Дроссельная заслонка второй камеры должна быть приоткрыта на всех модификациях и двигателях?
На всех с подачей топлива насосом ускорителем в 2-ю камеру
Проблема собственно в настройке хх. Когда-то я не смог разобраться с моим карбюратором 2141-10 и отложил его в сторонку, но теперь я поставил двигатель 3317 и установил этот карбюратор.
Собственно что на 1,5, что сейчас на 1,7 при закручивании винта качества двигатель не реагирует. Разряжение в трубке сильное.
Поэтому и не реагирует, что заслонка стоит выше отверстия переходной системы и топливная смесь ХХ попадает в данном случае в задроссльное пространство напрямую через щелевое отверстие
Сейчас так же меня навело на мысль то, что я как-то пробовал приоткрывать заслонку второй камеры, но затем незамедлительно её закрыл до конца. Вспоминается расплывчато, но может это дало свой результат?
УН в обе камеры, жиклер хх40, в наличии так же жиклер хх41.
Заметил так же что резинка, которую я покупал новой пол года назад, которая регулирует положение клапана электромагнитного после нескольких съемов очень сплющена, так что тарелка под этой резинкой находится примерно в 1мм от крышки карбюратора.
Место в карбюраторе очень "тонкое". Часто уродуют как посадочное место жиклёра, так и сам жиклёр, деформируя его. В таком случае нужно ввернуть клапан без уплотнительной резинки и металлической "чашки", удерживающей это уплотнение. Оценить размер и при необходимости подрезать не только уплотнитель, но и металлическую "чашку".Вы должны почувствовать момент, когда жиклёр упирается в посадочное место перегородки каналов.
Сегодня попробую заменить резинку и отрегулировать вторую камеру. Что ещё смотреть, куда копать?
Очень важный вопрос в режиме ХХ, момент зажигания. При использовании моторного метода регулировки, по детонации под нагрузкой на 4-й передаче, можно запросто сдвинуть угол в поздний на режиме ХХ. Расчётный угол на УЗАМе 10гр. От него нужно и "плясать" при настройке ХХ. ведь чем раньше зажигание в режиме ХХ, тем выше обороты(в определённых пределах).
И состояние мотора. Если есть проблемы в поршневой или в газораспределении(сдвинута цепь, не очень хорошее состояние клапанов), ХХ не настроить, нарушена газодинамика в впускном коллекторе.