Автор Тема: Проблема с правым поворотником  (Прочитано 556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий888

  • Бывалый
  • ***
  • Свят F3R - в процессе
  • Сообщений: 323
  • Карма: 4
Проблема с правым поворотником
« : 15 Апреля 2012, 14:06:20 »
У меня проблемма с правым поворотником( При включении передний поворотник с повторителем горят в пол накала задний вообще не горит. Когда включаю аварийку вышибает предохранитель...Ах да, ещё когда он работает греется реле и на приборке все стрелочки прыгают, я думаю что это минус. Зачистил минус впереди и сзади - не помогло. Где искать проблему?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 442
  • Карма: 1
Re: Проблема с правым поворотником
« Ответ #1 : 15 Апреля 2012, 14:10:53 »
по ходу коротит где то(
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с правым поворотником
« Ответ #2 : 15 Апреля 2012, 19:52:03 »
на крыльях повторители стоят? Если нет. искать надо под торпедой, обычно в резинках клеммы на лампу коротят.

Оффлайн Юрий888

  • Бывалый
  • ***
  • Свят F3R - в процессе
  • Сообщений: 323
  • Карма: 4
Re: Проблема с правым поворотником
« Ответ #3 : 15 Апреля 2012, 20:38:48 »
на крыльях повторители стоят? Если нет. искать надо под торпедой, обычно в резинках клеммы на лампу коротят.
Есть пробывал отключать не помогает
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с правым поворотником
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 11:23:47 »
не отключать их надо, это если их нет. то они обычно в жгуте и коротят со временем...
в вашем случае надо проверять на КЗ, снять ВСЕ лампы по правой стороне с певоротников, и тестером либо контролькой смотреть. один провод контрольки на +12, второй на выход с ЧЯ на правую сторону, горит ( с вытащенными лампами) значит где то в косе коротыш, не горит, уже лучше. втыкаем по одной и подаём +12 на провод который идёт с ЧЯ на лампы правой стороны.Смотрим, все ли горят. для того чтоб не спалить авто, подаём +12 вольт через лампу из фары, через нить дальнего, она у нас как пред будет. ( дальний минимум 60 Вт спираль, а сторона поворотников 21+21+3 = 45 Вт, так что лампа Н4 будет в роли преда, если коротыш где в проводке поворотников, она загорится, а не проводка)
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 11:26:55 от opossum »