Автор Тема: Винильщики есть в наших рядах? помогите советом  (Прочитано 1028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Имеется два крыла передних пластиковых на свр похожие на amj, уже подогнанные к моему кузовку.
имеется пленка оракл 970 нужного цвета.
имеются фены ракели ножницы ножи и ножички
руки по большей части прямые и чуткие (глаза боятся руки делают)

задача - завинилить эти крылья.

и все бы ничео если бы не жабры.
чувствуя некую засаду с особо выпуклыми элементами(все остальное достаточно элементарно)
я заранее, для экспериментов откоцал кусочек пленки и попытался уложить её на эти жабры. 🥁

не могу понять как её уложить идельно, то тут то там начинает отходить, и не пойму толи слабо грею (40градусов) толи просто пленка слишком толстая для такого элемента.
крыло вот такое вот.
подскажите собственно как оклеить эти жабры пользуясь единым куском винила на все крыло

Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Больше температуру давай, но без фанатизма (сколько не знаю, так как в основном пользовался феном двухрежимным). Пока вода испариться+клей разогреется. После того, как оклеешь, рекомендую пройти сверху прозрачной плёнкой, что б первоначальная не выгорала/царапалась/др.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215


прогреваешь, и подклеиваешь, греешь и снова тянешь плёнку... если хреново тянется, то значит плёнка Г***О!
Я закатывал 240-270 градусов температурой, плёнка 3М, толстая. вместо шпателя использовал кусок транспортёрной ленты обёрнутой куском штанины от джисов, по первости все пальцы пообжигал)))
Тут главное не спешить! ну и по хорошему профи на края клей наносят, чтоб не отклеивалось, какой не в курсе. у меня за год ничего не отклеилось. обтягивал телефон полностью ( к750)
мотик фрагментами FJ1200- крыло переднее, боковинки, задний хвост
FZX750 фальшбак, корпус фары, заглушки маятника.

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8


прогреваешь, и подклеиваешь, греешь и снова тянешь плёнку... если хреново тянется, то значит плёнка Г***О!
Я закатывал 240-270 градусов температурой, плёнка 3М, толстая. вместо шпателя использовал кусок транспортёрной ленты обёрнутой куском штанины от джисов, по первости все пальцы пообжигал)))
Тут главное не спешить! ну и по хорошему профи на края клей наносят, чтоб не отклеивалось, какой не в курсе. у меня за год ничего не отклеилось. обтягивал телефон полностью ( к750)
мотик фрагментами FJ1200- крыло переднее, боковинки, задний хвост
FZX750 фальшбак, корпус фары, заглушки маятника.

перечисленные детали думаю не столь сложны к исполнению, проблему вызывает именно глубина жабр, то есть к примеру я начинаю клеить от самой плоской части(та что около поворотника, потом иду выше, потом как сложность "клюв"(проблем у меня не вызывает, далее выше. потом иду "справа налево (от клюва к жабрам), и вот основной момент, как просадить винил так глубоко и заставить его обнять эти жабры несчастные?
надо ли там пленку с запасом оставлять или её 100 микрон хватит чтобы сесть сохранив цвет и не выглядеть натянутой?
раньше клеил но более плоские детали.

или все кроется именно в температуре?
до какой степени можно "просаживать" винил и греть?

характеристики пленки:
Толщина*                                      0,100 мм
 (без защитной бумаги и клея)
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Формоустойчивость                    При наклеивании на сталь усадка
 (FINAT TM 14)                                макс. 0,1 мм
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Термоустойчивость                     При наклеивании на алюминий, от
                                                      50°С до +110°С, без изменений
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Устойчивость к морской воде    При наклеивании на алюминий
 (DIN 50021)                                    через 100 час./23°C, без изменений
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Устойчивость к воздействию     При комнатной температуре через  растворителей и химикатов       72 часа после наклеивания на
                                                      алюминий пленка обладает 
                                                      устойчивостью к действию 
                                                     большинства минеральных масел, 
                                                      жиров, топливных материалов,
                                                      алифатических растворителей,
                                                      слабых кислот, солей и щелочей
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пожароустойчивость                  При наклеивании на сталь обладает
 (DIN 75200)                                    свойством самозатухания
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сила сцепления*                         18 Н/25мм
 (FINAT-TM1, через 24 часа,
 нержавеющая сталь)
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разрывная прочность 
 (DIN EN ISO 527)
 В продольном направлении мин.    21 МПа
 В поперечном направлении мин.    21 МПа
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Удлинение при разрыве
 (DIN EN ISO 527)
 В продольном направлении мин.   150 %
 В поперечном направлении мин.   150 %
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Срок хранения **                         2 года
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Температура склеивания           мин.+ 8 °C
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз