Карб был заменен 073(диффузоры 24х24).
Жиклеры (временно) (1кам: ГТЖ 115 ГВЖ165) (2кам ГТЖ 120 ГВЖ165).
При нажатии в пол или прост довольно сильно газнуть, то из трубы увидим черный дымок, почему?
что делать и жиклерчики подскажите побордее ибо 115 маловато.
На винт кач-ва машина плохо реагирует т.к. заслонка 1 камеры сильно открыта при ее закрытии проподает разряжение в трубке, на винт кач-ва начинает реагировать(при закручивании практически глохнет). Жиклер хх 41, может надо больше? рассверлить нечем(есть ток на 1мм сверло), максимальные в продаже видел только 42(они думаю погоды не сделают). Что делать, как быть? еще есть МД с цифрой 12 что это значит, стоит ли их ставить?
ах да прогретая машина до приблизительно 90 град мож чуть больше очень плохо глохнет детонирует(хз как назвать) причем иногда оч сильно( свечи NGK BPR6es
Даже при угле зажигания в 10гр на ХХ найти сам ХХ на моторе 3320 с этим карбюратором будет проблематично.
Вопрос в тему: А каков угол опережения зажигания на ХХ?
Теперь где "искать" ХХ.
1) в карбюраторе 21073 стоит воздушный жиклёр ХХ 140, расчитан он на работу на двигателе 21213(с степенью сжатия 9,5) в паре с топливным жиклёром ХХ 39. поставив ТЖ 41, будет проблематично отрегулировать на 3320 даже сам холостой ход(не хватает проходного сечения системы ХХ, именно поэтому реакция на винт качества в самом конце,когда канал практически перекрыт) да и переходная система получится очень богатой. В купе с одинарным распылителем насоса ускорителя 45 и спецификой профиля кулачка ускорителя №4 вы получаете сажу из выхлопа при нажатии на педаль в самом начале хода дроссельной заслонки первой камеры. Даже на исправном двигателе 21213, при интенсивном нажатии на педаль газа можно легко заполучить плевок чёрного дыма(обратите внимание, в городском режиме у Нивы труба всегда чернеет).
2) Я упоминал,что у Солексов зазор заслонки 2-й камеры участвует в смесеобразовании режима ХХ. Так вот на карбюраторе 21213,этот зазор нигде не регламентируется. У него нет подачи топлива насосом ускорителем в 2-ю камеру, поэтому в большинстве случаев положение заслонки в состоянии полного закрытия,но заслонка не оказывает механического воздействия на стенку смесительной камеры. В тех карбюраторах, где осуществлена подача топлива насосом ускорителем во 2-ю камеру, заслонка ставится с зазором около 0,02мм(при настройках иногда этот зазор может доходить и до 0,05мм). И именно этот зазор тоже влияет на обороты ХХ(и переходной системы). А твоему "кубатуристому" мотору это очень важно, к тому же степень сжатия на 3320 8,5, а значит ему воздуха и топлива нужно побольше.......... вот он и не хочет у тебя "работать".
С уверенностью в 100% могу сказать,что 41-й Солекс(тот ,что с диффузорами 24/26)так же не "обкатывался" до истины под мотор 3320.
Для того чтобы заставить правильно работать карбюратор,нужно добится того,чтобы положение заслонки в режиме ХХ было практически на нижнем срезе щелевого отверстия переходной системы.А чем вы это будете достигать , это нужно смотреть. Увеличивать далее зазор 2-камеры нельзя, введёте в работу переходную систему 2-й камеры, да и на переходную первой сильно повлияете(обеднение).
Если учесть всю информацию и собрать конфигурацию ХХ т 41-42 возд 150-155, легко получите регулируемые до 1100 обороты ХХ(естественно,если мотор исправен).
Так что эксперименты, Андрей, тебе придётся пока отложить, коль в арсенале ни свёрл, ни умения подготавливать свёрла к "тонкому" сверлению(ведь сверло 1 мм может запросто сделать отверстие в 1,15), ни измерительного инструмента....... а ведь сделать жиклёр из подходящего по внешену размеру, нарезать резьбу в корпусе крышки,ничего сложного...нужно только уметь и знать, что да как 😉