я тут посмотрел запчасти для каризмы друга, решил подвеску подделать, я чуть не прослезился настолько мне стало жалко моего камрада.
там цены раза в полтора выше на нормальный неоригинал.
А что там в подвеске дорогого такого дорогого? Цены сродни лансеру9...
Самое дорогое рычаги и стойки. При аккуратной езде стойки 200 ходят без проблем, рычаги умирают только на ямах. И рычаг менять придется если сайленту хана... Отдельно сайлента нет.
Люди по 200 тысяч ездят и в подвеске только 3-4 замены втулок и стоек стабилизаторов делают. Комплект на перед стоит 1300, на зад около 2500-3000.
навскидку поломки + то за 15ткм:
50 тысяч за "год"? 😲
Вот отчет по 2 годам владения уланом.
масло в АКПП и ГУР - 5,5
Ремень грм и ролик - 5,5
Запчасти в подвеску - 3
колодки - 1
резина - 12
2 смены масла и фильтра для двс и салона - 4
лампочки - 1
фильтры форсунок - 0,3
датчик положения рычага АКПП - 3 (можно было не менять вообще)
прокладки свеч, колодцев и прокладка крышки клапанов - 0,8
свечи 2 комплекта - 0,7
свечной ключ, ключ на 10 и отвертка крест- 0,2
салфетки, елочки вонючки и т.п. 1-1,5
Ковры везде - 1,5
Чехлы - 2,3
(ничего не забыл!)
о плюсах в стоимости ГТО, страховку и налоги на авто до 100 л.с. думаю не стоит говорить 😉
расход зимой в городе с пробками в -35 - 13,5 литра.
летом с невыключающимся кондеем - 8,5-9.
в планах до конца года:
замена топл.фильтра на бензонасосе - 0,3
ремонт заслонки - около 6
зимняя резина - бюджет 15-16
промывка форсунок - 1
ремни приводные - 1,5-3 (зависит от того буду ли делать руками либо на СТО)
Теперь о возможных серьезных ремонтах:
Масложор - лечится за 20-25 (мне вряд ли грозит его заработать)
Рейка - замена вала, руль.тяг и наконечников - 16-17 по запчастям. Работы около 10-15
вообще тема бесконечная, да и бессмысленная.
Согласен. Больше старые древние авто старше 10 лет не обсуждаю. Дорогое это удовольствие содержать "бизнес-класс" родом из 90-х...
з.ы. оригинал кузовщины, фар-фонарей, деталек интерьера, датчиков в митцубиси стоят КОСМОС! Остальное не особо дорогое. В т.ч. коробки и моторы с разбора.