не отключать их надо, это если их нет. то они обычно в жгуте и коротят со временем...
в вашем случае надо проверять на КЗ, снять ВСЕ лампы по правой стороне с певоротников, и тестером либо контролькой смотреть. один провод контрольки на +12, второй на выход с ЧЯ на правую сторону, горит ( с вытащенными лампами) значит где то в косе коротыш, не горит, уже лучше. втыкаем по одной и подаём +12 на провод который идёт с ЧЯ на лампы правой стороны.Смотрим, все ли горят. для того чтоб не спалить авто, подаём +12 вольт через лампу из фары, через нить дальнего, она у нас как пред будет. ( дальний минимум 60 Вт спираль, а сторона поворотников 21+21+3 = 45 Вт, так что лампа Н4 будет в роли преда, если коротыш где в проводке поворотников, она загорится, а не проводка)