Живя рядом с АЗЛК, занимаясь в дворце спорта АЗЛК и глядя на соседский АЗЛК с детства забил в голову, что хочу Москвич. Прошлой осенью отдали мне 41й широкофарник 95 г.в.. Да не простой, а с пробегом 6300 и нулёвым кузовом! Радости моей не было границ! Конечно местами краска откололась, но ведь не шышнадцать же. Машина стояла в ракушке, но после покупки её сразу обработали мовилем и отработкой, так что сквозных дыр нет и пороги целы. Правда предыдущие хозяева были грибники (лисички я долго находил в салоне) и лесная природа внесла свои коррективы в заднее крыло. Но это фигня всё, там не сильно 😀 В салоне очень чисто, на задних сиденьях вообще никто не ездил, даже был заводской целофан. Не курили и змиой не ездили. Вобщем всё это произвело на меня неимоверное впечатление и понеслось...
Начало было тяжкое, машина у меня первая и до этого ниразу я с ремонтом авто дело не имел. Не, с техникой-то я знаком, но вот с чего начинать эксплуатацию авто после долгого простоя я не знал. Первый делом попытался его завести. И даже получилось, но троил он страшно. Осложняло ситуацию то, что мой дом и Москвич отделало 15 станций метро. Отвёз домой карб, промыл. Оказалось заедает малая заслонка и дерёт метал на своём месте. Поменял нижнюю часть карба зашибись стало. Но в скором времяни наступили холода и на улице вдали от дома работать стало тяжко, да и запчасти возить своим ходом после учёбы тоже не в кайф. Решил отвезти на эвакуаторе в сервис. Посоветывали один на Милашенкова, за макдаком. Повёз туда. Короче этот ужас я вспоминаю в страшных снах. Машину мою там мурыжили 2,5 недели с отношение типо "ща норм машины сделаем и к Москвичу этому перейдём". В итоге через 2.5 недели я конкретно стал переживать за свою машину и понял надо тикать от туда. Как раз и машина стала более менее ездить. В сервисе этом мне ставили волготормоза, глушак и бсз. Выехав впервые на своём Москвиче слышу чё-то трётся у колеса. Послал товарища посмотреть, а там колесо ходуном ходит, болты можно было закручивать от руки. Закрутив колёса поехал домой. Москвич ехал на честном слове, но не подвёл. Обидно, конечно, развели меня в том сервисе как лоха. Ну да ладно. Главное машина со мной. З.Ы. Понимание всегда приходит после действий. Позже я узнал про Волгоградку 177 рядом с домом и на душе стало спокойнее 😀 На следующий день сдела сход развал.
Дальше на машине надо было просто ездить. С поездками пришло и понимание что и как и стало легче. Старый сгнивший радиатор заменил на купленный б\у иранский за 1000р. И зря. Запчасть должна быть новой. Сразу нсторожила красивая чёрная окраска радиатора. На этой краске и держалась пароотводящая трубка. А из сливной пробки вообще ручьём текло. Короче перевёл я не 1 листр тосола и создал море около подъезда. Но Купил крафтовский радиатор и всё стало хорошо😀 Тогда же купил Фрезу, потому что родной штамп под волготормоза не встаёт. Потом через раз горели фары и габариты. Вылечилось зачисткой контактов. Дела налаживались 😀 Вторая дальняя поездка принесла сюрпризы. Долго боролся с ремнём генератора. Рвутся и всё тут либо натяг ослабевал. Меня ремней 5, причём все на 3 кольце в одном и том же месте. Магия. Короче ремень ослаб в очередной раз в пробке на Ленинградке в левой полосе. Пришлось толкать и прикуривать от другой тачки. Зато рядом с Касторамой😀 Купил болты на 8 с гайками и притянул гену. Теперь не болтается. И там же на Ленинградке в автомагазине купил ремни, которые не рвутся! Ура! На обратном пути вытек тосол. Залил новый и допллся до дома. Стал тревожиться за машину. Купил сигналку и съездил поставить в т.ц. Сигнал на Шоссе энтузиастов.
Следующая проблемма появилась в карбе. Двигатель не заводился и хх падал до 400. выскрытие показало, что в поплавковой камере пека больше, чем бензина. Промыл, собрал. И снова такая же история. Промыл всю воздушную систему, нашёл дырку в гофре от фильтра к черепахе, заменил, заменил гофру от выхлопа, которая тёплый воздух забирает в карб (в трузу вся была) и зачистил металлическую накладку на выхлом, куда она крепится (гнилая была может от неё мусор и шёл крупный). Сейчас езжу пока норм. Две недели назад на том же 3 кольце и на Ленинградке глох двигатель. Сначала дёргало, потом больше 60 не ехал. Снимал карб, промывал и ехал дальше. Но на ленинградке встали основательно. Не зводится и всё тут. Химичил с карбом с трамблёром бестолку. В итоге мужик какой-то подсказал что надо эпхх отключить. И о чудо, мы завелись! На подсосе доехали до дома. Везит на Волгоградку 177 показал, что дело было в неправильно подключённой проводке. Умельцы с Милашеноква подключили всё наоборот! Владимир карбюраторщик всё сделал и проблеммы пропали. Там же ставил защиту картера, купленную у одноклубника и фадовские шаровые и шрусы. И сход развал делал. Из ништяков поставил бескаркасные дворники и поводок от 10ки, голубые габариты и омыватели от 2108 с двумя сосками, хорошо омывают.
Вобщем с машиной мне приключений хватает. Сейчас пробег приближается к 9000. Свой 17 день рождения (по птс 12 апреля) Москвич встретил впервые за 12 лет на ходу. Бегает он шустро, после замены масел и протяжки головы с выстройкой клапанов и зажигания двигатель ели слышно. Печка греет, дворники машут. Что ещё для счастья надо? 😀 Впереди полный антикор, подкраска сколов, антигравий и ещё чего нибудь, пока не придумал😀
На машину новое установленно:
Радиатор Крафт
ВВ провода от 2121
Свечи НЖК
БСЗ
Волготормоза перед, задние кинешма
Фреза с Данлоп 185\65 зима б\у
Лукас
Глушитель новый
карб дааз-2107
датчик включения вентилятора
ШРУС и шаровые Фад
Защита картера сток
Поводок от десятки с бескаркасными дворниками
Омыватели от 2108 с двумя пимпками.

