Автор Тема: Клапана!  (Прочитано 3263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Клапана!
« : 10 Апреля 2012, 20:39:36 »
Добрый день!
После того как мне настроили карбюратор ,и зажигания по стробоскопу стали очень сильно звенеть клапана (Мы слышим не звон клапанов ,а детонационный взрыв топливной смеси) на прогретом двигателе,не то что 3-4 характерных звука ,а постоянно ,как только стрелка эконамайзера  уходит в красную зону наченают звенеть!Пробег уже 120000 тысяч за всё время не разу не регулировали клапана!Зажигания стоит безконтактное волговское,но проблема при поставке в том была что верхняя крышка  упирается в картер и не даёт нормально выставить,но тот кто делал диагностику повернул его как то там!
И теперь я не знаю толи клапана реально надо отрегулировать,толи зажигания контакное вернуть т.к это не получаеться выставить тогда уж!
Подскажите!И строго не судите за ерись!
двигатель 1.7 УФА! 
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 21:37:40 от MBX »
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Клапана!
« Ответ #1 : 10 Апреля 2012, 23:03:51 »
если ты слышишь звон, то это пальцы поршней(Мы слышим не "пальцы поршней" ,а детонационный взрыв топливной смеси). Значит зажигание раннее стоит. А у клапанов стук обычно. В чём проблемма-то? Стучат - значит регулируй. Перед этим голову протяни обязательно.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 23:06:49 от MBX »
  • 45 '98

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Клапана!
« Ответ #2 : 10 Апреля 2012, 23:08:45 »
Мужики, вы что, обалдели?!
К когда вы книги читать будете? 😏

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #3 : 10 Апреля 2012, 23:23:49 »
  да не пальцы это!просто спрашиваю за 120000 тысяч то надо или не надо регулировать!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Клапана!
« Ответ #4 : 10 Апреля 2012, 23:56:02 »
  да не пальцы это!просто спрашиваю за 120000 тысяч то надо или не надо регулировать!
Клапана контролировать и регулировать нужно чаще. Конструктора заложили на эти работы регламент в 15000км.  То что речь идёт о детонации ясно из текста.

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #5 : 11 Апреля 2012, 01:08:40 »
Зажигание слишком раннее, попробуй сдёргнуть трубку вакумного поережения (трубку заглуши) и прокатиться, если детонационный цокот станет кротковременней и тише то 100% зажигание раннее.
Бывает ещё цокот из-за слишком бедной смеси, при этом на холостых (без нагрузки) мотор наберает обороты очень быстро.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Клапана!
« Ответ #6 : 11 Апреля 2012, 05:49:44 »
Добрый день!
После того как мне настроили карбюратор ,и зажигания по стробоскопу стали очень сильно звенеть клапана (Мы слышим не звон клапанов ,а детонационный взрыв топливной смеси) на прогретом двигателе,не то что 3-4 характерных звука ,а постоянно ,как только стрелка эконамайзера  уходит в красную зону наченают звенеть!Пробег уже 120000 тысяч за всё время не разу не регулировали клапана!Зажигания стоит безконтактное волговское,но проблема при поставке в том была что верхняя крышка  упирается в картер и не даёт нормально выставить,но тот кто делал диагностику повернул его как то там!
И теперь я не знаю толи клапана реально надо отрегулировать,толи зажигания контакное вернуть т.к это не получаеться выставить тогда уж!
Подскажите!И строго не судите за ерись!
двигатель 1.7 УФА! 
Клапана в любом случае отрегулируй.
Открутить клапанную крышку, поднять одно переднее колесо в воздух, включить пятую передачу и регулировать клапана выставляя зазор 0.15 ничего хитрого и заусного тут нету.
Менять БСЗ на КСЗ уж точно не стоит. Но детонация, это признак бедной смеси и раннего зажигания. В принципи ты вернись туда где тебе это дело ставили и постребуй НОРМАЛЬНОЙ регулировки.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Клапана!
« Ответ #7 : 11 Апреля 2012, 05:59:46 »
если ты слышишь звон, то это пальцы поршней(Мы слышим не "пальцы поршней" ,а детонационный взрыв топливной смеси). Значит зажигание раннее стоит. А у клапанов стук обычно. В чём проблемма-то? Стучат - значит регулируй. Перед этим голову протяни обязательно.

пальцы стучат 🤦‍♂️ полный гон если бы они стучали мотору пз..
просто зажигание попоже и карб подкрутить
  • monster 2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Клапана!
« Ответ #8 : 11 Апреля 2012, 07:35:38 »
При детонации цокот слышно металичесткий. И пальцы при детонации могут стучать. Причём это не стук изношенных деталей. Толчёк получается настолько резкий при деторации, что маслянную плёнку просто пробивает и получается стук метал по металу. В книгах именно так и пишут. Стук пальца в зазоре палец- бобышка поршня и в зазоре палец - головка шатуна. До сих пор от многих жигулистов (владельцев ВАЗ) слышу мнение на счёт клапанов. Ох уж эти жигулисты сбивают нашего брата с толку.

"жжОте", молодой человек!
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 11:53:14 от MBX »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 08:17:41 »
спасибо за помощь!клапана отрегулирую,зажигания постораюсь потому что из-за крыжки. ьрамблера не могу поставит!да и выстовляется оно не как кантактное!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Клапана!
« Ответ #10 : 11 Апреля 2012, 08:19:02 »
пальцы стучат 🤦‍♂️ полный гон если бы они стучали мотору пз..
Не правда ваша.
Пальцевый стук на работу мотора практически не влияет.
Тыщи две я на таком моторе наездил )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Клапана!
« Ответ #11 : 11 Апреля 2012, 09:26:12 »
спасибо за помощь!клапана отрегулирую,зажигания постораюсь потому что из-за крыжки. ьрамблера не могу поставит!да и выстовляется оно не как кантактное!
Трамблёр можно отпустить немного чтоб туго проворачивался. Потом запустить движок и прямо на ходу регулировать. Как почихивания из глушака начались значит всё харэ. Чуток назад вернул чтоб эти "почихивания" или "прострелчики" (хрен знает ка лучше это называть) редко проскакивали. Потом в динамике на дороге подстроишь если многовато будет, то есть если снова появится "цокот" или "стук".

  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Клапана!
« Ответ #12 : 11 Апреля 2012, 16:56:09 »
Пальцевый стук на работу мотора практически не влияет.
Тыщи две я на таком моторе наездил )
согласен!!!

я с выдавленной втулкой пальца тоже около 2тыщ наездил
разобрал втулки нет
поставил новую втулку ни палец ни шатун испорчены не были!!!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Клапана!
« Ответ #13 : 11 Апреля 2012, 17:06:21 »
Автор же написал что у него Волговский трамблер. Вот и причина детонации. Выкидывай трамблер и ищи трамблер для Уфы.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Клапана!
« Ответ #14 : 11 Апреля 2012, 17:16:43 »
...Как почихивания из глушака начались значит всё харэ. Чуток назад вернул чтоб эти "почихивания" или "прострелчики" (хрен знает ка лучше это называть) редко проскакивали. Потом в динамике на дороге подстроишь если многовато будет, то есть если снова появится "цокот" или "стук".
При этом нужно повторять задом-наперед оглавление книги по ремноту автомобиля и гневно пролянать правительство планеты "венера".


Ребят, есть книга по ремонту автомобиля, там умные люди написали много букв... Для чего они пыжились?? По книге можно хорошо настроить зажигание, без всяких почихиваний-попукиваний из приемно-выхлопных отверстий. Неужели перечитывать полубред написанный полузнатоками автор считает полезнее, нежели глянуть в книгу?

Автор же написал что у него Волговский трамблер. Вот и причина детонации. Выкидывай трамблер и ищи трамблер для Уфы.
Волговский трамблер довольно неплохо ходит на УФимских моторах. Вопрос в том, что есть трамблеры под АИ-76, и под АИ-92... Они разные, работают тоже по-разному.

Кроме волготрамблера могут быть еще причины детонации...

  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #15 : 11 Апреля 2012, 18:10:29 »
волговский трамблер под 92!книга. которая шла с авто еще в светло коричневом свете и толстая такая там на некоторые вещи такая хрень написана что не понять порой!а про такое зажигание кроме как кантактное там не написано ничего в литературе!когда поставили его звуков вообще не каких не было, как только по стробоскопу выставили так началось причем сразу. как. только выйхал,выходит либо. тот кто настраивал дебил раз по страбоскопу не смог выставить нормально, или. проблема. в движке!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Клапана!
« Ответ #16 : 11 Апреля 2012, 19:18:56 »
волговский трамблер под 92!книга. которая шла с авто еще в светло коричневом свете и толстая такая там на некоторые вещи такая хрень написана что не понять порой!...
если ты не можешь понять написанное - это ещё не значит что написанное хрень.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #17 : 11 Апреля 2012, 20:39:18 »
Ну возможно что да!Короче все сделал я!)))Повернул трамблёр против часовой чуть-чуть и стало  всё чики бамбонэ!!!Завтра клапана регулировать буду!!!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Клапана!
« Ответ #18 : 11 Апреля 2012, 23:41:22 »
Короче все сделал я!
Целый день поворачивал трамблер против часовой стелки....

Завтра клапана регулировать буду!!!
Удачи тебе.
И не забудь сначала книгу прочитать, а то сейчас насоветуют по звуку металллического лязга настраивать клапана без щупа, ориентируясь на ушедшие метки ГРМ...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Клапана!
« Ответ #19 : 11 Апреля 2012, 23:56:15 »
на все ушло минут 5 просто домой недавно приехал! да нет конечно!на какие ушедшие метки! 🤯)
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas