Автор Тема: Клапана!  (Прочитано 3264 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Клапана!
« Ответ #20 : 12 Апреля 2012, 07:50:19 »
голову протянул?
  • 45 '98

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #21 : 12 Апреля 2012, 08:17:51 »
нет!все же нормально!а лишний раз при протяжки без шпилек остаться не охотой!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Клапана!
« Ответ #22 : 12 Апреля 2012, 18:33:19 »
Дак если с динамометрическим ключём протягивать, то всё будет нормально. Прокладка со временем усадку как бы даёт и прижим ослабляется. Протягивал ГБЦ 3 раза на своём УЗАМе и только на 4 ый раз гайки проворачивать не пришлось при проверке момента затяжки.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #23 : 12 Апреля 2012, 22:26:13 »
вообщем всё выставили всё как надо!Заодно и цепь натенули!
Вопрос токой,заметил обороты упали практически на нуле на прогретом стали,надо зажигания крутить или трамблёр покрутить?
И ещё один после регулеровки звук стал как и при дитанации,только приглушенный какой то,это что может быть?опять трамблёр крутить!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Клапана!
« Ответ #24 : 13 Апреля 2012, 12:32:30 »
надо зажигания крутить или трамблёр покрутить?
Зажигание* крурить не возможно. Это целая система. Распределитель зажигания всместе с трамблёром который в одном корпусе находится влияет на угол опережение момента зажигания (сокращённо УОЗ). Попробуй трамблёр повернуть на пару градусов (это совсем не много повернуть нужно) в лево. Прокатись, послушай. Если стуки опять есть попробуй ещё повернуть на пару градусов левее. Но поворачивать нужно чуть чуть. 1гадус на трамбёре это 2 градуса на коленвале. А то некоторые крутят трамблёр как черепаху на сковородке и не понимают почему не могут точно отстроить УОЗ. А ведь можно обойтись и без автосервиса. Ключь на 12 и немного времени. Вот и всё.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #25 : 13 Апреля 2012, 12:41:11 »
конечно проще самому, да и интереснее,просто странно после регулировки клапанов обороты слегка упали!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Клапана!
« Ответ #26 : 16 Апреля 2012, 00:13:47 »
конечно проще самому, да и интереснее,просто странно после регулировки клапанов обороты слегка упали!
А клапана не зажал случаем?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #27 : 16 Апреля 2012, 12:43:32 »
Да нет не зажали,ЩЮП ходил достаточно свободно!Ди и если бы зажали уже бы дало о себе знать!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Клапана!
« Ответ #28 : 16 Апреля 2012, 20:24:37 »
Я могу ошибаться конечно, но мне кажется если зазоры в выпускных клапанах значительно больше нормы то они начинают открываться позже. Например опережение открытия выпуснык к. на УЗАМе 70градусов до НМТ. А теперь представь, что зазор больше нормы. Значит кулачёк повернётся ещё несколько градусов (опережение станет меньше 70 до НМТ) и токо потом начнёт открывать клапан. А если так то выхлопные газы совершили больше работы прежде чем их выпустили. Чем болше работа тем выше обороты. Не в коем случае не предлогаю повысить тяговитость или кпд за счёт такой лазейки. Это может привести к быстрому износу кулачков РВ, коромысел, клапанов ибо они начнут испытывать ударные нагрузки. Малый зазор плохо большой зазор тоже плохо.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #29 : 16 Апреля 2012, 22:47:07 »
не скрипа не писка ничего же нету,я думаю что всё в порядке,а клапана они же влияют на работу,обороты,просто жажигания под такой такт были настроены,а теперь немного перенастроить и всё норм будет!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas