте реле - это моск включает реле.
- массу на коллекторе зачистить
Фары видимо работают, иба лампочки загораются.. Значит косяк либо в массе, либо в предохранителе/контактах в каком-то из разъемов. Реле имеет обыкновение плохо контачить - иногда из-за этого пропадает тяга мотора, достаточно поджать ножки и вставить обратно